WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок выявил некоторые ключевые особенности каждой «эпохи» World of Warcraft  (Прочитано 6720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Проведя полную ретроспективу всей World of Warcraft, игрок под ником Tigertot14 решил взглянуть на историю этой MMORPG с точки зрения эпох, проведя чёткие временные линии по четырём крупным временным промежуткам World of Warcraft: эпохи классики, экспериментов, заёмной силы и современной игры. Давайте посмотрим, какие ключевые аспекты, по мнению автора, отличают один период игры от другой.:cut:


World of Warcraft


Эпоха классики (2004-2010)
  • Создание игры и её основ
  • Любима игроками, но позже современные игроки окрестили её слишком хардкорной и устаревшей
  • Wrath of the Lich King считается вершиной этой эпохи WoW, но в этом дополнении были некоторые проблемы, которые перенеслись в будущие дополнения
  • Сюжет и повествование было очень приземлённым, сконцентрированным на мире, а персонажи игроков не были пупом вселенной.
Эпоха экспериментов (2010-2016)
  • Cataclysm перевернул весь старый мир и многие игровые аспекты со времён Wrath of the Lich King, что встретило как похвалу от игроков, так и критику
  • Mists of Pandaria и Warlords of Draenor получили многочисленные экспериментальные системы, призванные освежить WoW; часть из них оказалась успешной, а другая – не совсем
  • Наверное, самая противоречивая эпоха всей игры: одни игроки обожают её, в то время как другие терпеть не могут
  • Сюжет и повествование сместилось на знаковых персонажей вселенной, а персонаж игрока постепенно становился всё более важной фигурой с каждым последующим дополнением.
Эпоха заёмной силы (2016-2022)
  • Legion возымел невероятную популярность и возродил всю игру. Хотя это дополнение научилось на ошибках Warlords of Draenor, оно принесло в игру огромное количество новых проблем
  • Battle for Azeroth попыталось повторить успех Legion за счёт переноса и доработки ключевых аспектов, в то время как Shadowlands стало самым осуждаемым дополнением за его проблемы
  • Системы заёмной силы (артефакты, азерит, ковенанты) стали основой этой эпохи, что вылилось в проблему переработки всего баланса в каждом последующем дополнении под новую систему, при которой старая выбрасывалась в утиль
  • Сюжет и повествование целиком и полностью сконцентрировалось вокруг знаковых персонажей вселенной, из-за чего Battle for Azeroth и Shadowlands стали самыми спорными дополнениями с точки зрения сюжета.
Эпоха современной игры (2022-настоящее время)
  • Пока что всё идёт к тому, что мы возвращаемся к корням – к эпохе классики, но в то же время с переносом наилучших аспектов из эпохи заёмной силы.
  • Первое дополнение данной эпохи (Dragonflight) пока ещё не вышло, а потому ещё рано судить его с точки зрения систем и контента
  • Похоже, что сюжет и повествование вернутся к тому, что мы видели во время эпохи экспериментов – с большим упором на стиль Mists of Pandaria.
'
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2022, 21:10:18 by Wishko »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
Шл бы тоже занес в эксперимент. Захотели отдельный мир и включая Зерет Мортис .
Ну посмотрим что в 11.0 будет)

JeXi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шерлок
    • Сервер: Дракономор
Шл бы тоже занес в эксперимент. Захотели отдельный мир и включая Зерет Мортис .
Ну посмотрим что в 11.0 будет)
В 11.0 скорее всего продолжение развития действий на Азероте - объединение Орды и Альянса (мелкими шагами все идет к этому) против главгада (возможно дракона? которого только спугнем в Dragonflight) который хочет разрушить общую родину. Общая столица, все вместе вытащат искупившую грехи Сильвану на подмогу и все заверте...

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Хениальный черт! только он был способен на выводы
что вышла крутая игрушка,

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
Забавно, но ведь современные игроки не играют ни в классик, ни в бк, и не будут играть в лич. Там попросту нет контента, и нет чего-то, к чему можно приложить свои усилия. На 2022год классики - это пристанище только для баеров и рмтшников, с небольшим вкраплением ностальгирующих пажильцов.

Если конечно он не имел в виду под "современными игроками" игроков 30+ лет, которые играли только в эти 3 классика.

