WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Покорение стихий] Молниеносный ДПС в Катаклизме  (Прочитано 1276834 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Сар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фойю
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А вы извените на каком шарде играете что у вас фаир шок не скалируется от статов шамана?

Хортаур

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хортаур
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы извените на каком шарде играете что у вас фаир шок не скалируется от статов шамана?
Смысл в том, что шок не станет сильнее тикать после того как прокнет триня/дадут БЛ/вы заюзаете ЕМ/поставите тотем огня и так далее, если вы его повесили до этих событий. Он примет значения спд и хаста в момент наложения и не будет изменять эти характеристики до тех пор пока не будет обновлен другим флейм шоком.
This is my hour. Do you not know Death when you see it, old man? Die now.

Fam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэмчик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите, почему при вставлении камней или использовании чар на вещи нужно повышать РАЗНЫЕ характеристики, когда главная - сила заклинаний (при капе меткости)? Например: "Чары для наручей - скорость I", а почему не Сила заклинаний +30? На счет камней, понятно, что там бонусы при соответствии цвета, но кажется выгоднее ставить на Силу заклинания, например "Сверкающий инфернальный рубин". Реально не могу это догнать, объясните пожалуйста.

Хортаур

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хортаур
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите, почему при вставлении камней или использовании чар на вещи нужно повышать РАЗНЫЕ характеристики, когда главная - сила заклинаний (при капе меткости)? Например: "Чары для наручей - скорость I", а почему не Сила заклинаний +30? На счет камней, понятно, что там бонусы при соответствии цвета, но кажется выгоднее ставить на Силу заклинания, например "Сверкающий инфернальный рубин". Реально не могу это догнать, объясните пожалуйста.
Это потому что у каждой характеристики есть свой вес. Грубо говоря, если 1 интелект имеет вес 1, а 1 скорость вес 0,7, то посчитав можно увидеть, что 1х30=30, а 0,7х50=35, что в общем то лучше. К сожалению это грубый пример, но смысл примерно в этом.
This is my hour. Do you not know Death when you see it, old man? Die now.

Fam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэмчик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общих чертах понятно, а можно об этом где нибудь подробнее почитать?
Только что провел эксперимент. Удалил из синего гнезда Сверкающий инфернальный рубин (+40 интелект), вставил Очищенное око демона по цвету (+20 инт, +20 дух, бонус: +10 инт). Итого потерял 10 интелекта и приобрел 20 духа, что теперь мне с ним делать, не знаю. Все таки не понятно мне это все :(

PS Тут все символы с картинки вводят перед каждым написанием  :o
PPS Если сейчас введу правильно, то это будет 4я попытка  :D
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2011, 16:53:28 by Fam »

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общих чертах понятно, а можно об этом где нибудь подробнее почитать?

Да. Например тут - http://elitistjerks.com/f79/.
Или прогнать своего персонажа в SimulationCraft и меняя характеристики  смотреть на ДПС.
Или хотя бы посмотреть в гайд, найти там ссылку на спредшит и там узнать вес твоих статов в текущем гире.
Есть еще вариант - не заморачиваться и чариться/гемиться так, как указано в гайде.

Только что провел эксперимент. Удалил из синего гнезда Сверкающий инфернальный рубин (+40 интелект), вставил Очищенное око демона по цвету (+20 инт, +20 дух, бонус: +10 инт). Итого потерял 10 интелекта и приобрел 20 духа, что теперь мне с ним делать, не знаю.

Как пример: сделать так несколько раз и перековать излишек духа/меткости с другой вещи в хаст. Или заменить триню с меткостью на другую - с более полезным статом. С появлением перековки у меня перекапа меткости не было никогда - надо просто посидеть подумать немного.

PS Тут все символы с картинки вводят перед каждым написанием  :o

Только новички.

Fam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэмчик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня натолкнули на мысль, что нужно найти некий баланс характеристик, что не нужно увеличивать только силу заклинаний.  Например (пример выдуманный). При большей силе закл и меньшей скорости можно ударить 10 раз/мин по 1000, или пи меньшей силе закл и большей скорости ударить 20 раз/мин по 550, итого выигрываем 1000. Я правильно понял всю эту хрень? Зачем тогда в гайдах пишут приоритеты характеристик "...в порядке убывания их значимости"?

