WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков о волне блокировок за бездействие в PvP во Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 4671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52484



Вчера ночью по игровым мирам Wrath of the Lich King Classic прокатилась волна блокировок за бездействие в PvP, в основном затронувшая сражавшихся на Альтеракской Долине игроков. Сегодня утром разработчики дали небольшой комментарий тому происшествию, назвав причину ошибочно принятых в некоторых случаях мер.:cut:

Политика участия в сражениях на полях боя

Хочу уделить минуту, чтобы прокомментировать принятые недавно меры и разъяснить нашу политику.

Недавно мы обнаружили неполадку в наших аналитических данных, которая поставила под вопрос некоторые из введенных блокировок, и в этих случаях мы отменим принятые меры. Некоторые другие были настолько вопиющими, что мы по-прежнему уверены в бездействии, и эти меры останутся в силе, хотя в случае с некоторыми из них мы сократим время действия блокировки, если это было первое нарушение.

Что касается более важного вопроса о том, как эти приостановки инициируются, у нас есть аналитики данных, изучающие различные собираемые нами показатели, чтобы обнаружить случаи бездействия. Единой дающей четкую картину метрики не существует, поэтому мы смотрим на множество метрик, чтобы убедиться, что допустимы разные стили игры. Жалобы об отсутствии от других игроков – лишь одна из таких метрик. Мы, конечно, учитываем них, и они могут быть хорошим намеком для проверки других наших показателей, но мы НЕ приостанавливаем действие учетных записей только на основании этих жалоб.

Когда множество игроков сообщает об отсутствии игрока в Альтеракской Долине, единственным автоматическим поведением является применение негативного эффекта, который не позволяет получать честь, пока вы не вступите в PvP-бой, что можно наблюдать прямо в игре.

Мы периодически пересматриваем метрики, которые используем для определения того, принимает ли кто-то участие или нет, и мы проводим один из таких пересмотров прямо сейчас, поскольку с нетерпением ждем новых полей боя, представленных во Wrath of the Lich King Classic. Наш обзор не ограничивается новыми полями боя, но они дают хорошую возможность убедиться, что мы смотрим на правильные критерии. Я не хочу перечислять все критерии, на которые мы обращаем внимание, потому что это поможет злоумышленникам избежать обнаружения, но это абсолютно больше, чем просто жалобы об отсутствии.

Я, конечно, не могу комментировать ваш конкретный случай, но спасибо за обращение с помощью обычных способов связи![Источник]

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1017

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Господи как в это играть:DD Ботов дак они не банят которые собирают ресы паравозом, а тут уиииииии....

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Господи как в это играть:DD Ботов дак они не банят которые собирают ресы паравозом, а тут уиииииии....
Хз, за все время игры на пламегоре, не видел не одного такого паравоза, да в целом ботов видел в классике последний раз

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6348
  • Нет подписки
Ну начнем с того, что применение блокировок автоматически это доказанный факт. Сам лично их ловил и отменял через тех поддержку. Бобби же эффективный менеджер. Он же уволил всю поддержку. Кто рассматривать то эти жалобы будет? Терь все наоборот. Сначала баним, а потом уже думаем.

А во вторых это конечно положительная вещь. Так и надо. Можно было еще и дебафф на опыт вешать, пока чувак в комбат не вступит.

Сам играю в другую игру и там это частая проблема. Есть лошарики, которые играют в обжективы, считают, что это нормально и даже просят больше обжектив. Когда им говоришь, что обжективы это просто точки интереса, чтобы игроки за что то сражались, а не сидели по разным углам карты, и что цель игры убить других игроков, то они обижаются.

А есть такие рэмбо стайл чуваки, который весь матч где-то шкерятся, не помогая своей команде, команда сливает, а они после этого называют команду дерьмом, включают рэмбо мод и начинают типа выигрывать матч соло против 10 противников вражеской команды. Как? Поджидая их по одному где то в темном углу карты. При этом они конечно же нарушают правило о неучастии в матче и необоснованном затягивании времени. Но они при этом ссылаются на другое правило, при котором им нельзя суицидится. И им хрен объяснишь, что суицид это когда ты первый бежишь, чтобы убиться о вражескую команду и не словить дизертира за лив с карты, которая тебе не нравится. А помереть последним это уже не суицид. Это называется достойно проиграть.

