WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.0.1: изменения классов и символов  (Прочитано 61842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Патч 4.0.1: изменения классов и символов
« Ответ #105 : 12 Октября, 2010, 16:06:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо еще ачив ввести. "неиспровимый нуб" дается если здохнуть в героике вотлк после пача. С такими скиллами, статами, ДПС, хп. Народ разучится играть за два месяца.

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Патч 4.0.1: изменения классов и символов
« Ответ #106 : 12 Октября, 2010, 16:09:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо еще ачив ввести. "неиспровимый нуб" дается если здохнуть в героике вотлк после пача. С такими скиллами, статами, ДПС, хп. Народ разучится играть за два месяца.

ну... я скажем воздержусь от походов в залы отражений какое то время в принципе
вчера попал туда, танк агро не держит, вся группа дамаг вгребает постоянно...
с новыми принципами отхила это будет более чем трудно пройти в таком режиме, лучше я поберегу нервы:)

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Патч 4.0.1: изменения классов и символов
« Ответ #107 : 12 Октября, 2010, 16:11:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я как бывший линейщик никогда не понимал идиотского арена  пвп в вове. Это для меня какой-то извращаенный вид анонизма. Бг еще ладно, интерес есть.

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Патч 4.0.1: изменения классов и символов
« Ответ #108 : 12 Октября, 2010, 16:15:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо еще ачив ввести. "неиспровимый нуб" дается если здохнуть в героике вотлк после пача. С такими скиллами, статами, ДПС, хп. Народ разучится играть за два месяца.

ну... я скажем воздержусь от походов в залы отражений какое то время в принципе
вчера попал туда, танк агро не держит, вся группа дамаг вгребает постоянно...
с новыми принципами отхила это будет более чем трудно пройти в таком режиме, лучше я поберегу нервы:)
А если разметить пак, и контролить как до нерфа бк, проблем не будет :) я поой и пытаюсь ставить молов в трап, но вечно сбивают.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Патч 4.0.1: изменения классов и символов
« Ответ #109 : 12 Октября, 2010, 16:17:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 А если разметить пак, и контролить как до нерфа бк, проблем не будет :) я поой и пытаюсь ставить молов в трап, но вечно сбивают.
это каким образом ты в залах собираешься размечать и контролить паки?)))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Патч 4.0.1: изменения классов и символов
« Ответ #110 : 12 Октября, 2010, 16:18:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо еще ачив ввести. "неиспровимый нуб" дается если здохнуть в героике вотлк после пача. С такими скиллами, статами, ДПС, хп. Народ разучится играть за два месяца.

ну... я скажем воздержусь от походов в залы отражений какое то время в принципе
вчера попал туда, танк агро не держит, вся группа дамаг вгребает постоянно...
с новыми принципами отхила это будет более чем трудно пройти в таком режиме, лучше я поберегу нервы:)
А если разметить пак, и контролить как до нерфа бк, проблем не будет :) я поой и пытаюсь ставить молов в трап, но вечно сбивают.

У нас вчера после 10+ вайпов и трех или четырех смен составов подобралась группа (причем в мишку спекнулся дд-друль, ага, 33к хп) которая хотя бы слышала, что такое "порядок разбора мобов", после этого нас ждал успех. Ну и друль в отличии от вара и дк хотя бы срыва мобов на хила не допускал.

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Патч 4.0.1: изменения классов и символов
« Ответ #111 : 12 Октября, 2010, 16:30:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 А если разметить пак, и контролить как до нерфа бк, проблем не будет :) я поой и пытаюсь ставить молов в трап, но вечно сбивают.
это каким образом ты в залах собираешься размечать и контролить паки?)))
Ренжей в трап и шип, маг и Хант, шам в жабу, прист в шакл, палом в стан, друлем в корни/поднять.... Мне продолжать? Каждый класс имеет контроль, руки были бы. 

