WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Сравнение популярности рейдов в актуальном и классическом World of Warcraft  (Прочитано 8020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Если подытожить всё вышеперечисленное, то в сухом остатке остается:
1. Формат - 20 ппл сложнее организовывать и администрировать, при этом многие хотят играть с друзьями меньшей, уютной компанией;
2. Фарм вне основных активностей, усиливающий персонажа в этих активностях - маразм. Довольно странно приходить в игру и тратить время на тот контент, который тебе не интересен для того, чтобы поиграть в любимый.
3. Размер рейдов, количество боссов и их сложность - через чур.

В целом это всё уже обсуждалось много раз и лежит на поверхности, но для Б тренды доходят с опозданием, как мы знаем

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2409

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
На своем опыте: я прорейдил 14 лет. Хотел забить после Легиона, пришлось уйти чуть раньше, не добил Аргуса в мфике, буквально через пару дней гильдия закрыла мифик. Зачем-то решил вернуться в БфА, и стал замечать, что сил и времени на рейдинг стало не хватать. Кое как дорейдил БфА, в ШЛ чуть поиграл и бросил. Вернулся с началом 4 сезона. Оделся довольно быстро, в ключах. В рейды идти нет никакого желания. Эту неделю с пугами страдал на героике Денатрия, чисто из-за принципа добил, потратил 4 вечера! Сделал вывод, что пуги деградировали, даже на старте ШЛ этот босс проходился пугами, тут 90% вайпов на 1-2 фазе, а когда выходной на 3, "ой, тут еще сокать надо??" На прошлой неделе зачистил гробницу, не читал специально никаких тактик, смотрел одним глазом гонку прогресса. Почи все боссы не вызвали ни каких проблем с пониманием механики, все интуитивно понятно, только на Регионе думал, что сферы бить надо, а оказалось что нет... Так вот: сидеть в этом рейде и осваивать мифик, я бы точно не выдержал! Я больше не вижу в рейдах того, что могло бы меня заинтересовать, я не хочу тратить вечер на это. А вот ключ, потратил ~30 мин, можно отлучиться, потом еще, а можно вообще вечер не играть. С рейдами так не выйдет, пропустил рейд, в следующий раз рискуешь остаться на замене.
Ключи мне с Легиона нравятся, не закрыть на викли, а именно пушить. И да, когда твой класс в мете и нет - огромная разница. Помню, как в БфА по 2 часа безуспешно пытаешься найти пати и сейчас: подписался и почти сразу инвайт.
А рейды, на мой взгляд, сейчас спасет только формат 10ппл или флекс мифик.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649
Зачем сравнивать 2 разные игры?

В актуале:
1) Наличие ключей как альтернативный способ одеть высокоуровневый гир
2) Недельный сундук
3) Кузня для лег и сетов
4) Сложные рейды, даже лфр, по сравнению с рейдами классиков
5) Времязатраты на подготовку альтов до боеспособного состояния = мало персов в обороте.
6) Из-за "заемных сил" шмот уже не является основным и единственным источником апа мощи перса
7) Не актуальность рейдов из прошлых патчей одного аддона
8) Урезка лута, персональный лут, который сразу и не передать.

В классиках:
1) Рейды - единственный источник высокоуровневого гира, в т.ч. сетов.
2) Доступность рейдов - рейд проходится персонажами не максимального уровня, в зеленых шмотках с квестов.
3) Простое РМТ - 90% рейдов, это голдбиды собранные из кого попало в чате, и продажа золота за реал, либо прямое рмт.
4) Из-за отсутствия какого-либо контента в игре, кроме рейдов, игроки вынуждены качать постоянно альтов, которых потом ведут в рейд.
5) Актуальность старых рейдов на протяжении всего аддона, что тоже кратно увеличивает кол-во парсов.
6) Простота в геймплее, стоять афк весь бои и спамить стрелу доступно каждому, следовательно в рейд может попасть каждый.
7) Много лута, мастер-лут, простота получения.
Автор видоса молодец, хайпует на мамонтах)

Лично для меня, рейды, ключи и потенциальные 10ки, это один пве контент. И я бы играл во всем.
И если миф шмот будет дропаться даже с огородов пандарии, локалок и т.д. мне вообще пофигу, я все равно за ним будут ходить в миф рейд, т.к. мне нравится именно геймплей, сложность исполнения и награда за проявленный скил.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2022, 10:51:46 by Pajeloegcd »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Ключи-ссанина,которая убила рейдинг.Понабежали тут дотовцы и дрочеры порталов из дьяблы3
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2022, 11:25:57 by Astaron »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Не уверен, что допустимо сравнивать два события, между которыми дистанция уже почти 14 лет.
Прошло уйма времени и сравнивать тупо "в лоб", по количеству - это весьма спорное решение.