Геймплейно, игра с каждым дополнением становилась сильно лучше предыдущих.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Геймплейно, игра с каждым дополнением становилась сильно лучше предыдущих.

Не вижу никакой разницы в геймплее для рдру в последние дополнения 3-4. Ну вот от слова вообще. Ни хуже, ни лучше. А за комбатрогу лучший геймплей был вообще в кате, дальше то так, то этак

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Имхо, события БФА и ДФ должны были произойти до Легиона. А вот после победы над Саргерасом уже можно было плавно подвести к "гениальному" плану Тюремщика, у которого все мироздание ходило в пешках.
Немного странно выглядят скачки "эпичности". Мы одолели Легион (главную угрозу Азероту за все время его существования), а потом резко главной угрозой стали простые пираты и троли-деграданты из Назмира и всякие наги (единственный кто представлял хоть какую-то серьезную угрозу- это Нзот).

Потом мы вообще идем в потусторонний мир смерти, побеждаем самого главного и самого злого злодея, который стоял за кулисами всех значимых событий всего мира Варкрафта. Он нам в конце рассказывает о какой-то неминуемой угрозе не только для Азерота, но и для всего мироздания, ради которой он хотел пересоздать вселенную и тут опять "пук-среньк" 3 года герои Азерота просто сидят "афк" а потом еще 1,5-2 года будут убирать дерьмо за кентаврами и улыбаясь летать на дракошках.

Какого черта нам тизерят бездну еще с 7.3 и цепочки Алерии и Странника в МакАри на Аргусе и спустя 6 лет (лет 10-15 игровых) она мало того что еще не раскрыта, так на нее вообще  как будто бы специально глаза закрывают?

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Цитировать
Забавно, но ведь современные игроки не играют ни в классик, ни в бк, и не будут играть в лич. Там попросту нет контента, и нет чего-то, к чему можно приложить свои усилия. На 2022год классики - это пристанище только для баеров и рмтшников, с небольшим вкраплением ностальгирующих пажильцов.
Классическая аналитика уровня "пользователь НК".
В классику разные люди играют. Кто то в актуале этот контент не пощупал, а хотел.
У когото то "детство" в одном месте заиграло.
Кому то актуал осточертел, а тут что то "новое".

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Эх ШЛ, ШЛ. А ведь могло быть лучшее дополнение ВоВа  :-[

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4977
Ну их так всегда и разделял и называл. Правда третью я ещё называл эпохой застоя.

Имхо, события БФА и ДФ должны были произойти до Легиона. А вот после победы над Саргерасом уже можно было плавно подвести к "гениальному" плану Тюремщика, у которого все мироздание ходило в пешках.
Немного странно выглядят скачки "эпичности".
Потому что нужен темп. Если постоянно давать эпичность, это надоест. Если постоянно давать спокойствие, это надоест. Нужно разнообразие. Поэтому и чередуют.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
В целом в том, что можно разделить WoW на "эпохи", я согласен. Но к делению Tigertot14 у меня есть вопросы.

1. Не понимаю, почему Cataclysm оказался в эпохе экспериментов. Единственный значимый эксперимент, который обещали на анонсе - Путь титанов, альтернативный путь развития персонажа на капе - так и не выпустили, ограничившись средними глифами.
По мне Cataclysm это закат эпохи классики. С одной стороны в нем подтянули Старый мир до актуального на тот момент состояния - ввели полеты, закрыли белые пятна в виде Хиджала, Ульдума и Грим Батола.
С другой, аддон показал, что механики ваниллы-БК уже не работают, и это пытались решать "костылями":
- уровней персонажа слишком много ? - добавим в аддоне 5, а не 10
- дерево талантов стало слишком большое ? - урежем его, будем выдавать не каждый уровень
- столицы новых рас пустые ? - сделаем сюжетно, что в этих столицах нечего делать, чтобы туда и не ходили
- 5-ппл инсты не нужны ? - пусть в них падает экипировка, но сделаем их очень сложными
- казуалам на капе нечего делать ? - наделаем дейликов в каждой новой зоне высокого уровня
- персонажи из WC3 закончились ? - достанем дракона из WC2
Именно Cataclysm, по мне, показал, что модель Классика - показать земли и персонажей из стратегий Wacraft, развитие персонажа от новобранца до победителя драконов, новые рейды, подземелья и квесты - достигла потолка. Что надо экспериментировать.

