WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игры Blizzard в топ-10 самых доходных проектов по призовым в киберспорте  (Прочитано 4090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52449



Киберспорт и киберспортивные турниры стали важной частью современных игр, позволяя разработчикам привлечь большое внимание игроков к своим проектам. Регулярно проводятся самые разные турниры, на которых разыгрываются десятки миллионов долларов, что отправляются в карманы к лучшим из лучших. Если заглянуть в составленный порталом Esports Earnings список общих разыгранных за все время призовых, то можно заметить на верхних позициях несколько проектов Blizzard, часть из которых даже входит в топ-10.:cut:

А складывается топ-10, если верить данным этого портала, следующим образом и за все время наблюдений на турнирах по этим играм было разыграно вот такое количество денег:
  • DOTA 2: $290,2 млн.
  • Fortnite: $139,3 млн.
  • Couter-Strike: Global Offensive : $138,7 млн.
  • League of Legends: $94,5 млн.
  • PUBG Mobile: $55,1 млн.
  • Arena of Valor: $54,5 млн.
  • PUBG: $46,8 млн.
  • StarCraft II: $37,6 млн.
  • Overwatch: $34,3 млн.
  • Hearthstone: $28,6 млн.
Для справки, другие игры Blizzard вне этого списка: Heroes of the Storm находится на 13 позиции с $18,3 млн., StarCraft: Brood War — на 23 с $7,2 млн., чуть дальше, на 25, World of Warcraft с $6,9 млн., а находящийся на 29 Warcraft III позволил игрокам собрать $6,2 млн. Как видно, киберспортивные турниры по проектам компании предлагали довольно большие призовые, однако с годами студия становится все менее щедрой. Взять, например, Hearthstone и ее Masters Tour: в 2019-2020 годах на каждом этапе разыгрывалось по $500 тыс., а в 2021-2022 годах призовой фонд сократился в два раза до $250 тыс.

Нагляднее ситуация становится, если проанализировать каждый год отдельно. В 2017 году Blizzard игры занимали 4, 6, 7 и 8 места в ежегодном рейтинге, а Heroes of the Storm имела роскошь находиться в подножии пьедестала немногим позади League of Legends. Спустя четыре года, в 2021, первая игра компании в этом списке, Overwatch, оказалась на 12 месте, а вторая, Hearthstone, – на 17.

Blizzard продолжают вкладывать большие суммы в киберспорт, но сейчас это в основном касается Hearthstone и Overwatch, а остальным теперь играм уделяется много меньше внимания и денег. При этом сами вложения сократились, а относительно небольшое число официальных турниров, если сравнивать их с другими гигантами, например PUBG Mobile и Arena of Valor, оказавшимся на первых места в 2022 году благодаря их обилию, уже не дает занимать высокие позиции. И если с выходом Overwatch 2 усилия по развитию киберспортивного направления у этой игры наверняка вновь развернутся, то другие проекты, судя по всему, ждет более скромное будущее.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2022, 16:05:15 by Wishko »

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотс на 13 месте???скока-скока? 18 лямов? попахиает враньем ваш источник :facepalm:

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мертвый ск2 заброшенный разработчиками в призовых ваше засхайпленных овервотча и ХС

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотс на 13 месте???скока-скока? 18 лямов? попахиает враньем ваш источник :facepalm:
С учетом что киберспорт там официально закрыт уже несколько лет. Неужели подпивасные турниры столько приносят?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мертвый ск2 заброшенный разработчиками в призовых ваше засхайпленных овервотча и ХС
Может потому что ему уже 12 лет, а ОВ только 5.5 ? )
И в ОВЛ игрокам зарплату платят, гарантированную. Чем например тот же ЛоЛ выгодно отличается (некоторые игроки там имеют зарплату в 4млн долларов в год и не надо никакие ТИ выигрывать чтобы заработать состояние, просто контракт. Писали Факир отказался от контаркта в 20млн долларов в год, вот вопрос, а на какие условия он тогда согласился).
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2022, 17:12:19 by Enigma »

