WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какую одну особенность или механику WoW вы бы поменяли в Dragonflight?  (Прочитано 3071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Недавно мы спрашивали у вас какие изменения в World of Warcraft вы бы сделали перед релизом оригинальной игры в 2004 году, а сегодня мы хотим задать вам похожий вопрос, только на этот раз об актуальной игре. В конце этого года должен состояться выход Dragonflight, поэтому нам интересно узнать какую одну механику нового дополнения или игры в целом вы бы поменяли, будь у вас такая возможность. :cut:

Последние несколько дополнений многие игроки были недовольны механиками, которые затрудняли игру на альтернативных персонажах, вроде персональной репутации и валюты, необходимой для усиления вашего героя, однако, судя по всему, разработчики прислушались к отзывам и пока что на альфе Dragonflight ничего подобного не наблюдается. Довольны ли вы текущей доступностью альтернативных персонажей или вы бы внесли еще какие-то изменения? Какие механики и системы, по вашему мнению, серьезно устарели в World of Warcraft и как бы вы их поменяли? 
   
В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какую одну особенность или механику WoW вы бы поменяли в Dragonflight? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
убрать у афликов рапчу, дав другой филлер

Draewra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Заднеприводную войд-форму у шп

Maydie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Единый рейд формат на 10ппл

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Было бы неплохо отменить уже фракции полностью.

teksovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
разделил бы пве активности М+ и Рейды, они должны существовать отдельно друг от друга, а не дополнять одно другое.
думаю для этого нужно изменить лут, добавить свойство "рассечение" которое будет бесполезно в один таргет, или задействовать тиры, которые будут работать только в М+.

Vodevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Нормальные полеты драктирам
Дякую тобi, Боже, що я не москаль!

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Поменял бы "особенных" разработчиков.

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Создать рейд на 10 человек.
Убрать еженедельный сундук (оно же азино 3 слота)

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
  • Очень удивлён.
А ведь если так подумать, то действительно в нынешние времена, когда люди стали всё меньше объединяться в сообщества, какой смысл в 20-ке? Это в ТБК, в одной гильдии, у нас было две двадцатки, и пять десяток (последнее - для Кары), при этом, время от времени, всё это сопровождалось скандалами связанными с воровством участников "статиков" друг у друга.

А в Кате у нас в рамках гильдии стопорился прогресс из-за донабора в одну единственную десятку!

У Корейцев вообще пати из четырёх, а рейд из восьми игроков, и то порой собирается это дело минут 10-15...

Так что... я бы тоже проголосовал за перевод рейда в формат 10 игроков...

(А если говорить о нереальном, то им бы... на самом деле, понемножку переводить боёвку на хотя бы условные нон-таргетные аркадные рельсы).
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
с корня бы поменял модельку драктиров, дал бы 5 спеков под стай в числе которых и милишные. А не этот кусок треша цвета радуги

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Уберите уже чёртову механику выбивания из седла с раномным шансом. Нет, ну серьезно, почему не сделать трешхолд по урону.
Надеюсь, что того, кто создавал эту механику, останавливают на каждому посту ДПС с вероятность 96%

>Кликабельно<

Somvrazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Сделать нормальным дерево талантов, а не эту чушь, где ты тратишь половину очков на то, чтобы получить свои базовые способности назад. Почему нельзя сделать дерево, как просто улучшения для твоих способностей, добавив туда минимальное количество активных новых способностей, а всё остальное это грейд твоих базовых абилок,  с возможностью заменой их (например замена казни у вара на порицание и тд).

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Уберите уже чёртову механику выбивания из седла с раномным шансом. Нет, ну серьезно, почему не сделать трешхолд по урону.
Надеюсь, что того, кто создавал эту механику, останавливают на каждому посту ДПС с вероятность 96%
С маунта, что ли?
Щит и приблуда для маунтов полностью блокируют это.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Сделать нормальным дерево талантов, а не эту чушь, где ты тратишь половину очков на то, чтобы получить свои базовые способности назад. Почему нельзя сделать дерево, как просто улучшения для твоих способностей, добавив туда минимальное количество активных новых способностей, а всё остальное это грейд твоих базовых абилок,  с возможностью заменой их (например замена казни у вара на порицание и тд).
Это дерево сделано с учётом абсолютных новичков.
Т.е., вместо автоматического получения умений как сейчас, ты с ростом уровня получаешь таланты. И можешь лутать абилки, которые хочешь.

 

закрыть