И вот реально таких товарищей надо или банить, или выдавать им дебафф при слишком долгой неактивности.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2022, 09:56:21 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

grey0art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Сам играю в другую игру и там это частая проблема. Есть лошарики, которые играют в обжективы, считают, что это нормально и даже просят больше обжектив. Когда им говоришь, что обжективы это просто точки интереса, чтобы игроки за что то сражались, а не сидели по разным углам карты, и что цель игры убить других игроков, то они обижаются.

А вот тут не соглашусь, хорошо если за килы выдается какая то дополнительная награда, но когда ты заходишь на какую нить карту в которой нужно толкать тележку, а половина или вся твоя пати тупо месится далеко от этой тележки (и это ни стратегический ход, а просто тупое месиво), то встает собственно вопрос в адекватности таких игроков. Иногда кажется что челики пришли чтобы НАГИБАТЬ! И никак иначе. Ну а то что вы выиграете или нет, им пофиг, им главное фрагов побольше себе набить.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Тут зашел на аук побарижить, а там просто одни боты перекупы и прочее, что то купить только по выкупу, все ставки контрятся, переставляешь тебя через секунду перекупают, короче засилие ботов, написал в техподдержку, ответ конечно топ, якобы они не видят подозрительных действий на аукционе.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Короче мнение "Близзард" - еблокрошево хорошо, дэф точек плохо.
Стоишь себе на каком-нибудь роге на конях или ферме на Арати, даёшь инфу о пришедших врагах, сапаешь/сбиваешь чек, а какой-нибудь "ВАРБИТЬ!"-адепт тебе накидывает репорты за афк и тебя банят ведь по их метрикам ты нанёс 0 урона, зачекал мало точек и вообще чорт.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2022, 10:31:12 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

kein_lust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
так, вопрос от новичка (не агритесь)

хонор нафармленный до выхода лича, обнулиться или нет?
и кап хонора 75к?

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
так, вопрос от новичка (не агритесь)

хонор нафармленный до выхода лича, обнулиться или нет?
и кап хонора 75к?
Логично предположить что обнулится, что бы люди себе не купили сразу весь пвп шмот за хонор

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6348
  • Нет подписки
А вот тут не соглашусь, хорошо если за килы выдается какая то дополнительная награда, но когда ты заходишь на какую нить карту в которой нужно толкать тележку, а половина или вся твоя пати тупо месится далеко от этой тележки (и это ни стратегический ход, а просто тупое месиво), то встает собственно вопрос в адекватности таких игроков. Иногда кажется что челики пришли чтобы НАГИБАТЬ! И никак иначе. Ну а то что вы выиграете или нет, им пофиг, им главное фрагов побольше себе набить.
Да потому, что в шутан ты зашел пострелять, а не тележки подвигать. Есть такие вещи, которые можно назвать общественным мнением. Разрабы как не пытались прикрутить какие-то ресурсы, крепости и т.д., игроки все равно тупо месились. А самым популярным режимом был режим на тупое убивание команды противника. И я уже сказал, что у этого режима был только один минус. Прячущиеся макаки, которые не хотели достойно признавать свое поражение. Но это слава богу были не такие упоротые разрабы, как близзард. Главное отличие близзард всегда заключалось в том, что они типа лучше знают, чего хотят игроки. Они бы закручивали гайки до тех пор, пока игроки не перестали бы месится. Точнее пока 99% игроков не свалило бы с этой игры.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
так, вопрос от новичка (не агритесь)

хонор нафармленный до выхода лича, обнулиться или нет?
и кап хонора 75к?
Помню когда я был юн и учился в универе выходил как раз оригинальный лич. У меня было много свободного времени и мною было запасено 75к хонора и по 100 всех марок на квест. Ничего не обнулили. Единственное что все это несло мало смысла так как скорость фарма хонора в личе была значительна увеличина. И за хонор продавали только синьку стартовую.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Близы писали что в этот раз не будут обнулять хонор. Типа должны были обнулить, но игроки наныли, чтобы не обнуляли.

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
так, вопрос от новичка (не агритесь)

хонор нафармленный до выхода лича, обнулиться или нет?
и кап хонора 75к?
Он не обнулиться, а превратиться в золото. По какому курсу, не скажу, каждый раз по разному.
Во всяком случае при старте каждого из дополнений было так.

kein_lust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Близы писали что в этот раз не будут обнулять хонор. Типа должны были обнулить, но игроки наныли, чтобы не обнуляли.

спасибо

есть пруф?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Близы писали что в этот раз не будут обнулять хонор. Типа должны были обнулить, но игроки наныли, чтобы не обнуляли.

спасибо

есть пруф?
Есть. Но, мне лень его искать ).

 

закрыть