Во время альфа-тестирования Dragonflight игроки заметили несколько довольно очевидных намеков на то, что между событиями Shadowlands и Dragonflight пройдет несколько лет и принялось вовсю обсуждать этот необычный для игры факт. Игрокам хотелось бы увидеть ролик или сюжет, который побольше рассказал бы об этом периоде затишья. Ведущий дизайнер сюжета Стив Денузер подтвердил это наблюдение, пояснил, зачем данный перерыв нужен, сколько он продлится и почему разработчики решили к нему прибегнуть, также отметив, что в преддверии Dragonflight выйдет рассказ, что поведает об одном из необычных событий этого мирного времени.
Перерыв между Dragonflight и ShadowlandsПриветствую, друзья.
Я решил найти момент и затронуть тему в перерыве во времени между Shadowlands и Dragonflight.
Между дополнениями всегда проходит некоторое количество времени, хотя об этом в игре говорится редко. У нас имеется внутренняя хронология, в которой указано, в каком году какое дополнение начинается, а перерыв между ними обычно составлял либо год (для ранних дополнений), либо два года (для большинства самых недавних). Однако НИПы в мире не говорят о том, что события The Burning Crusade имели место в 26 году после открытия Темного Портала, или о том, что мы отыскали Пандарию в 30 году.
Взглянув назад на хронологию событий вселенной Warcraft, вы можете заметить одну вещь: то, что множество существенных изменяющих мир событий сгруппировано вместе. Это особенно правдиво для WoW, который со своего запуска пережил большое количество вторжений и катастроф, что по хронологии шли тесно друг за другом.
Поскольку Shadowlands являет собой завершение одной из книг саги Warcraft (о чем упоминалось в интервью в преддверии запуска обновления "Конец вечности"), мы посчитали это отличным поводом дать Азероту и его обитателям небольшую возможность свободно вздохнуть перед тем, как Dragonflight ознаменует начало нашей следующей крупной сюжетной линии.
События Shadowlands начались в 35 году после открытия Темного Портала, а события Dragonflight начнутся в 40 году.
С учетом того, что события Shadowlands развивались в течение двух годов, у нас останется несколько дополнительных лет, которые мы, однако, пропустим. Наша цель заключается не в том, чтобы вне игры происходила череда событий, о которых вам нужно прочитать в романе или других вариантах медиа, чтобы понять состояние мира. Цель этого пропуска событий – дать народам Азерота небольшой период "обычной" жизни без серьезной угрозы, которая нависала бы над их головами.
Когда наши герои вернутся из миров смерти, вы можете представить, как они возвращаются к своим жизням и обязанностям без очередного кризиса, которым им следовало бы заняться, или противника, с которым было бы необходимо сразиться. Поскольку Альянс и Орда соблюдают перемирие, подписанное после Четвертой Войны, обычный житель Азерота может насладиться периодом стабильности и раздумий.
Тем не менее, мы планируем опубликовать на нашем сайте цифровой рассказ, в котором подробно описывается одно особенно радостное событие, упомянутое в альфа-версии. Это будет веселое и очаровательное чтение, но оно не потребуется для понимания событий Dragonflight.
Помимо небольшого растягивания хронологии WoW еще одним преимуществом этого пропуска является то, что он позволяет нашим юным персонажам стать немного старше, предоставив некоторым из них возможность сыграть более важную роль в грядущих сюжетах. Тем не менее, пройдет не так много времени, чтобы можно было ожидать, что персонажи, которые уже являются взрослыми, станут выглядеть значительно иначе.
Что касается изменений в мире, которые обсуждались или предсказывались, например, возвращение в Гилнеас, то они не будут происходить во время этого быстрого пропуска. Как бы ни было круто показывать изменение мест или народов по мере развития сюжета, мы хотим, чтобы события такой важности представляли из себя внутриигровые задания, которые наши игроки пройдут сами (как в случае с возвращением Руин Лордерона в обновлении 9.2.5), а не делать это за кадром.
Что касается ваших игровых персонажей, то решение, сколько времени прошло, когда они вошли в игру после выхода крупного обновления или нового дополнения, всегда было возложено на вас. Dragonflight – не исключение. Вы можете свободно воображать, чем ваши персонажи занимались во время этого перерыва, пока с нетерпением ожидаете начала предварительного обновления Dragonflight.
Надеюсь, это сообщение поможет прояснить путаницу в отношении хронологии и объяснит наши цели касательно необычного для нас пропуска дополнительных лет.
– Стив Денузер, ведущий дизайнер сюжета
[Источник] Интересный факт: форумный ник Денузера – Erudician.