WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большие изменения рейдовых систем во Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 10250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44363
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали о некоторых весьма существенных изменениях работы рейдовых систем во Wrath of the Lich King. Во-первых, будет введена система, которая станет снимать с персонажей эффекты, что не должны на них действовать в текущих условиях, а во-вторых, в рейдах появится современное новшество, сбрасывающее время восстановления мощных способностей после окончания сражения.:cut:
  • В оригинальном Wrath of the Lich King игроки могли получить некоторые усиления в одной специализации и при смене на другую сохранить их эффекты. Эта особенность была воспроизведена во Wrath of the Lich King Classic и о ней поступило множество сообщений от участников бета-тестирования. Разработчики согласны с тем, что в 2009 году они попытались бы решить эту проблему, поэтому ввели в Classic сложную систему, которая в определенные моменты проверяет таланты и способности персонажа и рассеивает или ослабляет те, которых у него (с учетом состава его группы) быть не должно или которые слишком сильны для его текущей специализации. Поэтому игроки больше не могут сохранять усиления, которых у них не должно быть, например, меняя специализацию перед боссом или получая усиления, которые не может дать текущий состав их группы, от сторонних пользователей.
  • По словам разработчиков эта система не будет действовать на случаи, когда игроки получают "приветственные" усиления, например, если маг и жрец встретились в открытом мире и обменялись "Чародейским интеллектом" и "Словом силы: Стойкость". Кратко говоря, одиночные усиления, не требующие нахождения игрока в группе, продолжат действовать в открытом мире как и прежде, что позволит сохранить уникальные социальные взаимодействия между игроками.
  • Разработчики получили множество отзывов и испытали на своем собственном опыте случаи, когда из-за неудачи на раннем этапе сражения игрокам приходилось по нескольку минут ждать восстановления мощных способностей вроде "Героизма" или "Жажды крови", чтобы полностью выложиться на следующей попытке. В современном WoW действует система, которая сбрасывает время восстановления таких умений после неудачного сражения, и хотя разработчики очень серьезно относятся к вводу актуальных изменений в классическую игру, они считают, что в долгом ожидании нет никакой ценности, поэтому решили воплотить подобную систему и во Wrath of the Lich King Classic. Таким образом, все способности со временем восстановления в 2 или более минут (за исключением "Реинкарнации", "Ритуала рока", "Астрального возвращения" и "Возложения рук") будут сбрасываться в конце сражения. Это серьезное изменение, но разработчики уверены, что оно позитивно скажется на освоении рейдов и сэкономит игрокам немало времени, ведь им не придется ждать долго между попытками.
  • Вместе с предыдущим изменением будет введена дополнительная система, которая станет сохранять эффекты "Пресыщение" от "Жажды крови" и "Изнеможение" от "Героизма" при гибели персонажа во время сражения и сбрасывать их вместе с восстановлением самих способностей. Данное изменение избавит от вредного поведения, при котором игроки намеренно погибали во время сражения, чтобы сбросить эффект и повторно получить усиление.
  • Эти изменения появятся вместе с предварительным обновлением, а в бета-версии их будет можно опробовать на этой неделе (скорее всего с 17 августа).
Raid System Adjustments in Wrath of the Lich King Classic

Greetings!

We’ve been working on getting the raids in Wrath of the Lich King Classic ready in these past weeks and wanted to touch on a few systemic adjustments we plan to make to raids in Wrath of the Lich King Classic.

Buff “Audit” System

One interesting quirk of the Original Wrath of the Lich King Dual Spec system was that certain buffs could be gained or snapshotted at a larger magnitude in one specialization and then in some situations retained after swapping talents to a second saved spec. While in many cases authentic, this has been pointed out to us as a bug multiple times during Beta and we agree that this undoubtedly would have been something we would have tried to fix in 2009. As a result, we are implementing a system that checks all talents and abilities at certain times and will clear or reduce the magnitude of buffs that either should not be present in your current group, or are too powerful based on your current specialization. This is very complicated under the hood, but the general effect is that players can no longer expect to snapshot more powerful buffs when swapping specs around before an encounter, or retaining buffs that their raid group should otherwise not have access to in its current composition. One specific thing to call out with this fix though is this will not interfere with interactions such as buff “high-fives” that happen when, say, a mage and a priest pass each other on the road and give each other Arcane Intellect and Power Word: Fortitude respectively. Single target buffs that don’t require players to be in a group with each other will be unaffected outside of instances to preserve these uniquely Classic interactions.

