WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Сравнение популярности рейдов в актуальном и классическом World of Warcraft  (Прочитано 8004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797
Уже неоднократно говорилась причина этого - рейдинг сделали бессмысленным. Зачем вот потеть над траями хардкорных то это будет лебединая песнь рейдов, а вместе с ними и всей игры...

у игроков нет столько времени на игру сейчас как раньше,


А что случилось со временем, раньше в сутках было по 30 часов? Или рабочий день увеличили?
Чем раньше отличается от сейчас, не очень понятно.

Полагаю, что аудитория игры не стала моложе. Возможно, что приток игроков возраста студентов и старшеклассников не перекрывает олдскульную часть, которая сокращает потребление игры в форматах рейтинга, но при этом вносит деньги, играют сессионно.

Если сказать проще, то людей готовых рейдить как раньше просто меньше, вероятно, сильно меньше, чем даже несколько лет назад.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Уже неоднократно говорилась причина этого - рейдинг сделали бессмысленным. Зачем вот потеть над траями хардкорных то это будет лебединая песнь рейдов, а вместе с ними и всей игры...

у игроков нет столько времени на игру сейчас как раньше,


А что случилось со временем, раньше в сутках было по 30 часов? Или рабочий день увеличили?
Чем раньше отличается от сейчас, не очень понятно.

Полагаю, что аудитория игры не стала моложе. Возможно, что приток игроков возраста студентов и старшеклассников не перекрывает олдскульную часть, которая сокращает потребление игры в форматах рейтинга, но при этом вносит деньги, играют сессионно.

Если сказать проще, то людей готовых рейдить как раньше просто меньше, вероятно, сильно меньше, чем даже несколько лет назад.


Мне кажется, ВоВ стареет, да и все. В смысле народ в игре.
И все эти толстые тетки с 2 спиногрызами уже не те эльфийки, что раньше  :D
Часть вообще использует игру как некий аналог "однокласссников", посидеть, потупить, пообщаться с "друзьями", побухать с монитором и т.д.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
Все очевидно.
В БК собрался с гильдией и за 1-2 кд, если вы уж совсем слабые, убил всех боссов. Потом просто на реклир заходишь или альтами.
В актуале обычная гильдия засядет на 3-4 месяца. Огромное количество человек даже не доходит до середины рейда. Гильдии, где нет 20 человек, даже пытаться не стоит что-то закрывать, потому что найти пуга с чистым кд на субботу на четвертого босса просто невозможно.
Вдобавок в вове половина времени рейдинга уходит на треш и рес после вайпов. Быстро умереть не на каждом боссе можно, даже, когда уже понятно, что будет вайп
Многим просто надоело тратить на это свое время. Тем более, что надо еще и всякиий сторонний шлак фармить.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
Отмазка на ключи вообще не актуальна. Так как они появились в легионе, сетов не было в бфа и почти весь шл.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Спрашивают куда делось время.

Ответ очевиден. Если ты раньше состоишь в гильдии, у которой РТ 10 часов в неделю, то тебе для рейдинга достаточно играть в вов ровно 10 часов в неделю. Т.е. приходить на рт и всё.

Если в Легионе или БфА ты состоишь в мифик-рейдящей гильдии, у которой РТ 10 часов в неделю, то тебе необходимо играть в вов 20 часов в неделю, чтобы не стать вагоном и не быть кикнутым из гильдии. Потому что ты должен 10 часов отсидеть на рт, как и раньше, а потом ещё 10 часов позаниматься необходимой внерейдовой активностью по усилению персонажа.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
То есть раньше людям с семьями и работами хватало времени на рейды, а теперь не хватает. Что изменилось то?
Уже неоднократно говорилась причина этого - рейдинг сделали бессмысленным. Зачем вот потеть над траями хардкорных боссов по 100 пулов, когда с 15 ключика, который проносится под пивом, можно получить точно такую же шмотку включая сетовую?
Рейдер всегда будет одет лучше ключника и соответственно будет в ключах эффективнее.
Да не быть, не может, ключики одеты лучше рейдеров, и 50% ходящих в рейд нифига не катаются физиономией по клавиатуре, во время фарма "сложного контент".
И да рейды то никогда никто не фармил угу.
Да и вообще напоминаю, если вдруг не в курсе, такие товарищи как мафелфо, тиграс и т.д. Ноют на ключи, потому что что их соклановцы, благодаря ключам наконец то выявили тех кто привык все время лежать в луже, пока остальные бьют босса, вот и не берут их в основу на "не фарм" рейдов, пока клешни не выпрямят, но им проще писать везде что ключи зло, а не оторвать лицо от клавиатуры.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Уже неоднократно говорилась причина этого - рейдинг сделали бессмысленным. Зачем вот потеть над траями хардкорных боссов по 100 пулов, когда с 15 ключика, который проносится под пивом, можно получить точно такую же шмотку включая сетовую?