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Патч 4.0.1: изменения классов и символов
« Ответ #112 : 12 Октября, 2010, 16:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ренжей в трап и шип, маг и Хант, шам в жабу, прист в шакл, палом в стан, друлем в корни/поднять.... Мне продолжать? Каждый класс имеет контроль, руки были бы.
а ты вообще там был?)
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Патч 4.0.1: изменения классов и символов
« Ответ #113 : 12 Октября, 2010, 16:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Что будем с камнями на пробивание брони? Особенно если они в шмот уже встроены?

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Патч 4.0.1: изменения классов и символов
« Ответ #114 : 12 Октября, 2010, 16:40:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я не могу понять завтра появится это проклятое одно кд? И что будут с пвп шмотом :-\
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Патч 4.0.1: изменения классов и символов
« Ответ #115 : 12 Октября, 2010, 16:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я не могу понять завтра появится это проклятое одно кд? И что будут с пвп шмотом :-\

Завтра узнаешь, какая тебе сейчас разница?
всегда ваш К.О.

))

fxit3006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • ыыть
Re: Патч 4.0.1: изменения классов и символов
« Ответ #116 : 12 Октября, 2010, 16:40:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и другие классы значит больше не будут таскать патроны и стрелы. Вообще надо было выйти из этой ситуации более интересным способом, например разработать лазерную пушку из крутых камней или лук с волшебными солнечными стрелами (такой в колодце же есть). Или бесконечный генератор патронов от гномов, который ставь в слот от патронов и пыщ-пыщ.

А то теперь хз откуда достают боеприпасы, из ж...ы своего пета?  :facepalm:

------
Про камни на пробивание видел блу пост давний где сказали что их вернут в оригинальном виде (не ограненном) на почту (с шмота снимут, да и все камни так сделают ибо шмот перебрали и цвета камней другие будут), а народ на форумах пишут что его в крит автоматом поменяют (в это мало верится).

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Патч 4.0.1: изменения классов и символов
« Ответ #117 : 12 Октября, 2010, 16:42:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я не могу понять завтра появится это проклятое одно кд? И что будут с пвп шмотом :-\
слияние кд 10 и 25 ваще будет жесть
как же шмот и ачивы с 10ки ?

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Патч 4.0.1: изменения классов и символов
« Ответ #118 : 12 Октября, 2010, 16:45:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ренжей в трап и шип, маг и Хант, шам в жабу, прист в шакл, палом в стан, друлем в корни/поднять.... Мне продолжать? Каждый класс имеет контроль, руки были бы.
а ты вообще там был?)
Конечно был, мине раз, и ниразу более 1-2 вайпов небыло.

Для одаренных объясняю, каждый спавн духов делится на меле и 3 ренжа, Хант, маг и прист. Заранее назначить контроль просто дико сложно? Далее меле, фокусом рогу и шпарим мечника. В чем проблема? Или у вас проблема убежать от лича? Так и там не проблема разделить прыгунов от толстяков и кастеров, кинув каток и змей при пробежке к след. Стене.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2010, 16:58:49 by Darks1ayer »

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Патч 4.0.1: изменения классов и символов
« Ответ #119 : 12 Октября, 2010, 16:46:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ренжей в трап и шип, маг и Хант, шам в жабу, прист в шакл, палом в стан, друлем в корни/поднять.... Мне продолжать? Каждый класс имеет контроль, руки были бы.
а ты вообще там был?)
Конечно был, мине раз, и ниразу более 1-2 вайпов небыло.

Для одаренных объясняю, каждый спавн духов белится на меле и 3 ренжа, Хант, маг и прист. Заранее назначить контроль просто дико сложно? Далее меле, фокусом рогу и шпарим мечника. В чем проблема? Или у вас проблема убежать от лича? Так и там не проблема разделить прыгунов от толстяков и кастетов, кинув каток и змей при пробежке к след. Стене.

Я думаю друг намекает, что там все мобы нежить, это накладывает свои особенности
поздравляю, ты собственно только что проявил слабое знание остальных классов.

нежить к примеру не авцуется, и не жабится, но в целом мысли у тебя правильные:) только это все не про пугов.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2010, 16:53:21 by unclejocker »

 

закрыть