Система монетизации и её влияние на силу персонажа в Diablo Immortal, чуждая базе фанатов игр Blizzard, стала самой обсуждаемой и осуждаемой темой вокруг этой игры. Одним из многочисленных пунктов недовольства игроков было незаметное разделение Легендарных глифов на обычные и Вечные, которые выглядели одинаково, но последний давал ценную возможность продажи выпадающих легендарных самоцветов на рынке. В ближайшем обновлении, спустя 3 месяца с момента релиза игры, данной проблеме будет уделено внимание и один из типов глифов будет перерисован.

Если не вдаваться в конкретику и описать вкратце (данная механика подробно разжёвана в
нашем материале), то в игре есть три типа глифов:
- Редкий глиф – Свободно можно получить за ежедневный заход в игру и за внутриигровые ресурсы, а также попадаются в некоторых комплектах, приобретаемых за реальные деньги. Даёт незначительные бонусы при прохождении Древних порталов и мизерный шанс на легендарный самоцвет (не выше 2/2 ранга).
- Легендарный глиф – Даёт приятные бонусные ресурсы в древних порталах, в том числе случайный легендарный самоцвет случайного ранга (от 1/1 ранга, до 5/5).
- Вечный Легендарный глиф – Даёт всё то же самое, что и обычный Легендарный глиф, но приобретается, в основном, за исключительно донатную валюту Вечные сферы (совсем недавно добавили возможность покупать один в неделю за упорную игру в Отряде), а добываемые легендарные самоцветы можно продавать на внутриигровом рынке.
Текущая версия игры: Редкий глиф => Легендарный глиф => Вечный Легендарный глиф
Даже в текущей версии игры второй и третий тип легендарных глифов выглядят абсолютно одинаково – фиолетовые женские кристаллические лица. К счастью для некоторых игроков, "очень скоро" – как
обещает специалист по общению с сообществом PezRadar – в игре будет добавлено визуальное разделение всех трёх типов глифов ради того, чтобы фанаты всегда знали, что именно они приобретают во внутриигровом магазине.
После обновления: Редкий глиф => Вечный Легендарный глиф => Легендарный глиф
Директор Diablo Immortal Вьятт Ченг
высказался на тему этого будущего изменения:
Всем привет. Это будущие иконки, которые помогут различать Легендарный самоцвет (который теперь станет оранжевым) от Вечного Легендарного самоцвета (который останется таким же фиолетовым, как центральная иконка на картинке, позволяющим торговать самоцветами на рынке). Нам хочется быть уверенными в том, что наши игроки точно знали, что они получат при совершении покупки, а также видели это в своём инвентаре и во время использования в Древнем портале.
Игроки должны быстро различать эти два типа не только по цвету, но и по форме (для слабовидящих игроков). В этом месяце мы провели несколько тестирований по удобству использования, которые помогли нам создать самоцветы такими, чтобы их можно было заметить во время игры, даже когда они уменьшены в иконках, или ради удобства новых игроков. Помимо этого, мы добавим новую иконку рынка в описании Вечных Легендарных самоцветов, чтобы ещё сильнее подчеркнуть их различия.
В следующем обновлении также будет изменён пользовательский интерфейс Древнего портала, чтобы вы могли выбирать, какой именно [Легендарный самоцвет], если у вас есть оба, вы хотите использовать, а также показывающий, сколько каждого типа у вас осталось.
Разработчики определённо прикладывают немалые усилия для улучшения доступности своего внутриигрового магазина, что предоставляет чуть больший комфорт для платящей аудитории, приносящей Activision Blizzard
немалые деньги даже с учётом отсутствия официальных данных по выручке от Diablo Immortal. Кроме этого изменения, содержание следующего обновления неизвестно, не считая ожидаемых новинок четвёртого сезона боевого пропуска –
третий сезон подойдёт к концу 1 сентября в 03:00 по московскому времени, после чего сразу же начнётся следующий.