За 14 лет выросла аудитория, появились новые жанры и возможности, и уделять столько же времени рейдам просто может не представляться возможным.

Изменения, конечно же, нужны, и разработчики об этом вроде даже и упоминали. В том числе кросс-серверные и кросс-фракционные гильдии должны помочь с консолидацией людей.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Ключи-ссанина,которая убила рейдинг.Понабежали тут дотовцы и дрочеры порталов из дьяблы3

Я открою вам страшную тайну, но рейдинг был убит в результате самоубийства.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Уже неоднократно говорилась причина этого - рейдинг сделали бессмысленным. Зачем вот потеть над траями хардкорных боссов по 100 пулов, когда с 15 ключика, который проносится под пивом, можно получить точно такую же шмотку включая сетовую?

Это же абсурд, товарищи! Рейды всегда были основным местом прогрессии гира персонажа. Это был пик пве экспириенса. Апогей твоего игрового пути. Потому что рейды и являются олицетворением ММО жанра в целом.
Рейды это гильдии, это статики. А что такoе гильдии и статики? Это социальная составляющая игра - то что выделяло ММО из всего жанра других игр, сильный упор на социалочку.

Разработчики планомерно и методично уничтожали социальную составляющую игру и рейдинг, они систематически превращали игру в сессионку, где нет места социальному взаимодействию больше чем "привет-пока", где нет социальной структуры и круга общения.

Поэтому неудивительно, что рейды умирают, ведь смысла рейдить для игроков нет, там больше нет топового лута, там больше нет сюжета и лора, который не посмотреть больше нигде и никак, кроме как рейдинга со статиком. А вместе с рейдами умирает и весь вов.

Если близзы не одумаются в драгонфлайте и не сделают с ключами, то что от них давно просят игроки, а именно не вернут их к системе челлендже с наградой в виде скинов для трансмога, то это будет лебединая песнь рейдов, а вместе с ними и всей игры...

Какие игроки их просят? Полтора рейдера-мамонта?)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Не верно)
На самом деле рейды, особенно какой-нибудь героик - занимают меньше времени, чем постоянный и бесконечно нудный пронос одних и тех же подземелий.
Сами по себе да, но рейды это же куча социалки, всех собрать, всем сопли вытереть натянуть ботинки и тд. Кучи треша как Юрист любит, неуместные в 2022м.  А траи упоротых героик боссов типа Андуина занимают у казуалов - кучу времени.
10ки бы конечно и убрать пол треша было бы лучше.
Если подытожить всё вышеперечисленное, то в сухом остатке остается:
1. Формат - 20 ппл сложнее организовывать и администрировать, при этом многие хотят играть с друзьями меньшей, уютной компанией;
Очень важно отметить бессмысленность этих усилий, выхлоп абсолютно не стоит того, ни моральный ни материальный. И даже если в целом в ключах так же, хотя с недельном сундуком нет, 5ку на данж собрать это куда меньшие усилия.
Зачем сравнивать 2 разные игры?
Чтобы принимать решения, по удалению всякого рака из актуала типа недельного сундука. Разработчикам WoW легче чем некоторым другим, у них есть версии игры и понимание что в них удалось куча разных, и понять что надо удалить а что пришить в актуале проще чем другим.
Какие игроки их просят? Полтора рейдера-мамонта?)
Ключники в это гумно тоже играть не хотят, судя по статистике)

« Последнее редактирование: 31 Августа, 2022, 17:17:22 by Tigras »

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Рейды действительно жрут много времени. И с жизнью их сочетать сложно, если чем-то еще увлекаешься
Личный опыт:
- Пока учился в школе (классика, бк) - рейдинг 5 дней в неделю, с 20:30 до 1:00 был ок. Больше, меня ничего не интересовало особо
- Универ - рейды 5/7, тяжелее стало, все время хотелось спать на парах
- Как пошел на интересную работу с 4 курса - вообще времени не было. По своей инициативе на работе зависал до 20-22 часов.
- В легионе пытался рейдить 3-4 дня в неделю, но это сказалось на работе и личной жизни. Стал с пугами в 1 выходной ходить
- После легиона, рейдить не пытался. В начале ШЛ хотел тряхнуть стариной, но сразу блеванул с первого тира.

