Обычно разработчики вводили по одному очень сильному оружию без вторичных характеристик, но с могущественным прожимным эффектом:
Молот первого Арбитра и
Йотунгейр Зов Судьбы. В 4 сезоне Shadowlands, когда игроки
получили доступ сразу к нескольким таким предметам, разработчики запретили менять их при нахождении в бою. Хитрые игроки
обошли запрет и обнаружили возможность менять любое подобное оружие после использования его эффекта на оружие со вторичными характеристиками.
Как работает смена оружия в бою?В одном из обновлений дополнения Shadowlands разработчики добавили возможность экипировать щиты и даже определённое оружие прямо во время боя с рейдовыми боссами или с противниками эпохальных+ подземелий, чтобы игроки могли использовать соответствующие умения. Правда, с тех пор эти же разработчики старательно блокировали возможность смены определённого оружия в бою, чтобы игроки не злоупотребляли их сильными эффектами.
За время Shadowlands в игре появилось два очень сильных оружия с не менее сильными активируемыми эффектами:
Молот первого Арбитра и
Йотунгейр Зов Судьбы. Игроки прожимали их активную способность, и по окончании её действия меняли это оружие на более сильное, обладающее второстепенными характеристиками, пока эффект восстанавливался (при смене оружия любой активный эффект сразу же отменяется). Именно у этих двух оружий разработчики убрали возможность смены в бою.
Тем не менее, их всё ещё можно менять в бою. Раньше это делалось достаточно просто: нужно было лишь прописать/позаимствовать макрос – это делали ради оптимизации урона своего класса. Например, прожимной эффект
Молота первого Арбитра даёт огромный прирост к эффективности друидов “Силы зверя” и “Стражей”, даже несмотря на отсутствие ловкости; этим специализациям достаточно важно иметь возможность смены оружия после окончания действия эффекта.
Совсем недавно игроки обнаружили, что пускай ни молот, ни Йотунгейр нельзя менять напрямую обычной сменой, это можно сделать особым образом:
- Экипируйте любой предмет для левой руки. Некоторым игрокам было удобнее использовать 22-фунтовую зубатку. Это действие позволяет отправить Молот первого Арбитра или Йотунгейр Зов Судьбы прямиком в сумки, что иначе сделать было невозможно.
- Экипируйте любое оружие, которое вам нужно – оно не должно обладать ограничениями, схожими с Йотунгейром или молотом.
Вам может пригодиться следующий макрос (вместо скобок и их содержимого используйте подходящий предмет для левой руки/оружие), но обязательно обратите внимание на цифры ячеек, так как они пригодятся ниже:
/equipslot 17 <22-фунтовая зубатка>
/equipslot 16 <Ваше оружие>
Как разработчики “исправили” смену оружия в боюНесколько дней назад игроки начали замечать, что смена ни
Молота первого Арбитра, ни
Йотунгейра Зов Судьбы не работает никаким способом при прохождении эпохальных+ подземелий или во время нахождения в бою с рейдовым боссом. Данное исправление повлекло ситуацию, при которой если вы начали М+ или бой в рейде с одним из этих двух оружий, вы с ним и останетесь до конца подземелья/боя в рейде.
Свежий способ обхода запретаЧлены сообщества WoW – Gangam1 (Twitch), Kate (Discord), Guiltyas (Discord) и Meyra (Discord) – начали поиски нового решения и нашли его, да ещё и с любопытными результатами. Оказывается, что смена оружия по описанному выше методу всё ещё работает, если предмет для левой руки находится в 16 или 17 ячейке ваших сумок; отсчёт нужно вести от верхней левой ячейки до нижней правой:
- Gangam1 первым обнаружил, что иногда смена оружия всё-таки происходит, но без понимания того, как именно ему это удаётся.
- Kate предположила, что это может быть связано с нахождением предметов в определённой определённой ячейке в сумках.
- Guiltyas протестировал это предположение и выяснил, что менять оружие всё ещё можно, если предмет для левой руки находится в конкретных ячейках в сумке.
Видео:
Спасибо всем причастным к этому любопытному решению! Почему работают именно эти номера ячеек? Неизвестно, но есть подозрительное совпадение (или неполадка), что кодовый номер в инвентаре ячейки “правая рука” является 16, а ячейки “левая рука” – 17.
ЗаключениеПохоже, что разработчики всеми силами старались отобрать возможность смены конкретного вооружения, однако члены сообщества общими силами нашли достаточно забавный метод обхода, позволяющий вновь менять
Молот первого Арбитра и
Йотунгейр Зов Судьбы после использования эффектов на более эффективное.
Не забудьте переложить ваш предмет для левой руки в 16 или 17 ячейку инвентаря, чтобы описанный метод сработал в актуальной сборке Shadowlands. Можете пользооваться этим методом, пока он работает – скорее всего разработчики его “исправят” ещё раз в кратчайшие сроки, учитывая их предыдущие попытки.