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотс на 13 месте???скока-скока? 18 лямов? попахиает враньем ваш источник :facepalm:
С учетом что киберспорт там официально закрыт уже несколько лет. Неужели подпивасные турниры столько приносят?
14.532.302,00$ - это только в рамках HGC 2016-2018.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2022, 17:20:30 by Велёф »
не ищу гильдию

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотс на 13 месте???скока-скока? 18 лямов? попахиает враньем ваш источник :facepalm:
С учетом что киберспорт там официально закрыт уже несколько лет. Неужели подпивасные турниры столько приносят?
Это близы перестали поддерживать киберсорт. Ну так они и СК2 не особо поддерживают и СКБВ не поддерживали.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мертвый ск2 заброшенный разработчиками в призовых ваше засхайпленных овервотча и ХС
Порог входа в ск2, до уровня киберспорта, это не для всех. Там за последние года нет новых участников. Из молодежи только один Рейнор. Поэтому все турики играются одними и теми же олдами, для которых это работа, с гарантированными призовыми.
У ртс жанра очевидный кризис. Тут не осталось денег, разработчиков и аудитории. Держится все на азиатах и старичках из фанбазы. Даже при этом, на твиче порядка 15к онлайна набирают потоки микротуриков.
Да и для зрителя, не знакомого с игрой, не будет понятно, что происходит на экране. Это не контра, где в целом понятно, кто-то попал, кто-то нет.
Упростить ртс до уровня сессионки не представляется возможным, как по мне. Следовательно один из способов воскресить жанр - вливание денег. Чтобы появлялись новые топы и организации. Только вопрос, кому это надо. Рисковать крупными инвестициями во время потребления по типу фастфуда. Игры, которые еще вчера, казалось бы, были непоколебимыми лидерами, через пару лет скатываются до всеми забытой помойки.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Там за последние года нет новых участников.
А Клем, а Макспакс. Зоун в Корее.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мертвый ск2 заброшенный разработчиками в призовых ваше засхайпленных овервотча и ХС

Призовые не являются единственным показателем успешности игры как киберспортивной дисциплины. В Овервотче в главной лиге была франшизная система, где большие призовые и не подразумеваются, а идет распределение средств между участниками независимо от результата. Это то же самое, что и ситуация с тем, что лол в данном рейтинге находится на 3 месте, хотя наверно никто не будет спорить, что ЛОЛ является главной киберспортивной дисциплиной последние лет 10. Но опять же из-за того, что Риоты вкладываются в зарплаты всем игрокам и франшизные лиги, то весь доход у профессиональных игроков идет через зарплаты и другие контракты, с которыми не сравнятся призовые ни в одной игре. А Валве в Доте и КС просто вкладывают деньги в призовые крупных ткрниров, а низшие уровни системы от этого страдают.
Ну а ХС вроде не особо пиарили как киберспортивную дисциплину (если только в период 2015-2018 годов, но и там ставку на киберспорт не делали). А в СК2 за всю историю набралось множество турниров и тут же снова ставка была именно на призовые, а не на зарплаты игроков. И все-таки в 2010-2012 СК2 был еще одной из главных киберспортивных дисциплин, пока ЛОЛ и Дота не убежали огромными шагами вперед.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотс на 13 месте???скока-скока? 18 лямов? попахиает враньем ваш источник :facepalm:
Так в этом и фишка, что в ХотС разыгрывали по 1.5 ляма 3 раза в год, итого за 4 года и набежало столько

И вместо уменьшения призовых или создания своего компендиума, они решили закрыть сначала Дорм, а потом и ХГЦ лигу целиком

Если бы продолжали, то он уже бы на уровне со стариком, а то и выше, мог быть

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А толку то? У дотки первое место по деньгам, но уж точно не по просмотрам. Да и пример "нишевых" и не сильно популярных в плане киберкотлетизма ск и хотса, в которые судя по этим данным просто кидали деньги в мониторы, тоже намекает что просто выкручивать призовые это вообще не значит что смотреть турнир будет интересно.

 

закрыть