WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с главой Liquid Guild Максом «Maximum» Смитом о Гонке Прогресса  (Прочитано 4859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Основатель гильдии Liquid и, по совместительству, рейд лидер Макс “Maximum” Смит дал интервью на сайте Team Liquid, рассказав о Гонке Прогресса в целом, своей гильдии и её внутреннем устройстве, а также о печальном опыте гильдии в Гробнице Предвечных.:cut:


Интервью с Maximum из Liquid

  • За всю свою жизнь Maximum не нашёл для себя ничего настолько испытывающего креативные, социальные и умственные навыки, как Гонка прогресса. Как у соревнования, события и киберспорта, у неё практически нет аналогов.
  • Maximum проводит аналогию Гонки прогресса с беговым спортом: в обоих случаях участники очень упорно готовятся даже несмотря на наличие основной работы, оба события обширно освещаются в СМИ, постепенно участники становятся всё лучше и лучше в предпочитаемой активности, а также и участник забега, и участник гонки прогресса жаждет испытать себя в разной обстановке; будь то забег на 100 миль, или 2-недельный марафон, во время которого рейдеры пытаются одолеть наисложнейших боссов среди всех RPG-игр.
  • Когда гильдия делала свои первые шаги, за аналитику отвечал только Макс и Bubbа (сейчас он является главным тренером гильдии). Теперь же есть целый аналитический отдел из шести человек, которым руководит Bubba – этот отдел делает всё, что связано с активностями вне рейда, позволяя самим рейдерам сконцентрироваться лишь на максимальном отыгрыше своего класса во время гонки.
  • Во время гонки рейдеры обычно спят по 8-9 часов в сутки, но учитывая всю нагрузку за день (практически непрекращающаяся игра по 15-16 часов в сутки на протяжении 30 дней), Макс признаётся, что требуется гораздо больше – только 9-11 часов в день игроки полностью собраны и способны играть на боссах по-максимум, а затем уже начинается психическое и физическое истощение, негативно влияющее на качество игры. Отдых крайне необходим особенно на последних боссах, поскольку они требуют максимальной собранности и внимательности.
  • Галондрий стал для Liquid одним из самых сложных боссов, с которыми гильдия сталкивалась за последние несколько рейдов – на победу над ним ушло больше 300 попыток.
  • В Гробнице Предвечных мораль в Liquid стала самой низкой за всё время. В тот же момент, когда они узнали о своём поражении – когда гильдия Echo первой одолела Тюремщика – рейдеры сдались и ушли на отдых. Их уже не волновало второе, третье, четвёртое или пятое место; они считают, что ты либо берёшь первое место и побеждаешь, либо не берёшь его и проигрываешь в принципе. Гильдия заняла пятое место по миру.
  • Тяжесть Гробницы Предвечных начала давить на членов гильдии ещё до того, как она начала проигрывать Echo – всё было настолько плохо, что Maximum даже испугался полного психического и физического выгорания рейдеров. Как только было принято решение о приостановке участия в гонке, многие из рейдеров улыбнулись впервые с момента начала гонки.
  • Раньше Liquid и Echo были безразличны друг к другу, а в данный момент времени они достаточно сильно недолюбливают друг друга – Maximum в том числе недолюбливает своих соперников из-за их поведения.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2022, 17:30:23 by Mylisp »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Недолюбливаю Эхо с момента их лива из Метод, как ничего не было известно все тихонько сидели и лутали ВФ и бабки, а как настали трудные времена сразу поубегали

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 537

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, что спровоцировало нелолюбливание соперников, кто-то что-то не так сказал/посмотрел?

