WORLD OF WARCRAFT

Тема: Деревья талантов охотников на демонов из Dragonflight  (Прочитано 10891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В свежей сборке альфа-версии Dragonflight разработчики открыли для тестирования последний недоступный класс, охотников на демонов, позволив игрокам изучить классовое древо и "Истребление", а "Месть" пока находится в неготовом состоянии. Но этом не помешало датамайнерам с Wowhead уже добавить их в свой калькулятор талантов, так что теперь и вы, даже не имея возможности принять участие в тестировании, можете с ними ознакомиться.:cut:
А вот как они выглядят внешне:






Feedback: Demon Hunters

After 10,000 years… today’s build includes early versions of Demon Hunter’s class and Havoc talent trees.

The class tree houses many of the familiar utility and defensive abilities associated with each spec and arranges them in spec-themed sections to the left (including modifiers to Fury and movement speed) and right (including Brands and options to empower them), with shared damage bonuses centered (including The Hunt and modifiers to Metamorphosis). We hope to see players take advantage of the new talent system to make choices that match their preferences, that can be tailored to meet the challenges they will face, and that create new gameplay opportunities by combining effects in ways not previously possible.

The Havoc tree takes abilities from the spec’s past and present, then puts them alongside reworked and all-new talents to provide multiple gameplay and damage output styles to invest in. Notable among them are talents that provide incentives for secondary stats like Critical Strike Chance and Mastery, as well as talents that grant significant bonuses to the skills of your choice like Chaos Strike, Eye Beam, and Immolation Aura. We hope the new trees provide opportunities to make talent builds that feel custom and distinct.

While we’re still working on the Vengeance specialization, we wanted to bring the Class & Havoc trees online so we can get community feedback as early as possible. The Vengeance tree currently in this week’s Alpha is the existing Shadowlands’ talent tree, in addition to containing all of their other abilities. This is placeholder and not indicative of their final tree, and we will be bringing the Vengeance tree online as soon as its ready. Regardless of whether you’re checking out these Demon Hunter class and Havoc talents online or trying them out in the Alpha, we hope you’ll enjoy and share your thoughts with us!

Known Issues
  • There are several talents that are not fully implemented yet. These are tagged with NYI (Not Yet Implemented) in their Talent name.
[Источник]

Но даже это уже порадовало охотников на демонов:
reddit

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Непрофессиональное мнение мейнера дх дд.
1) Печати теперь общие. Правая ветка общих талантов завязана на печатях и на кой черт нужна ддшнику непонятно. Печати притягивания в общих нет (это уж совсем жирно), а вот печать массового фира и сала есть и берется довольно просто.
2) Прыжок назад тоже теперь общий. Больше мобильности танку. Для дд ничего нового.
3) Демонизм соседствует с пвп-талантом на 15-секундую мету раз в две минуты. Что из этого лучше - покажут симы. Судя по талантам из ветки дд - я бы все еще ставил на демонизм для дд, там много откатов для глаз.
4) Даркнесс тоже теперь общий, но требует два очка талантов, чтобы иметь 3-минутный кд.
5) Охота доступна обоим спекам. В целом очков хватает на все, если выкинуть ветку печатей.
6) Скорость перемещения от мастери теперь дается обоим спекам. Как и блюр.

7) Текущие бонусы глаз распихали по всей ветке. По дефолту они теперь не критуют, не повышают хасту, не откатываются атаками. И такое по большинству способностей, иммолейт, танец, например. Ну вообщем-то по другому ветку было не заполнить.
8) Возвращается проковый вариант дх из Легиона. Возрат раги теперь снова привязан к криту, да и в целом по дереву есть таланты, завязанные на шанс крита, либо дающие к нему бонусы.
9) В целом левая часть ветки дд заточена под импульс, правая под иммолейт, центральная под мету/глаза. Что из этого дамажит больше - покажут только цифры.
10) Есть выбор между абилкой некролордов и кирий в дд ветке. Помимо этого, есть некоторые шл-леги, типа дотки от филлера.
11) Нелогичность, бросающаяся сразу - вихрь глеф доступен только после усиления чарджа от прожатия иммолейта. В текущих талантах они соседствуют, да и вообще выполняют одинаковую роль для разных билдов. Разнести бы их в разные стороны дерева.
12) Финальный правый талант ветки, как и у дестриков, усиливает влияние мастери, превращая весь соло урон в хаос. И, как и там, здесь это полный мусор, потому что большая часть и так бьет хаосом, приоритет статов совершенно точно будет крит/хаста. Такая же история с автоблюром в финальной общей ветке.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2022, 11:47:43 by Apetail »

Мажистик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Очень "новая система" талантов, конечно. Засунули все вспомогательные скилы в таланты, збс. Плюс пассивки, которые были по дефолту, потому ДХ это ДХ, теперь тоже в талантах. Засунули охоту из фей, ну ок, интересно, хоть анимацию переделают или оставят такой же синей, хотя об Андервельде в Dragonflight не знают в помине.

Somvrazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом можно раскидать таланты спокойно под один из типов контента и не страдать от дилемы (хотя в целом нужно смотреть на выходе, поменяется ли что-то или нет и какой урон от разных талантов). Но опять же - запихнуть в таланты то, что всегда было по умолчанию у класса/спека это такая тупость. У людей из Близов вообще никакой фантазии и идеи не. Если уж не хватает идей, то укоротите всем деревья талантов, но оставьте пассивки и абилки по дефолту.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2022, 11:37:48 by Somvrazo »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс, как заметили на реддите
Танк теперь, помимо кучи печатей на контроль, еще имеет аое-шный стан.
А импульс можно триггерить охотой и, внимание, планированием!

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Для совсем далёких.

Дерево талантов делается в первую очередь для новичков. Т.е., ты каждый уровень на 10+ будешь получать одно очко талантов и как-то себя улучшать.

Иными словами. Книгу умений (старую, когда ты получал умения с левелом) выпили. Теперь весь твой прогресс в этом вот дереве.

НОВЫХ УМЕНИЙ НЕ БУДЕТ. Они тут и не нужны. Сама суть всей этой переработки исключительно для гибкости и ощущения прогресса у игроков, отличных от задротов.

Так что дебилы тут только вы (кто ноет на текущую версию талантов). Исключение - некоторые моменты связанные с балансом.

OriGaMka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оригамка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Для совсем далёких.

Дерево талантов делается в первую очередь для новичков. Т.е., ты каждый уровень на 10+ будешь получать одно очко талантов и как-то себя улучшать.

Иными словами. Книгу умений (старую, когда ты получал умения с левелом) выпили. Теперь весь твой прогресс в этом вот дереве.

НОВЫХ УМЕНИЙ НЕ БУДЕТ. Они тут и не нужны. Сама суть всей этой переработки исключительно для гибкости и ощущения прогресса у игроков, отличных от задротов.

Так что дебилы тут только вы (кто ноет на текущую версию талантов). Исключение - некоторые моменты связанные с балансом.
О каких новичках ты говоришь? Их тут практически не бывает
А поводу дебилов я бы с тобой поспорил, потому что ноют не на само дерево талантов, а на то как засунули все пасивки в дерево и то что это тоже самое что было, только преподносят как “смотрите мы работаем и деньги за ДФ вы отдали не просто так”

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
НОВЫХ УМЕНИЙ НЕ БУДЕТ. Они тут и не нужны. Сама суть всей этой переработки исключительно для гибкости и ощущения прогресса у игроков, отличных от задротов.
Вот только новые умения есть, по крайней мере пассивные. Но у каких-то классов больше и более заметные, а у каких-то первые версии дерева на 80% состоят из текущего спелбука+ковенант абилки и пассивки к ним, и это офигеть как бросается в глаза.
Плюс тут еще играет тот факт, что у остальных классов за все время накопилось побольше всяких удаленных/измененных эффектов, а дх даже легионовской итерации не шибко выделялся уникальным геймплеем

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для совсем далёких.

Дерево талантов делается в первую очередь для новичков. Т.е., ты каждый уровень на 10+ будешь получать одно очко талантов и как-то себя улучшать.

Иными словами. Книгу умений (старую, когда ты получал умения с левелом) выпили. Теперь весь твой прогресс в этом вот дереве.

НОВЫХ УМЕНИЙ НЕ БУДЕТ. Они тут и не нужны. Сама суть всей этой переработки исключительно для гибкости и ощущения прогресса у игроков, отличных от задротов.

Так что дебилы тут только вы (кто ноет на текущую версию талантов). Исключение - некоторые моменты связанные с балансом.
О каких новичках ты говоришь? Их тут практически не бывает
А поводу дебилов я бы с тобой поспорил, потому что ноют не на само дерево талантов, а на то как засунули все пасивки в дерево и то что это тоже самое что было, только преподносят как “смотрите мы работаем и деньги за ДФ вы отдали не просто так”
В деревьях в среднем около 45 талантов, надо быть очень наивным, чтоб надеяться, что все они будут давать тебе что-то новое. Вполне нормально, что часть талантов идёт на получение базовых вещей, от которых в некоторых ситуациях можно отказаться в пользу чего-то другого. В талантах хоть и не появилось новых абилок практически, но в хороших деревьях появилась возможность получить способности другого спека или получить несколько способностей, которые находились на одной строке в текущих талантах. Тот же ДХ может получить печати, блур и мрак в обоих спеках.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
часть талантов идёт на получение базовых вещей, от которых в некоторых ситуациях можно отказаться в пользу чего-то другого. В талантах хоть и не появилось новых абилок практически, но в хороших деревьях появилась возможность получить способности другого спека или получить несколько способностей, которые находились на одной строке в текущих талантах. Тот же ДХ может получить печати, блур и мрак в обоих спеках.
Из-за слишком малого спеллбука у ДХ распиливание базового функционала на несколько талантов уж совсем бросается в глаза. Отдельный талант, чтобы глаза всегда критовали, например. У дестролока что-то нет таланта, чтобы хаосболт всегда критовал.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 674

