Вслед за
Бобби Котиком грядущую сделку с Activision Blizzard
прокомментировал глава Microsoft Gaming Фил Спенсер. Он заявил, что это приобретение сделает игровую индустрию только лучше, открыв новые возможности для разработчиков и игроков и позволив им распространять и играть в проекты компании на самых разных устройствах, платформах и форматах. Также он отметил, что игры Activision Blizzard не будут удалены со сторонних платформ, а Overwatch, Diablo и Call of Duty станут доступны пользователям в рамках подписки Game Pass.

Игры для всех и всюду: наш взгляд на приобретение Activision Blizzard
Разработчики игр по всему миру создают инновационные и революционные игры. Мы думаем, что можем сделать больше, чтобы донести этот опыт до миллиардов игроков во всем мире. Наше январское объявление о том, что мы намерены приобрести Activision Blizzard, стало важной вехой на нашем пути к этому. С тех пор регулирующие органы, разработчики игр и игроки задаются вопросом, что это приобретение означает для индустрии и, самое главное, для игроков.
Хотя мы любим консоли, мы понимаем, что это не единственный способ, которым люди играют в игры. Сегодня самый большой и быстрорастущий сегмент игр — это мобильные платформы. Чтобы охватить миллиарды игроков, где бы они ни находились и на каком бы устройстве они ни играли, нам нужно принять выбор. Предоставление игрокам выбора в том, как они играют в свои игры, делает игры более доступными и приводит к появлению более крупных и активных сообществ игроков. Выбор не менее важен и для разработчиков. Разработчики получают выгоду от наличия разнообразных моделей распространения и бизнес-моделей для своих игр. Выбор открывает возможности для инноваций и позволяет отрасли расти.
Мы расширяем выбор двумя способами: с помощью Game Pass, который дает игрокам возможность подписки; и перенося больше игр на мобильные платформы, в том числе с помощью нашей технологии облачной потоковой передачи. Услуги подписки, такие как Game Pass, делают игры более доступными и помогают игрокам со всего мира найти для себя следующую любимую игру. Game Pass позволяет разработчикам предлагать больше игр большему количеству игроков, а не меньшему. Мы намерены сделать всеми любимую библиотеку игр Activision Blizzard, включая Overwatch, Diablo и Call of Duty, доступной в рамках Game Pass и расширить эти игровые сообщества. Предоставляя игрокам еще большую ценность, мы надеемся и дальше развивать Game Pass, расширяя его привлекательность для мобильных телефонов и любых подключенных устройств.
Однако, перенос большего количества игр на мобильные платформы требует новых возможностей. Опыт, который команды Activision Blizzard привносят в разработку игр для мобильных платформ, поможет нам понять, как создавать игры, привлекающие внимание игроков со всего мира. Кроме того, мы надеемся, что игроки захотят играть в традиционные консольные игры Activision Blizzard на других платформах с помощью нашей технологии облачной потоковой передачи. Это позволит открыть мобильные игры, создать новые возможности распространения для разработчиков за пределами магазинов мобильных приложений, а также предоставить игрокам привлекательные и захватывающие впечатления с помощью силы облачных технологий. И мы можем распространить удовольствия от игры на устройства, которые уже есть у людей, включая Smart TV и ноутбуки.
При этом, мы пойдем по принципиальному пути. Мы слышали, что эта сделка может лишить такие франшизы, как Call of Duty, тех мест, где люди играют в них сейчас. Вот почему, как мы уже говорили ранее, мы стремимся сделать ту же версию Call of Duty доступной на PlayStation в тот же день, когда игра выйдет в другом месте. Мы продолжим предоставлять людям возможность играть друг с другом на разных платформах и устройствах. Мы знаем, что такой подход приносит пользу игрокам, поскольку поступили так же с Minecraft, который по-прежнему доступен на нескольких платформах и разросся до еще больших масштабов с тех пор, как Mojang присоединились к Microsoft в 2014 году. Расширяя нашу игровую витрину на новые устройства и платформы, мы постараемся сохранить разработчикам возможность выбора, как им хочется распространять свои игры.
Мы продолжим взаимодействие с регулирующими органами в духе прозрачности и открытости, пока они будут рассматривать эту сделку. Мы уважаем и приветствуем сложные вопросы, которые задаются. Игровая индустрия сегодня надежна и динамична. Лидеры отрасли, в том числе Tencent и Sony, продолжают расширять глубокие и масштабные библиотеки своих игр, как и другие развлекательные бренды и франшизы, которые нравятся игрокам во всем мире. Мы считаем, что тщательный анализ покажет, что объединение Microsoft и Activision Blizzard принесет пользу отрасли и игрокам.
Все игроки и разработчики игр, вы остаетесь центром всего того, что мы делаем, и мы будем продолжать прислушиваться к вашим отзывам и делать все возможное, чтобы развивать отрасль, которую все мы любим.