Если бы не ключи - я бы вообще, скорее всего, на вов забил. Пытаться какими-то нерфами ключей загнать меня в рейд - гиблое дело.
И, я думаю, что так у многих взрослых дядек, которые еще чем-то, кроме вов интересуются и увлечены своей работой
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2022, 18:10:17 by Келенмиир »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Лут лут лут лут. 22-ой год на дворе а народ не догоняет за счет чего Близы сейчас поддерживают хоть какой то интерес к зомби-игре. Ачивки и косметика. Даже самые упоротые уже поняли, что шмот все равно превращается в тыкву каждые полгода, а ачивки с маунтами остаются. Ключи популярны не потому что "под пивас за полчаса". Посмотрите старую статистику сколько народа проходило 15-ки пока макс лут был в 10-ке, а за 15-ку не было маунта. Посмотрите какой кучке энтузиастов вообще нужны были 20-е ключи, пока макс ачивка была за 15-ку.

Рейд сейчас это 3 великих подвига, из которых 2 можно получить за 15 минут, прибившись к друзьям или купив за сущие копейки, и 1 маунт, которого можно будет все равно выфармить соло через несколько лет.

В скором будущем они по аналогии с пвп и ключами засунут в рейды кучу ачивок (что уже произошло в текущем сезоне так то, явно ачивы за прохождение переедут в великие, так что фул героики это 8 подвигов), будут выдавать по великому подвигу за каждого убитого мифик-босса в актуале. И народ потянется в рейды опять.

Конечно это уже совершенно форменный цирк, когда у разрабов кроме инструмента "засунуть морковку в любую парашу, что бы игроки пошли ее фармить" ничего нет, но это уже другая история.

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Все просто. Чтоб играть в ключи - тебе надо зайти в игру, зайти ключ и играть. Чтоб играть в рейд - тебе надо зайти в игру, зайти в рейд, и быть кикнутым, потому что твой гир не дотягивает до уровня тех, кто бегает по ключам в твоем статике. Решение очень простое. Либо повысить уровень предметов из рейда на одну ступень, чтоб из условного мифика текущего сезона падали 317 вещи, либо еще проще - полное разделение лута из обоих активностей.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Либо повысить уровень предметов из рейда на одну ступень, чтоб из условного мифика текущего сезона падали 317 вещи
Держи:
(показать/скрыть)

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Чтоб играть в рейд - тебе надо зайти в игру, зайти в рейд, и быть кикнутым, потому что твой гир не дотягивает до уровня тех, кто бегает по ключам в твоем статике.

Значит гильдия паршивая. Если гильдия осваивает мифик, то, как правило, что пробежать героик или боже упаси, нормал, гребут всех подряд, и единственные задержки случаются из постоянных переключений рейдеров между альтами, особенно, если этим приспичит заниматься танкам. С остальными это не особо ощущается, потому что между боссами все равно нужно чистить треш, и обернуться туда-сюда они вполне успевают. Ну еще переругиваясь по поводу откровенных вагонов, и заставляя заходить на основу. Еще несколько вайпов скорее всего будет на ластах, потому ну просто потому что они так сделаны, что вагонить кого то там намного сложнее, однако их стараются бить основными персонажами, потому что лут все равно скорее всего будет нужен.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Все просто. Чтоб играть в ключи - тебе надо зайти в игру, зайти ключ и играть. Чтоб играть в рейд - тебе надо зайти в игру, зайти в рейд, и быть кикнутым, потому что твой гир не дотягивает до уровня тех, кто бегает по ключам в твоем статике. Решение очень простое. Либо повысить уровень предметов из рейда на одну ступень, чтоб из условного мифика текущего сезона падали 317 вещи, либо еще проще - полное разделение лута из обоих активностей.
А теперь напиши те ур шмоток из рейдов и ключей. И сравните где падает лучше шмот.
Блин у всех нагибателей рейдов даже отмазка одна и тажа, миня нибирут патамущта ключи...
Почему, те кому есть те кто нормально проходит рейды не ходя в ключи?
Почему нет воплей "отмените рбг" ведь там тоже падает шмот уровня мифик рейдов...

 

закрыть