Это же абсурд, товарищи! Рейды всегда были основным местом прогрессии гира персонажа. Это был пик пве экспириенса. Апогей твоего игрового пути. Потому что рейды и являются олицетворением ММО жанра в целом.
Рейды это гильдии, это статики. А что такие гильдии и статики? Это социальная составляющая игра - то что выделяло ММО из всего жанра других игр, сильный упор на социалочку.

Разработчики планомерно и методично уничтожали социальную составляющую игру и рейдинг, они систематически превращали игру в сессионку, где нет места социальному взаимодействию больше чем "привет-пока", где нет социальной структуры и круга общения.

Поэтому неудивительно, что рейды умирают, ведь смысла рейдить для игроков нет, там больше нет топового лута, там больше нет сюжета и лора, который не посмотреть больше нигде и никак, кроме как рейдинга со статиком. А вместе с рейдами умирает и весь вов.

Если близзы не одумаются в драгонфлайте и не сделают с ключами, то что от них давно просят игроки, а именно не вернут их к системе челлендже с наградой в виде скинов для трансмога, то это будет лебединая песнь рейдов, а вместе с ними и всей игры...

Дело в сессионости М+ и всё, у игроков нет столько времени на игру сейчас как раньше, зайти пронести ключик, а потом: поработать/поделать дела/заботать госы/"пожить" и потом ещё пройти М+, вот что выбирают текущие игроки, особенно вновь прибывшие.

Ап илвл шмота в рейдах, это не то что заставит тех кому необходимо сессионое PvE перейти в эти самые рейды, прирост конечно будет, но не существенный.

Не верно)
На самом деле рейды, особенно какой-нибудь героик - занимают меньше времени, чем постоянный и бесконечно нудный пронос одних и тех же подземелий.
Даже в начале, когда большинство рейдят по три часа в день два-три дня в неделю - я не думаю что сильно больше времени, которое человек тратит на плюсы. Потом, когда все убито - рейд проноситься за одно рт.
Для тех, к кого мало времени - всегда есть статики выходного дня, которые так же вполне себе проносят миф сложность.
Да, далеко не первые, но все же.
Сейчас проблема в том, что чтобы быть конкурентноспособным в рейде тебе надо еще и чистить эти чертовы миф+.
Чем больше, тем лучше.
И, таким образом, время, которое тебе надо провести для успешного рейдинга сильно увеличивается.
Вот и не ходят люди.
Одно дело зайти себе на рт, и весело с друзяшками попинать босса, и совсем другое дело бесконечно дрочить до и после рейда плюсы, чтобы не чувствовать себя ущербным на фоне одетых в крабо 15 людей.
Вообще, считаю крайне несправедливым что за простенькие подземелья, пусть и с +, можно получить вещи, равные вещам из мифик рейда. Сложность абсолютно несопоставима.

Не верно)
Ключ при не самом благоприятном раскладе проносится примерно полчаса, потом добби свободен. В рейде (особенно на освоении) ты сидишь пердишь минимум 2-3 часа, и так почти каждый день. В рейды сейчас ходят уже в основном только старые мамонты из "того" варкрафта, у которых все еще прилично свободного времени. Я вот лично примерно с пандарии уже не могу себе позволить тратить столько времени на рейды, да и не хочу. 4 ключа закрыл в течение недели (два часа в самом худшем случае) и я доволен как слон, иду заниматься другими делами) Ну и как тут правильно сказали, сейчас людей больше интересует сессионность. Вов уже никогда не будет прежним, нужно либо смириться с этим, либо уйти из него. Ныть за рейды - бессмысленно от слова совсем.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Спрашивают куда делось время.

Ответ очевиден. Если ты раньше состоишь в гильдии, у которой РТ 10 часов в неделю, то тебе для рейдинга достаточно играть в вов ровно 10 часов в неделю. Т.е. приходить на рт и всё.