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Отдельный талант, чтобы глаза всегда критовали, например. У дестролока что-то нет таланта, чтобы хаосболт всегда критовал.
Так у ДХ и сейчас крит от глаз во время прокачки дается(на 23 лвл) а не по дефолту. А ХБ по дефолту критует.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5506
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Но опять же - запихнуть в таланты то, что всегда было по умолчанию у класса/спека это такая тупость. У людей из Близов вообще никакой фантазии и идеи не. Если уж не хватает идей, то укоротите всем деревья талантов, но оставьте пассивки и абилки по дефолту.
Это сделано для постепенного обучения. Сейчас есть проблема с этим. Даже если ты не новичок в игре, но идёшь играть на новом классе, что ты делаешь, чтобы понять, как он работает? Открываешь спелбук и читаешь пассивки. А потом в голове должен сам построить все синергии от этого.
Для новичков это вообще ужас. Вот вроде качаешься, и тебе даже что-то показывают при лвл апе. Но не пассивки. За пассивками каждый раз открывай спелбук. То есть игра никак не объясняет и не обучает, а как же твой спек работает вообще.
С этими же талантами ты поэтапно вкладывая очки будешь как бы "сам" строить классоспек. И это в разы интуитивнее и понятнее.

Цитировать
О каких новичках ты говоришь? Их тут практически не бывает
Включи чат для новичков, ты удивишься.

Цитировать
А поводу дебилов я бы с тобой поспорил, потому что ноют не на само дерево талантов, а на то как засунули все пасивки в дерево и то что это тоже самое что было, только преподносят как “смотрите мы работаем и деньги за ДФ вы отдали не просто так”
Цель новых талантов в первую очередь это взять всю эту охапку систем, что существовали за историю игру, и сконцентрировать её в одном месте. Чтобы всем было легче, понятнее, и приятнее.
Понятное дело, что для первой реализации этой системы всё-в-одном, ничего кардинально нового добавляться не будет. Причесать бы старое, и чтобы это всё работало.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2022, 15:10:50 by stefan_flyer »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
А поводу дебилов я бы с тобой поспорил, потому что ноют не на само дерево талантов, а на то как засунули все пасивки в дерево и то что это тоже самое что было, только преподносят как “смотрите мы работаем и деньги за ДФ вы отдали не просто так”
Цель новых талантов в первую очередь это взять всю эту охапку систем, что существовали за историю игру, и сконцентрировать её в одном месте. Чтобы всем было легче, понятнее, и приятнее.
По факту единственная цель новых талантов - создать хайп для вонилодрочеров и прочих фанатиков раньшеболеезелёнойтравы, чтобы как можно больше этих людей на волне ностальгии по прошлому (классическое дерево талантов, ух-ты) купило аддон. Всё.

Кто же является большими дебилами: те, кто недоволен, потому что ждал от этих талантов каких-то новых механик, или те, кто готов схавать подобную халтуру - вопрос открытый.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2022, 19:29:51 by Lis-sama »

Somvrazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Но опять же - запихнуть в таланты то, что всегда было по умолчанию у класса/спека это такая тупость. У людей из Близов вообще никакой фантазии и идеи не. Если уж не хватает идей, то укоротите всем деревья талантов, но оставьте пассивки и абилки по дефолту.
Это сделано для постепенного обучения. Сейчас есть проблема с этим. Даже если ты не новичок в игре, но идёшь играть на новом классе, что ты делаешь, чтобы понять, как он работает? Открываешь спелбук и читаешь пассивки. А потом в голове должен сам построить все синергии от этого.
Для новичков это вообще ужас. Вот вроде качаешься, и тебе даже что-то показывают при лвл апе. Но не пассивки. За пассивками каждый раз открывай спелбук. То есть игра никак не объясняет и не обучает, а как же твой спек работает вообще.
С этими же талантами ты поэтапно вкладывая очки будешь как бы "сам" строить классоспек. И это в разы интуитивнее и понятнее.
Помню когда начал играть на пиратке в личе, я поплыл от дерева талантов. Потому что много ячеек и не понятно что качать. Сейчас тут целых два дерева (у кого-то они огромные даже по выбору) и новичок сойдёт с ума от этого. "открываешь спел бук и читаешь", а тут ты открываешь дерево талантов и глаза разбежались. Я когда открыл дерево друидов ах..нул. Будь я новичком, я бы закрыл дерево талантов и пошёл бы играть на другой класс.

 

закрыть