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
То чувство когда вкладываешь время, усилия и деньги в ту же игру в виде бое и расходников,
а награда, близы такие: "вы крутые и все такое"  можете дальше платить за игру)
Как говорится как развести лохов на пустом месте, пустом я подрузомеваю рейдинг и данжи.
Если бы была награда в 1m $ разделенные поровну за 1 место тогда другой разговор. А за спасибо вы крутые не хочется страдать, тратить время и своё здоровье.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посматривал Макса и если это статья не свежая, то он на стриме что-то говорил, что момента про "нелюбовь к эхо" в статье быть не должно было. Вроде отношение нейтральное за исключением каких-то ситуаций с абузами во время гонок.

ewiluz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Болел за Ликвидов во время последней гонки, но Эхо сейчас просто очевидно играют на совершенно другом уровне, недосягаемом вообще ни для кого. А после слива гонки с их "отдыхом" переживать за них я уже точно не буду.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Не знаю о каком киберспорте он говорит, но WOW это не киберспорт ни в каком своем аспекте. Потому что результат всегда зависит от уровня предметов группы/рейда = в первую очередь, и уж в последнюю от умения играть. Потому что дизайн игры как раз расчитан на закрытие контента максимальным количеством игроков. Это было бы киберспортом, если у входа в рейд соял вендор с полным набором гира на твой класс - все бы оделись, вошли в рейд и оказались в одинаковых условиях, где проявились бы мастерство игроков управлять своим персонажем. Без всяких сплитрейдов, трат тонн голды и долларов/евро. А то люди сливают по 1.5млн долларов на гонку - тупо что бы одеться....какой тут киберспорт в жопу.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не знаю о каком киберспорте он говорит, но WOW это не киберспорт ни в каком своем аспекте. Потому что результат всегда зависит от уровня предметов группы/рейда = в первую очередь, и уж в последнюю от умения играть. Потому что дизайн игры как раз расчитан на закрытие контента максимальным количеством игроков. Это было бы киберспортом, если у входа в рейд соял вендор с полным набором гира на твой класс - все бы оделись, вошли в рейд и оказались в одинаковых условиях, где проявились бы мастерство игроков управлять своим персонажем. Без всяких сплитрейдов, трат тонн голды и долларов/евро. А то люди сливают по 1.5млн долларов на гонку - тупо что бы одеться....какой тут киберспорт в жопу.
Что скилл на последнем месте это конечно прикол,какой бы не был дизайн игры,сколько не нужно было голды или сплитов ,это всё бесполезно если нет хороших тактик и отышраша их,яркий пример банхаммер,у которых почти все пул каунтеры в 2 раза выше,чем у эхо.
Ours is the Fury

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1333
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Что скилл на последнем месте это конечно прикол,какой бы не был дизайн игры,сколько не нужно было голды или сплитов ,это всё бесполезно если нет хороших тактик и отышраша их,яркий пример банхаммер,у которых почти все пул каунтеры в 2 раза выше,чем у эхо.

Скилл выходить из луж и жать ротацию это конечно важно, но это всё таки не то чтобы невероятная редкость, в большинстве случаев всё упирается в то, хочешь/можешь ли ты тратить столько времени на игру сколько тратят пацаны из топ гильдий.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю о каком киберспорте он говорит, но WOW это не киберспорт ни в каком своем аспекте. Потому что результат всегда зависит от уровня предметов группы/рейда = в первую очередь, и уж в последнюю от умения играть. Потому что дизайн игры как раз расчитан на закрытие контента максимальным количеством игроков. Это было бы киберспортом, если у входа в рейд соял вендор с полным набором гира на твой класс - все бы оделись, вошли в рейд и оказались в одинаковых условиях, где проявились бы мастерство игроков управлять своим персонажем. Без всяких сплитрейдов, трат тонн голды и долларов/евро. А то люди сливают по 1.5млн долларов на гонку - тупо что бы одеться....какой тут киберспорт в жопу.