Long Cooldowns

One of the more arduous things that we’ve gotten feedback on–and indeed many members of our team experienced ourselves during progression in raids such as Sunwell Plateau–was dealing with long cooldowns on certain abilities after wipes. In situations where a wipe would occur early in a fight such as Mu’ru, many raids would often find themselves waiting around for several minutes for buffs such as Bloodlust or Heroism to come off cooldown so it was available for the next attempt. This didn’t feel particularly engaging and could have a very negative effect on motivation and morale during progression raid nights. In later versions of World of Warcraft, this problem was solved with a system that allows long CDs to refresh after an encounter ends, and while we want to take care about any modern features and systems we include in WoW Classic, we also recognize that there’s very little value in having to wait for multiple minutes after your raid has resurrected, run back, and is fully buffed for an arbitrary cooldown on abilities to be confident that you can perform properly. As a result we are going to be implementing a similar system in Wrath of the Lich King Classic where class abilities with a base cooldown of 2 minutes or more (with some exceptions, such as Reincarnation, Ritual of Doom, Astral Recall, and Lay on Hands) will reset when an encounter ends. This is a fairly big change for Wrath Classic, and we didn’t make it lightly, but the downtime between boss pulls during progression can be significant even without considering cooldowns, so this feels like a solid improvement to overall flow and time management within raids.

Exhaustion/Sated

Along with the adjustment above, we are also going to be implementing a complementary system where the Exhaustion and Sated debuffs caused by Heroism and Bloodlust will persist through death, but then will clear when the encounter ends along with the cooldown on the ability itself. This largely feels like it make sense as part of the adjustment above, and also prevents degenerate behavior where players may intentionally die to clear Exhaustion/Sated and benefit from multiple Heroism or Bloodlust buffs in a single encounter.

We hope you like these adjustments and as always, thank you so much for the feedback you’ve provided on these and other issues during the Wrath of the Lich King Classic Beta!



Can we expect this change on the next Beta/PTR update this week? Or will this take longer to implement?

Good callout. Yes these changes should be out in this week’s beta build (likely arriving around 8/17).



is this a prepatch 3.4.0 change or coming at a later date?

This will be in place when the 3.4.0 pre-patch launches.[Источник]
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2022, 21:28:19 by Wishko »

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Цитировать
они считают, что в долгом ожидании нет никакой ценности
а как же социализация, лол. потрещать в дс/чате пока все откатывается ?
ох уж эти близы, до инста пилить - фу, ну а чо в рейде сидеть ждать ? вот вам ноучеидж чутка

n01zE

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Эти изменения появятся вместе с предварительным обновлением, а в бета-версии их будет можно опробовать на следующей неделе.

значит ли это, что не ждать нам препатч 24 августа?

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Эти изменения появятся вместе с предварительным обновлением, а в бета-версии их будет можно опробовать на следующей неделе.

значит ли это, что не ждать нам препатч 24 августа?
Он и так не планировался 24 числа. Будет анонс конца арена сезона за 2 недели => препатч не раньше 31 августа а то и 7 сентября.
x4 Glad.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44363
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Эти изменения появятся вместе с предварительным обновлением, а в бета-версии их будет можно опробовать на следующей неделе.

значит ли это, что не ждать нам препатч 24 августа?

Уточнение: изменение появится на бете уже на этой неделе, скорее всего 17 числа. Однако препатч на следующей неделе, думаю, ждать все равно не стоит.

Клайд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэфери
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Эти изменения появятся вместе с предварительным обновлением, а в бета-версии их будет можно опробовать на следующей неделе.

значит ли это, что не ждать нам препатч 24 августа?
Он и так не планировался 24 числа. Будет анонс конца арена сезона за 2 недели => препатч не раньше 31 августа а то и 7 сентября.
Интересно а фреш сервера запустят вместе с препатчем? По идее должны же раньше запустить  ,хотя бы на пару недель
"Опытный маг знает пару-тройку страшных заклинаний, а неопытный вообще может уничтожить целый город!" (с)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44363
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Эти изменения появятся вместе с предварительным обновлением, а в бета-версии их будет можно опробовать на следующей неделе.

значит ли это, что не ждать нам препатч 24 августа?

Он и так не планировался 24 числа. Будет анонс конца арена сезона за 2 недели => препатч не раньше 31 августа а то и 7 сентября.

Интересно а фреш сервера запустят вместе с препатчем? По идее должны же раньше запустить  ,хотя бы на пару недель

Они будут запущены вместе с предварительным обновлением: К предварительному обновлению Wrath of the Lich King Classic будут запущены сервера «Нового начала».

