Пытаются сделать наборы на соло таргет, на 2-3 таргет клив, на рейдово-ключный аое.
Можно взять что-то на урон, но пренебречь выживаемостью и мобильностью, или наоборот.
Некоторые слабые стороны спеков в уроне/мобильности/выживаемости теперь можно будет обойти.
Самое важное, это цифры. Те билды, которые сейчас можно раскинуть, и которые смотрятся оп, могут быть полным мусором, если не накрутят формул.
Комплекты билдов и их смена в любом месте, это тоже долгожданное решение. Ранее пользовался аддоном на сохранение наборов талантов+набора предметов, создавался макрос, выносился на панель, и по нажатию менялись таланты и шмотки под конкретного боса-ситуацию.
В целом, работа сделана огромная, действительно на несколько дополнений вперед. Видно, что пытаются усидеть на 2х стульях, отобрав базлайн абилки, засунув их в таланты, и якобы на прокачке мы будем чувствовать рост нашего могущества, в тоже время, если в дереве давать абилки только для хайлвла, там по сути 5 безальтернативных-взаимозависимых талантов для каждой игровой ситуации.
Само позиционирование определенных талантов, и их взаимосвязь вызывают вопросы, это предмет теорикрафта и сима + раскинуть мозгами, но до дополнения еще далеко, многое могут изменить.
В любом случае, если гринд систем не будет, единственно правильный вариант, это прокачать сразу всех персов, как мета определится, на ней и играть, другими чисто викли лутать, на перспективу, когда в новом сизике перетасуют колоду с метой.
Еще бы убрать таргет капы, разброс 5% урона, сеты, классовые рейд бафы. Надстройка над базовым геймплеем спека нужна, но не в виде сетов, с безальтернативными бонусами. Если уже и делать что-то в этом формате, то способ получения должен быть как у сетов, а набор сетовых талантов, как у азериток. Пускай каждый кусок сета имеет какой-то набор бонусов, и ты уже сам можешь хоть как-то подобрать их под игровую ситуацию, а не так, что для всего в игре только 1 набор, который офк везде и у всех будет давать совершенно разную прибавку.