WORLD OF WARCRAFT

Тема: Основные изменения Традиционного режима в обновлении 24.0.3 Hearthstone  (Прочитано 2145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4754



Вчера в Hearthstone вышло балансировочное обновление 24.0.3; помимо изменений для Полей Сражений в нём есть множество правок баланса для Традиционного режима: несколько нерфов и больше двух десятков различных баффов. Также разработчики сопроводили внесённые изменения своими комментариями.:cut:

Нерфы
  • Парад планет теперь будет воздействовать только на самого друида.
    • Разработчики отмечают, что решили прислушаться к отзывам сообщества, согласно которым играть против этой карты было абсолютно не весело, и что после выхода нового дополнения ситуация нисколько не изменилась. Это изменение призвано нивелировать фрустрирующий элемент этой карты.
  • Изменено оружие охотника, которое ассоциировано с одним из духов дикого семени – Дикий лук оленьих рогов. Теперь вместо характеристик 4/2 лук представляет собой оружие 3/2.
    • Разработчики в целом довольны, как показывает себя мини-набор карт, связанных с дикими семенами, однако, они сочли, что это оружие позволяет наносить слишком много урона "в лицо", поэтому решили чуть ослабить этот лук.
  • Страж Снегопада теперь имеет фиксированные характеристики 5/5 и не получает прибавку за замороженных существ.
    • Контроль-шаман был одной из самых успешных колод с самого выхода дополнения. Существенной частью мощи шамана была способность раз за разом замораживать весь стол противника, и при этом выставлять существо с внушительными характеристиками. Разработчики считают, что с этим изменением играть против шамана станет намного комфортнее.
  • Нечестивая библиотека теперь лишена стартового бонуса в +1/+1, и даёт характеристики только за каждого беса, которого вы контролируете.
    • Разработчики рады, что чернокнижник на бесах стал одной из популярных колод в этом дополнении, но их не вполне устраивает, что существенная часть мощи этой колоды проистекает из мгновенного прироста характеристик, который предоставляет Библиотека. Поэтому разработчики решили чуть ослабить её, но надеятся, что карта продолжит использоваться в колодах.
  • Кобольд-иллюзионист (карта разбойника Вольного режима) теперь стоит 5 маны, а не 4.
    • "Большой" разбойник обладал способностью выставлять мощных дорогостоящих существ слишком рано; в результате чего соперники далеко не всегда могли дать должный ответ на такие ходы. Поэтому было решено чуть замедлить эту карту, чтобы дать игрокам больше времени на поиск подходящих карт, которые помогут "ответить" на большие существа, выставляемые разбойником.


Важно: для удобного поиска понерфленных карт в коллекции вы можете воспользоваться фильтром, введя в окошко отбора "возврат".

Баффы

Охотник на демонов

Разработчики решили усилить сразу несколько новых карт для охотника на демонов. Первая порция баффов касается реликвий: этот мини-набор карт оказался слишком слабым в сравнении с новинками для других классов, и поэтому почти не использовался. Другие усиления достались картам для аггро-архетипа. Также разработчики усилили и несколько старых карт охотника на демонов, т.к. дела у класса в новом дополнении совсем плохи, поэтому разработчики надеются, что с помощью этих баффов охотник на демонов сможет занять достойное место в новой мете.
  • Хранилище реликвий теперь стоит 2 маны, а не 3.
  • Реликвия истребления теперь стоит 1 ману, а не 2.
  • Клещ-библиофил теперь имеет 5 атаки, а не 4.
  • Увеличительная глефа теперь имеет 3 атаки, а не 2.
  • Непостижимые глубины теперь стоят 3 маны, а не 4.
  • Прошлый нерф Ветерана авангарда отменён, и он вернулся к характеристикам 2/2.
  • Ожесточённый громила теперь стоит 7, а не 8.



Паладин

У паладина разработчики усилили 4 карты. Одним из направлений стал т.н. "чистый" паладин; награда за игру таким архетипом была не слишком серьёзной, поэтмоу разработчики чуть усилили Графиню, а именно её "Легендарные приглашения". Помимо этого разработчики усилили архетип, основанный на рекрутах Серебряной Длани, который не получил должного внимания игроков в новом дополнении, причина, в частности, в том, что старые карты для этого архетипа, которые были добавлены в Стандартный набор, просто не обладает мощью, сопоставимой с текущей нормой.
  • Легендарное приглашение теперь стоит 2 маны, а не 3.
  • Преграда на пути тьмы теперь стоит 4 маны, а не 5.
  • Боевой берейтор теперь даёт вашим паладинам-рекрутам +2 к атаке и провокацию; было "+1 к атаке".
  • Повышение теперь в добавок к характеристикам даёт ещё и провокацию.


Разбойник

Добор карт традиционно являлся одной из сильнейших черт разбойника, но этот аспект совсем не ощущается таковым в текущей мете. Большинство текущих баффов призваны улучшить ситуацию с добором карт. "Миракл"-разбойник не стал чрезмерно мощным вэтом дополнении, но разработчики осведомлены, что порой он способен побеждать способами, кажущимися совершенно безвыходными для соперника; поэтому разработчики будут пристально следить за этим архетипом с учётом текущих баффов. Также разработчики решили чуточку усилить мини-набор секретов, а именно дать небольшой бонус Халкиасу, который показывал совсем не впечатляющие результаты.
  • Эдвин теперь является существом за 3 маны с характеристиками 3/3; было – 4 маны 4/4.
  • Спринт теперь стоит 5 маны, а не 6.
  • Яд из сребролиста теперь стоит 1 ману, а не 2.
  • Халкиас теперь обладает маскировкой.


Воин

Как и охотник на демонов, воин испытывает серьёзные трудности в новом дополнении. Одна из причин тому – новый архетип, основанный на нанесении урона своим существам, оказался далеко не таким сильным, как рассчитывали разработчики, поэтому они решили усилить 3 карты для этого архетипа. Другая проблема заключается в контрольном архетипе; разработчики признали, что перестарались с нерфами для него: помимо отмены части нерфов из прошлого балансировочного обновления, разработчики также решили усилить и несколько других карт.
  • Кровавые катакомбы теперь дают +2 к атаке, а не +1.
  • Ненасыщенная версия Усиленного топора теперь даёт +2 к здоровью, а не +1; также были ослаблены требования для насыщения карты с "насыщение (3)" на "насыщение (2).
  • Злой надсмотрщик теперь является существом 2/3, а не 2/2.
  • Приливный загробник теперь снова даёт +8 к броне.
  • Раскалывание щита теперь снова наносит 5 урона.
  • Мощный удар теперь стоит 1 ману, а не 2.
  • Заклинание "Оглушить" теперь стоит 2 маны, а не 3.



« Последнее редактирование: 17 Августа, 2022, 15:03:25 by horsaken »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4754
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кора шутит в твиттере:

Цитировать
Что мы сделали vs что мы должны были сделать


iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну кстати шутки шутками, а действительно можно было бы сделать какому-нибудь классу неколлекционные карты-подставы, чисто чтобы рандом подпортить со всяких шкатулок/эволюций. Хотя зачастую и коллекционные карты с этим справляются на ура ;D

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
борейтер - берейтер ;)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4754
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
борейтер - берейтер ;)

Дурацкое слово)

 

закрыть