Масштабная новость - в патче 3.2 появятся давно ожидаемые эпические драгоценные камни. В этой связи изменяются практически все профессии.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
С выходом следующего масштабного обновления в игре появятся новые самоцветы эпического уровня, а также будут обновлены бонусы каждой из профессий. Некоторая информация может измениться до выхода обновления.
Вы сможете приобрести схемы огранки самоцветов с помощью даларанских ювелирных наград, а сами самоцветы можно будет получить следующими путями:
• Старательские работы (титановая руда)
• Алхимические трансмутации
• Покупка за очки чести
• Покупка за эмблемы героизма
В связи с внедрением новых эпических самоцветов и соответствующего повышения бонусов от кузнечного дела, мы пересмотрели бонусы остальных профессий и также их повысили.
Алхимия • Эффект миксологии от эликсиров и настоев Нордскола увеличен.
• Добавлен новый рецепт «Настой севера», который доступен только для игроков с высоким уровнем алхимии. Рецепт можно будет приобрести у торговцев зельями за очки чести. «Настой севера» увеличивает силу, силу заклинаний или силу атаки на 1 час, и его можно использовать на Арене. Не исчезает при использовании.
• Бездонный флакон с лечебным зельем и бездонный флакон с зельем маны больше нельзя использовать на Арене. Тем не менее, количество восстанавливаемой маны и здоровья увеличено, а время восстановления сокращено.
Горное дело • «Крепость» (ранг 6) дает больше выносливости.
Инженерное дело • Усилены бонусы от «Гиперскоростных ускорителей», «Нарукавной зажигательной ракетницы» и «Укрепленного решетчатого каркаса» для перчаток.
Кожевенное дело • Показатели меховых подкладок улучшены
Кузнечное дело • Изменений не предусмотрено; по-прежнему дает две дополнительных ячейки под призматические самоцветы (сюда можно будет вставить новый эпические драгоценные камни).
Наложение чар • Улучшены показатели нордскольских чар на кольца.
Начертание • Мастерское начертание улучшено.
Портняжное дело • Вышивки улучшены
Свежевание • «Знаток анатомии» (ранг 6) дает больший рейтинг критического удара.
Травничество • Количество восстанавливаемого здоровья от «Крови земли» (ранг 6) увеличено.
• На эффект от «Крови земли» теперь оказывает влияние максимальное здоровье персонажа.
• На «Кровь земли» больше не распространяется глобальное время восстановления.
Ювелирное дело • Показатели самоцветов из серии «Око дракона» улучшены.
Также в патче 3.2 появится новый хейрлум (привязанный к аккаунту) предмет - на этот раз это будет чест.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Могу сказать одну вещь - в следующем контент патче появятся хейрлум честы. Они будут давать 10%-й бонус к опыту; он будет стакаться с аналогичным бонусом с плечей.
На официальном форуме
прикинувшиеся валенками вопрошают, как, мол, честному игроку было догадаться, убивают ли они Левиафана с багом или нет.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
В данном случае, все достаточно просто. Левиафан, с любым количеством башен, должен пребывать в пределах установленного разработчиками места, а не выводиться за его пределы и, тем самым, значительно облегчать игрокам задачу в получении довольно сложного достижения.
При использовании ошибки выгоду получают все члены рейда, поэтому санкции применяются также ко всем.
...
Обычно это называется сознательностью. Если Вы идете мимо банка, а там двери выбиты и нет охраны, а из сейфа выглядывают золотые слитки - это не повод считать, что так и должно быть.
Так и с игровой механикой, то есть, ошибками в программном коде, - очевидно, что существование драконов в первой фазе боя с Малигосом - это нечто неправильное, равно как и ворованный магический щит, позволяющий проходить целый квартал Наксарамаса в одиночку. То, что дает игроку столь неоправданное преимущество перед другими, скорее всего является следствием программной ошибки. Не стоит загораться энтузиазмом и радостно использовать ее в своих целях.
Еще раз подчеркнем - все предусмотреть невозможно. В любом случае могут возникнуть ситуации, в которых тот или иной компонент игры может работать не так, как было задумано. Тем не менее, обязанность каждого игрока, обнаружившего подобную ошибку, - сообщить о ней нам и воздерживаться от ее использования для получения собственной выгоды. Мы вносим в игру коррективы, однако, в связи со сложностью самого программного продукта, невозможно делать это столь быстро, насколько этого хотелось бы. Не стоит утверждать, что ничего не предпринимается - это не так и Вы это знаете.