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: Раздать топ шмот и любые спеки/классы 20 телам как вовиздед. Далеко они уйдут? Ответ: не дальше треша.
P.S. А то есть в кибер-спорте/спорте не сливаются котлеты на подготовку участника? А вы забавный.  :-*
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2022, 02:47:59 by LyCiFeaR »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не знаю о каком киберспорте он говорит, но WOW это не киберспорт ни в каком своем аспекте. Потому что результат всегда зависит от уровня предметов группы/рейда = в первую очередь, и уж в последнюю от умения играть. Потому что дизайн игры как раз расчитан на закрытие контента максимальным количеством игроков. Это было бы киберспортом, если у входа в рейд соял вендор с полным набором гира на твой класс - все бы оделись, вошли в рейд и оказались в одинаковых условиях, где проявились бы мастерство игроков управлять своим персонажем. Без всяких сплитрейдов, трат тонн голды и долларов/евро. А то люди сливают по 1.5млн долларов на гонку - тупо что бы одеться....какой тут киберспорт в жопу.
Чушь полнейшая.
Начнем с того, что зачем размазывать рейдовую гонку на всю игру в аспекте киберспорта?
Дальше, внезапно, но подготовка к WF - это такая же часть события, как и сама гонка. Ровно, как в футболе/баскетболе/беге/теннисе и т.д игроки имеют разные условия реабилитации как после игры/тренировок, так и в процессе подготовки к будущим матчам.
Поэтому, когда гонка стартует, то у гильдий, принимающей в ней участие, состав одет практически одинаково. Тем более сегодня в отсутствии титанфорджа какого-нибудь. Поэтому аргумент про абстрактную разницу в гире полностью иррелевантен, и на этом фоне особенно смешно звучит фраза про "умение играть на последнем месте". Классическое оправдание для слабых.

granTFunk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Болел за Ликвидов во время последней гонки, но Эхо сейчас просто очевидно играют на совершенно другом уровне, недосягаемом вообще ни для кого. А после слива гонки с их "отдыхом" переживать за них я уже точно не буду.

А что за история с "отдыхом"?

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Болел за Ликвидов во время последней гонки, но Эхо сейчас просто очевидно играют на совершенно другом уровне, недосягаемом вообще ни для кого. А после слива гонки с их "отдыхом" переживать за них я уже точно не буду.

А что за история с "отдыхом"?

Пост почитай. Рейд был сложный, ребята узнали что Эхо уже взяли ВФ, в итоге решили забить на Джейлера. Это написано же написано :)

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Максим сам виноват, кушал кал в финалке, пока другие готовились. Я посматривал его потоки периодически, это было очевидно, что они проиграют в пух и прах.

При таких спонсорских бюджетах, и так по-юношески слиться. Было бы закономерным итогом дропнуть его из гильдии и разрыв партнерки с ликвидами.

Отметить можно только методов, создать с нуля новый состав, через череду неудач не изойти на дизбанд, особенно когда вокруг другие гильдии распадаются по кд, занять 2е место, когда никто от них ничего уже и не ожидали. Лидер проявил характер и организаторское мастерство, надеюсь состав получил заряд оптимизма и уверенности, может каких-то спонсоров, и попытаются нагнуть Эхо в некст раз на бафе от плюс морали.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
у гильдий, принимающей в ней участие, состав одет практически одинаково.

Ну конечно же нет. И близко нет на стартовых неделях одинаковых комплектов. Первые килы боссов делаются не то что с разным гиром, но даже в разных сетапах. Про киберспорт можно сказать только одно - там где игрок имеет возможность тюнинговать своего персонажа в параметрах и талантах, да еще имея в этом случае полный рандом - выпадет/не выпадет = никакого киберспорта нет. Умение управлять персонажем и правда на последнем месте - нет никаких проблем при определенном опыте игры не вставать в лужи и следить за таймингом абилок на боссе. Вот просто не это определяет килл босса. Я не знаю если вы не были на прогресс траях по 400 пулов до кила босса то мне не обьяснить, что проблема тут вовсе не в умении выбегать из лужи и относить каку из рейда. Уж на уровне игры эхо метода и лимита точно. Там люди умеют играть кто бы спорил.. Но почему то боссы с первого пула не ложаться, хотя они убиты уже и на нормале и в героике. Сложность босса в  этой игре всегда всегда определяют два фактора - урон/отхил/танкинг(точнее их параметры за бой) и гир. А не мастерство игры. Да, оно тоже имеет значение, но в последнюю очередь.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2022, 11:51:35 by Rusrus »

 

закрыть