Зачем сравнивать 2 разные игры?
В актуале: 1) Наличие ключей как альтернативный способ одеть высокоуровневый гир
2) Недельный сундук
3) Кузня для лег и сетов
4) Сложные рейды, даже лфр, по сравнению с рейдами классиков
5) Времязатраты на подготовку альтов до боеспособного состояния = мало персов в обороте.
6) Из-за "заемных сил" шмот уже не является основным и единственным источником апа мощи перса
7) Не актуальность рейдов из прошлых патчей одного аддона
Урезка лута, персональный лут, который сразу и не передать.
В классиках:1) Рейды - единственный источник высокоуровневого гира, в т.ч. сетов.
2) Доступность рейдов - рейд проходится персонажами не максимального уровня, в зеленых шмотках с квестов.
3) Простое РМТ - 90% рейдов, это голдбиды собранные из кого попало в чате, и продажа золота за реал, либо прямое рмт.
4) Из-за отсутствия какого-либо контента в игре, кроме рейдов, игроки вынуждены качать постоянно альтов, которых потом ведут в рейд.
5) Актуальность старых рейдов на протяжении всего аддона, что тоже кратно увеличивает кол-во парсов.
6) Простота в геймплее, стоять афк весь бои и спамить стрелу доступно каждому, следовательно в рейд может попасть каждый.
7) Много лута, мастер-лут, простота получения.
Автор видоса молодец, хайпует на мамонтах)
Лично для меня, рейды, ключи и потенциальные 10ки, это один пве контент. И я бы играл во всем.
И если миф шмот будет дропаться даже с огородов пандарии, локалок и т.д. мне вообще пофигу, я все равно за ним будут ходить в миф рейд, т.к. мне нравится именно геймплей, сложность исполнения и награда за проявленный скил.