2. Legion я бы отнес к эпохе экспериментов. Из-за того, что многие из них были разработчиками признаным успешными, их пытались скопировать в последующие аддоны - в частности, артефакты как заемную силу. Но это уже были проблемы последующих аддонов. А вот сам Legion несомненно огромный эксперимент.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Шл бы тоже занес в эксперимент. Захотели отдельный мир и включая Зерет Мортис .
Ну посмотрим что в 11.0 будет)
В том-то и дело, что отдельность Тёмных земель ничем принципиально не отлична от отдельности новых континентов или Дренора/Запределья. Формально это совсем другая реальность, но она ничем по сути не отличается от Азерота или Дренора. Те же новые расы, животные, ресурсы. Зерет Мортис - развитие идей Вневременного острова или Мехагона с определёнными экспериментальными механиками, но это не то, чтобы как-то кардинально противопоставляет ШЛ двум предыдущим дополнениям, с которыми оно тесно связано сюжетом и концепцией заёмной силы, столов заданий и спецабилок на одно дополнение...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
В целом в том, что можно разделить WoW на "эпохи", я согласен. Но к делению Tigertot14 у меня есть вопросы.

1. Не понимаю, почему Cataclysm оказался в эпохе экспериментов. Единственный значимый эксперимент, который обещали на анонсе - Путь титанов, альтернативный путь развития персонажа на капе - так и не выпустили, ограничившись средними глифами.
По мне Cataclysm это закат эпохи классики. С одной стороны в нем подтянули Старый мир до актуального на тот момент состояния - ввели полеты, закрыли белые пятна в виде Хиджала, Ульдума и Грим Батола.
С другой, аддон показал, что механики ваниллы-БК уже не работают, и это пытались решать "костылями":
- уровней персонажа слишком много ? - добавим в аддоне 5, а не 10
- дерево талантов стало слишком большое ? - урежем его, будем выдавать не каждый уровень
- столицы новых рас пустые ? - сделаем сюжетно, что в этих столицах нечего делать, чтобы туда и не ходили
- 5-ппл инсты не нужны ? - пусть в них падает экипировка, но сделаем их очень сложными
- казуалам на капе нечего делать ? - наделаем дейликов в каждой новой зоне высокого уровня
- персонажи из WC3 закончились ? - достанем дракона из WC2
Именно Cataclysm, по мне, показал, что модель Классика - показать земли и персонажей из стратегий Wacraft, развитие персонажа от новобранца до победителя драконов, новые рейды, подземелья и квесты - достигла потолка. Что надо экспериментировать.

2. Legion я бы отнес к эпохе экспериментов. Из-за того, что многие из них были разработчиками признаным успешными, их пытались скопировать в последующие аддоны - в частности, артефакты как заемную силу. Но это уже были проблемы последующих аддонов. А вот сам Legion несомненно огромный эксперимент.
Соглашусь по Катаклизму - это действительно закат классики и начало поиска новых решений. В силу этого его можно отнести и туда, и туда. И как конец одной концепции, и как первые подходы к новым.
Легион имхо надо объединять с двумя последующими, которые представляют по сути его клоны (между Легионом, БфА и ШЛ общего больше, чем между любыми другими дополнениям, по сути они представляют собой нечто единое, поделенное на три части). Сам Легион - безусловно эксперимент, но весьма существенно отличный от предыдущих, а БфА и ШЛ - его копии. Так что отдельную эпоху они все определённо заслуживают.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Не понимаю, почему Cataclysm оказался в эпохе экспериментов. Единственный значимый эксперимент, который обещали на анонсе - Путь титанов, альтернативный путь развития персонажа на капе - так и не выпустили, ограничившись средними глифами.
А как же обновление старых локаций ?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Соглашусь по Катаклизму - это действительно закат классики и начало поиска новых решений. В силу этого его можно отнести и туда, и туда. И как конец одной концепции, и как первые подходы к новым.

Неа. Ката это именно начало новых экспериментов. Классика-БК-Лич - это поступательное развитие, Ката же уже начала соскальзывать в сторону, уходя от ранее применяющихся концептов.

Переработка старого мира. Полеты везде. Меньшей новых уровней. Уменьшение дерева талантов вместо его увеличения и т.д. и т.п.


 

закрыть