Если в Легионе или БфА ты состоишь в мифик-рейдящей гильдии, у которой РТ 10 часов в неделю, то тебе необходимо играть в вов 20 часов в неделю, чтобы не стать вагоном и не быть кикнутым из гильдии. Потому что ты должен 10 часов отсидеть на рт, как и раньше, а потом ещё 10 часов позаниматься необходимой внерейдовой активностью по усилению персонажа.

+ тратить 10 часов в неделю только на рейды многие не готовы, поэтому им проще потратить 5 часов в неделю на ключи и не сильно отставать от рейдеров по илвл. А я кстати напоминаю, что то что вас рл заставляет помимо рейда фармить ключи - это проблема сугубо рла и его амбиций несбыточных, сама игра тут ни при чем, не надо вариативность превращать в обязаловку.

ЗЫ: ну типа поняли да))))) топ ги в сером шмоте мифик рейд закрывают за неделю, а пацаны ключи усиленно дрочат чтоб в гере дальше 4го босса пройти))) це перемога чи зрада?
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2022, 08:36:53 by Ermak-64 »
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Santos77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
1.Рейды обесценены как контент. Зачем тратить время собирая статик, тратить время на притирание состава, изучать тактики и гайды на боссов, когда можно по быстрому через поиск собрать 5 тел, которые максимально быстро скипнут часть треша , часть зальют омгАОЕ и полутать шмотку по статам лучше чем из рейда? (привет тому идиоту, кто решил что триньки из рейда должны быть *интересными и с прикольным визуальным эффектом*, а не эффективными и полезными по статам)
Андуин до нерфов вполне показателен был,забавно было смотреть как *папки* с 2-3к рио, *могучие ключники* приходили и не могли сбежаться на первой фазе или нормально вынести сферы из рейда ))).
2.В принципе *закат* начался после слияния, когда к рулю пришли *эффективные менеджеры*. Ранее в ВоВе были уникальные классы и спеки со своими плюсами и минусами, спек хромающий в ПвП был вполне хорош в ПвЕ и наоборот,никому и в голову не приходило идти в ПвП в пве шмоте и обратно (да были некоторые исключения в виде пушек и тринек) было нормальное ПвП и ПвЕ, что там, что там ты должен был стараться,что бы получить глада и сет или закрыть ласта и опять же полутать сет.Вещи полученные на арене или в рейде люди носили до конца аддона, а не меняли каждые 2-3 месяца. Выходя на площадь Шторма или Огри одетый в сет пвп или пве, ты уставал отвечать в личку от сообщений, люди ценили свои достижения и были замотивированы для получения вещи. Была шикарная социализация игроков.Ты ощущал себя действительно в *мире варкрафта*.Сейчас социалка убита нафиг.Вполне достаточно привет-пока для проноса м+ и все.Тебе не нужно знакомиться с людьми, общаться, ты видишь их ровно на время прохождения инста и все.
3. Время в игре. Раньше твоя подготовка к рейду сводилась к закупке фласок, потов и набора минимального шмота для рейда. Сейчас надо сбегать нафармить вот *это*, сбегать сделать *те дейлики*,*подрочить * в м+..в итоге вместо 2-3 часов в рейде ты тратишь весь вечер только в погоне за ресурсами для усиления персонажа.

4.Обесценили рейды, убили социалку, превратили игру в непрекращающийся бег за сбором усилений персонажа и фарм м+в погоне за РИО .Странно почему же люди перестали рейдить?
5. Ну и да.. возможность получать сетовые куски не ходя в рейд вообще это прекрасно (сарказм)
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2022, 09:15:56 by Santos77 »

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Рейды (во всяком случае, мифик) сейчас действительно в основном для тех, кто может и хочет играть много. Если посчитать скромно

3 дня × 3 часа рт = 9 часов в неделю только на рейды

8 ключей × 0,5 часа на ключ в неделю = 4 часа (тебе же нужно рио, чтобы апнуть вещи за доблесть, и тебе нужен максимальный недельный сундук, чтобы соответствовать коллективу)

Ну и ещё часа 2-3 в неделю смело можно закладывать на фарм чего-то актуального в текущем сезоне (репутация, викли, торгаст)

Итого, хочешь в мифик рейды - готовь от 15 часов в неделю только чтобы собственно рейдить и соответствовать уровню рейда. 2+ часа в день без выходных, если по-другому

А ещё в игре есть пвп, есть любители пофармить что-то в старом контенте, где-то надо добывать золото.

