Близзард странные ребята. Они лепят какую то кучу мелких незаметных деталей, считая наверное что таким образом добавляют игре глубину. Наверное тратят на это кучу времени и ресурсов. Но базовая игра при этом парашная. Это то, что называется сделать все для игры, но при этом забыть сделать саму игру. Рарки, сундуки, локалки, дэйлики с рандомными наградами в стиле казино это ведь все парашный контент, основанный на дофаминовой зависимости. Делаешь ты такой дэйлик, бах появилась рарка на другом конце карты. Тебя триггернуло и ты побежал ее бить, опоздал к килу, только потратил время на беготню туда-сюда. А ведь мог бы просто заниматься своими делами. Нафиг такой дерганый геймлэй? И ладно когда надо просто долететь туда-сюда. Невелика потеря. А вот без полетов это вообще неиграбельно. Продираться через это мобье болото? Нет, спасибо. И все это сделано только для того, чтобы 50% своего игрового времени игрок просто терял зря. Разве это та игра, за которую стоит платить деньги?