Fam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэмчик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как пример: сделать так несколько раз и перековать излишек духа/меткости с другой вещи в хаст.

Может я уже не соображаю, т к устал, но смена камней ничего не изменила в вещах для перековки. Т е я отменил предыдущую перековку и при выборе параметров заново, духа для перековки не добавилось, хотя фактически он добавился от камня. Может такое быть? Может этого никто не знает?  ;D
Например тут - http://elitistjerks.com/f79/

Жаль, на английском, но все равно спс, посмотрю.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2011, 18:35:32 by Fam »

toha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: ягго
    • Класс: шаман
    • Сервер: разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть 2 стата: искусность 12.08% и скорость 12,42%, поскажите стоит перековать искусность по максимуму в скорость??


Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть 2 стата: искусность 12.08% и скорость 12,42%, поскажите стоит перековать искусность по максимуму в скорость??
12% мастери? оО Вы в зелени чтоль? Нет, не стоит...


Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня натолкнули на мысль, что нужно найти некий баланс характеристик, что не нужно увеличивать только силу заклинаний.  Например (пример выдуманный). При большей силе закл и меньшей скорости можно ударить 10 раз/мин по 1000, или пи меньшей силе закл и большей скорости ударить 20 раз/мин по 550, итого выигрываем 1000. Я правильно понял всю эту хрень? Зачем тогда в гайдах пишут приоритеты характеристик "...в порядке убывания их значимости"?
Гайды пишут для новичков. Информация упрощена и подана в том количестве, которого будет достаточно для начального освоения в игре.
Те, кто хотят идти дальше изучают теорикрафтинг более глубоко и эти гайды им уже ни к чему. Хороших игроков от обычных отличает способность думать самому, а не слепо следовать гайду для новичков :)
Твой пример неудачный... как бы сказать.. просто потому что так разработана экипировка. Интеллект ты берешь в любом случае с повышением Ilvl (ты же не одеваешь шмот с ловкостью?!). Тебе только остается выбирать между хастой, искусностью и критом.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 09:37:23 by Эскорт »

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как пример: сделать так несколько раз и перековать излишек духа/меткости с другой вещи в хаст.
Может я уже не соображаю, т к устал, но смена камней ничего не изменила в вещах для перековки. Т е я отменил предыдущую перековку и при выборе параметров заново, духа для перековки не добавилось, хотя фактически он добавился от камня. Может такое быть? Может этого никто не знает?  ;D
Ты устал. Про кап меткости знаешь?
Допустим у тебя ровно 1750 меткости. Нормально. И тут ты ставишь камни, которые добавляют меткость. У тебя становится, допустим, 1830 меткости. Это уже перекап, излишек, это нехорошо, потому что 80 единиц статов пропадают просто зря. Ты берешь любую еще не перекованную шмотку с духом(меткостью) при этом чтобы 40% от значения духа примерно составлял этот излишек (в нашем примере 80 единиц), и перековываешь с нее дух допустим в хаст. Получаешь - камень с соблюдением цветового бонуса, отсутствие перекапа меткости, лишний хаст. Вуаля.

Fam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэмчик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто не могу понять, почему не накладывают чары на силу заклинаний, если есть такая возможность, а накладывают на что-то другое. Так же и с камнями, зачем нужен бонус , если без него имеем больше. Начал я с поста 747.
ps Вводить постоянно буквы, это бред, в банковских системах картинка понятнее.

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто не могу понять, почему не накладывают чары на силу заклинаний, если есть такая возможность
Вроде уже ответили на этот вопрос. Если бы ты сравнивал 50 спд и 50 хасты например ты был бы прав. Но если на этот предмет есть чары на 50 хасты или 30 спд  - я выберу 50 хасты, ибо оно апнет силньнее 30 спд. Ты же можешь поступить по-своему, тебя никто не заставляет делать что-либо насильно :)
Так же и с камнями, зачем нужен бонус , если без него имеем больше.
Тоже самое. Я считаю, что я с бонусом имею больше. И пытался привести выше пример каким образом этого добиться. Если ты считаешь, что без бонуса тебе будет лучше -  пожалуйста. Никто не призывает к тупому копированию - изучай, экспериментируй, пиши тут результаты :)

Fam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэмчик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :) спасибо

 

закрыть