А ещё (самое ужасное) есть вторые (третьи, пятые, десятые) персонажи. А с ними - "пара пятнашек на викли", "альто-героики" итд. И мы не говорим про сильные гильдии, где альтов от вас попросят наверняка. Все это немножечко ту мач для среднего 30+ человека

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Это проблема многосторонняя.

1) Ключи. Тут очевидно. Раньше, единственным источником гира были рейды. Тут ты можешь хоть убиться об землю, но лучший шмот в PvE - рейды. Теперь же, есть возможность неплохо одеться и в ключах, хотя рейды по прежнему остаются лучшим источником. Просто уменьшился разрыв между казуалом и хардкорщиком.

2) Время. Рейды занимают больше ЕДИНОРАЗОВОГО времени. Т.е., сессия на 1 заход в рейд длится часа 2-3. 1 забег в ключи длится 20-40 минут. Шанс получить хоть какую-нибудь шмотку одинаковые, так как можно весь рейд пронести и не получить вообще ничего (добычу то урезали). Возврат монеток сгладил бы ситуацию.

3) Игроки. Тут, увы, не все понимают. В том числе разрабы. Чем меньше людей играет, тем сложнее найти группу. Мёртвые сервера имеют меньше гильдий, там народ быстрее забивает на игру, сложнее найти пополнение в гильдию, сложнее найти пугов. И так далее. За исключением абсолютного объединения гильдий И фракций, решений нет.

4) Сложность. Новые рейды объективно сложнее старых. Да, есть перекосы, но всё же количество напихнутых механик просто жуткое. Это хорошо для рейдеров (контент сложный, заставляет потеть, думать, билдить перса), но отпугивает казуалов. Имхо, но я бы удалил ЛФР как таковой (сложность), упростил бы Нормал. ЛФР в плане поиска игроков сделать по уровню шмота как нормал. Зачем? Чтобы уменьшить лютый прирост силы между казуальным ЛФРом и героиком. Да и в целом, разницу в силе. Так же, это даст больше свободы казуалам, которые позже могут втянуться в рейды. Шмот нормала в ЛФР не значит эпики на почту, так как собрать руками рейд и пуги - разные вещи.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
+ тратить 10 часов в неделю только на рейды многие не готовы, поэтому им проще потратить 5 часов в неделю на ключи и не сильно отставать от рейдеров по илвл.

Важно отметить, что это 10 часов на рейды по строгому расписанию, когда ключи можно отыграть в любое удобное время. Да даже если у вас стабильная пачка для ключей, это всё равно не 20 человек, а 5, и играть всё равно можно намного гибче, чем рейды, за счет этой самой сессионности. Делите как угодно, ключик сегодня, 2 ключика завтра, еще 3 ключика на выходных. Это банально удобно.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2022, 09:30:30 by SeverDenta »

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
В тех же рейдах в ФФ14 многие спокойно тратят по 3 часа в день, потому что там нет ничего лишнего. Проходишь нормал - открываешь Savage - рейдишь. В рейдах соответственно нет треша, просто сразу босс. Все расходники стоят копейки, деньги зарабатываются в афк режиме, всех собирателей и крафтеров можно поднять в одно рыло за неделю и все делать себе бесплатно самому.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Все расходники стоят копейки, деньги зарабатываются в афк режиме, всех собирателей и крафтеров можно поднять в одно рыло за неделю и все делать себе бесплатно самому.

Таким образом, игрок играет сам с собой, что убивает саму суть ММОРПГ: одиночный игрок должен быть неполноценным, и чтобы чего-то добиться, ему нужно объединяться с кем-либо.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Все расходники стоят копейки, деньги зарабатываются в афк режиме, всех собирателей и крафтеров можно поднять в одно рыло за неделю и все делать себе бесплатно самому.

Таким образом, игрок играет сам с собой, что убивает саму суть ММОРПГ: одиночный игрок должен быть неполноценным, и чтобы чего-то добиться, ему нужно объединяться с кем-либо.
Этот момент касается, с большего, ЕУ сегмента.
на US время ценят больше, потому там проще вкинуть 15-30 баксов и закупить расходники с жетонов, что, как бы, и есть ММО активность.

 

закрыть