В честь стремительно приближающегося запуска Wrath of the Lich King Classic разработчики выпустили еще один небольшой документальный ролик из серии "Создание Азерота", в котором некогда директор игры Том Чилтон и ведущий дизайнер Крис Зирхат рассказали о работе над героическим классом рыцаря смерти.

В этом выпуске "Создания Азерота" игровой директор Wrath of the Lich King Том Чилтон и главный игровой дизайнер Крис Зирхат позволят нам заглянуть во мрак могилы, чтобы узнать, как появился первый знаковый героический класс World of Warcraft – рыцарь смерти.
Интересные моменты из ролика:
- Разработчики не стали вводить в The Burning Crusade новый класс и отложили его до Wrath of the Lich King, где пришло самое подходящее время для такой задумки, ведь рыцари смерти в том числе идеально вписываются в основную тематику и сеттинг дополнения.
- Еще до выхода WoW разработчики экспериментировали с классом Мастера рун, но отказались от этой идеи. Позднее наработки нашли свое место у рыцарей смерти, которые пользуются рунами и прочими вещами от своего предшественника. Также рыцарей смерти сильно вдохновили способности рыцарей смерти и нежити из Warcraft.
- Чтобы сделать рыцарей смерти по-настоящему уникальными разработчики решили добавить им собственную вступительную локацию с особым сюжетом, который в том числе рассказал бы игрокам о предыстории класса и о том, почему он обратился против Короля-лича и вступил в Орду или Альянс.
- Некоторое время разработчики раздумывали о том, что рыцарь смерти сможет сражаться, сидя верхом на своем скакуне, но эта идея имела множество проблем разного рода, поэтому от нее пришлось отказаться.
- Разработчики считают, что, пожалуй, переборщили с обилием ресурсов, которыми пользовались рыцари смерти.
- "Хватка смерти" рыцарей смерти сильно изменила игровой процесс танка.
- Разработчики остались довольны, каким изначально получился класс рыцаря смерти.