WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Покорение стихий] Молниеносный ДПС в Катаклизме  (Прочитано 1283535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да как то уж очень много аое у шам появляется, даже как то не по себе) тотем магмы увеличили во времени, у кольца огня уменьшили кд до 4 секунд, а значит будет постоянно в ротации , у землетрясения убрали потоковость, скастовал и забыл, еще и цепная молния и гром и молния....

получается, повесил шок+лаву, получаем баф на снижение затрат маны, бросаем манозатратное аое (землетрясение), кольцо огня и далее...

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне страшно представить на самом деле что будет на том-же малориаке... если аоешить через мультидот (3 ФШ = 3 кольца огня каждые 4 секунды) + магма + землятрясение + цепная молния по кд... это будут адские циферки)
Жаль на том-же чогале не помультидотить, пельмешки взрываются слишком быстро(

Хортаур

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хортаур
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, кольцо огня не будет бить по тем целям, на которых висит флейм шок. Так что особо смысла его развешивать нет. Ну или должен быть кап  :)
This is my hour. Do you not know Death when you see it, old man? Die now.

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, кольцо огня не будет бить по тем целям, на которых висит флейм шок. Так что особо смысла его развешивать нет. Ну или должен быть кап  :)
Вот смотрю на ПТР: вешаю на цель ФШ => кольцо огня => все рядом стоящие цели получают урон (около 2к, шмот фул героик синька).
Вешаю ФШ на две цели => кольцо огня => все цели получают по два урона.
Цель с ФШ не получает урон от взрыва этого ФШ кольцом огня, естественно.
Смысл развешивать - получить в N раз больше урона за счет большего кол-ва развешанных ФШ.
Кап такой - ты просто не наложишь ФШ более чем на 5 целей :)
По поводу адских циферок - особо не заметил, только действий надо больше делать и все равно никак не спасает в ситуации с худыми мобами - повесишь на одного ФШ а его фокусит кто-то и тут же убивает - КД ФШ ушло впустую.. Т.е. в центре спреда должно быть что-то долговечно-толстое, на что надо повесить ФШ и взрывать.. Короче ХЗ.. А толстых в кол-ве более 5 не бывает, а для меньшего кол-ва это все фигня...
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 15:01:19 by Эскорт »

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще кап - то что пак перебьют раньше чем даже перевесить шок)

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще кап - то что пак перебьют раньше чем даже перевесить шок)
Да, я как раз дописал эту мысль только что :)
Да еще  и 4600 маны стоит колечко-то..
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 15:04:59 by Эскорт »

WildWind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилдвинд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на Халфусе Велпы довольно жирные, на Малориаке тоже, там можно помультидотить от души.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще кап - то что пак перебьют раньше чем даже перевесить шок)
Кап на заклинание идет как-бы, тобишь как у грибов - на каждый "взрыв" шока свой кап дамага, а не 1 на все 2-3-4-5, в этом то и весь прикол :)

Хортаур

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хортаур
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кап на заклинание идет как-бы, тобишь как у грибов - на каждый "взрыв" шока свой кап дамага, а не 1 на все 2-3-4-5, в этом то и весь прикол :)
Я не понял.
This is my hour. Do you not know Death when you see it, old man? Die now.

toha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: ягго
    • Класс: шаман
    • Сервер: разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет какойто мульти дотинг. кд шока 5 сек , кд кольца 4 секунды. Получится зямлятресение - тотем магмы - шок - кольцо - новая цель шок- кольцо - новая цель шок- кольцо - новая цель шок- кольцо и так покругу пока толстый пак непомер. мб интересные циферки получатся


Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще и цепную молнию в ротацию воткнуть и лаву бросить...
боюсь я запутаюсь в кнопках банально.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кап на заклинание идет как-бы, тобишь как у грибов - на каждый "взрыв" шока свой кап дамага, а не 1 на все 2-3-4-5, в этом то и весь прикол :)
Я не понял.
Аналогия с совой... у совы 3 гриба, все 3 подрываются одной кнопкой, Но у каждого взрыва свой кап (дамаг по 1 цели*10), у шаманского кольца такой-же принцип, одной кнопкой подрываются все шоки, но кап расчитывается на каждую цель шоков отдельно...

Хортаур

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хортаур
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Fallen, то ли ты не умеешь объяснять, то ли я полный дурак и ничего не могу понять. Можно хоть какие-нибудь циферки примерные? Играя совой я вроде не замечал что грибы бьют по-разному в зависимости от их количества или от количества целей по которым они попадают. Что два гриба по 10к три цели, что три гриба по 10к три цели, что один гриб 10к по двум целям... Одинаковый дамаг же в любом случае? Или я просто старался не замечать, что дамаг делится или как-то скалируется?
This is my hour. Do you not know Death when you see it, old man? Die now.

WildWind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилдвинд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хортаур, Ну как я понял (хотя раз 10 перечитал прежде чем до меня хоть что-то дошло), он имеет ввиду, что:
Допустим один гриб взрывается нанося одной цели 10к дамаги, тогда Кап для этого гриба 100к дамаги (не зависимо от того, сколько у нас целей), тоесть будь их хоть 100500 (целей), ДПС от такого взрыва не будет 1005000, а будет 100к (типа КАП). Тоесть при таких раскладах, максимум сколько могут нанести грибы за один подрыв: 10к (дамаги) * 10 (целей) * 3 (гриба) = 300к дамаги (КАП) .... вроде так О_о хотя тож играю и Элемом и Совой и не знал такого.

ПиСи: Перечитал концовку поста Fallen'а, опять понял, что ничерта не понял .... с грибами там ещё ладно, но что значит "но кап расчитывается на каждую цель шоков отдельно" ... ?
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2011, 10:20:23 by WildWind »

Хортаур

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хортаур
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё. Кажется теперь я понял.

но что значит "но кап расчитывается на каждую цель шоков отдельно" ... ?
Это приведена аналалогия.
У совы 3 гриба, все 3 подрываются одной кнопкой, Но у каждого взрыва свой кап
У шаманского кольца такой-же принцип, одной кнопкой подрываются все шоки, но кап расчитывается на каждую цель шоков отдельно...

Но разве у грибов сейчас имеется такой кап?
This is my hour. Do you not know Death when you see it, old man? Die now.

 

закрыть