Цитировать
С запуском предварительного обновления Wrath of the Lich King Classic мы планируем открыть игровые миры "Нового начала" для тех игроков, которым хочется начать все с самого начала, создав нового персонажа и сыграв бок о бок с сообществом других таких же людей.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Глупо.
Мы вернем вам классику, но хрен вам, а не классик, мы переделаем ВСЕ! под текущие реалии.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всеми перечисленными изменениями я доволен.
То что не сбрасывались КД после вайпа реально раздражало, в оригинале с этим ничего не смогли сделать (видимо в силу технических ограничений), но для 2022 года это очень неприятная механика, никому не хочется пулить босса без героизма и бурстов, поэтому весь рейд должен минут 5 афкать ожидая бурсты, если до этого их сдали в конце боя.

Ну, про абузы и говорить нечего, все эти маговсие спелстилы бафов с мобов вне инста, благодаря которым фаермаги делали топ 1 дпс, все эти Истерии от ДК, с последующим респеком и прочие нечестные вещи, не должны работать. Из всего подобного только наверное хантовский перепризыв петов не является абузом (ну и делать его можно только раз в 5 минут).
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2022, 02:25:42 by Enigma »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44363
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Разработчики получили множество отзывов и испытали на своем собственном опыте случаи, когда из-за неудачи на раннем этапе сражения игрокам приходилось по нескольку минут ждать восстановления мощных способностей вроде "Героизма" или "Жажды крови", чтобы полностью выложиться на следующей попытке. В современном WoW действует система, которая сбрасывает время восстановления таких умений после неудачного сражения, и хотя разработчики очень серьезно относятся к вводу актуальных изменений в классическую игру, они считают, что в долгом ожидании нет никакой ценности, поэтому решили воплотить подобную систему и во Wrath of the Lich King Classic. Таким образом, все способности со временем восстановления в 2 или более минут (за исключением "Реинкарнации", "Ритуала рока", "Астрального возвращения" и "Возложения рук") будут сбрасываться в конце сражения. Это серьезное изменение, но разработчики уверены, что оно позитивно скажется на освоении рейдов и сэкономит игрокам немало времени, ведь им не придется ждать долго между попытками.

еееее Дух Классики. Пускай и дальше Близы слушают этих игроков алкашей. Что близы, что игроки, как 2 сапога пара, они точно друг друга подходят, оба дураки)
Чё им мешало убить босса без БЛ? типо сидят, ждут отката, когда боссы там падают по 3-4 мин. За это время могли уже убить, и как раз к след боссу и откатилось бы. Вот такие типичные спидранеры)
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2022, 13:55:02 by Force1488 »

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите плиз в тему рейдов. Когда-то во время анонсов вотлк классик проскальзывала инфа, что близзы будут делать задержку выхода рейдов, через неделю после старта прокачки или около того. А сейчас ищу, и ни в блюпостах, ни в интервью че-то не могу найти. Помнит кто-нибудь, где этот говорилось?

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите плиз в тему рейдов. Когда-то во время анонсов вотлк классик проскальзывала инфа, что близзы будут делать задержку выхода рейдов, через неделю после старта прокачки или около того. А сейчас ищу, и ни в блюпостах, ни в интервью че-то не могу найти. Помнит кто-нибудь, где этот говорилось?

Да говорилось, что через неделю после выхода ЛК, откроют Накс.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чё им мешало убить босса без БЛ? типо сидят, ждут отката, когда боссы там падают по 3-4 мин. За это время могли уже убить, и как раз к след боссу и откатилось бы. Вот такие типичные спидранеры)
Ты просто в Вотлк не играл, поэтому и не понимаешь. Не все рейды такие простые как Накс, а уже в Ульде будут боссы которые не убить без БЛа. Да даже хотя бы ХТ-002 в хардмоде, хер кто убьет без БЛа, пока не оденутся в овергир.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты просто в Вотлк не играл, поэтому и не понимаешь. Не все рейды такие простые как Накс

Я тя, умаляю. Прекращай копировать Чиха) А то щас начнёшь ещё говорить, что Накс был всегда сложным и тд. (маленькое напоминание, близы усложнили Накс и ИК, для справочки).

P.S. Это еще раз доказывает, что близы, что игроки, оба глупые. Близы своими грязными ручищами лезут туда, где уже было сделано до них. Последствия следует за последствием. Щас усложнили, потом вообще начнут и механику и таланты менять) Почему же игроки не попросили остановится близов всё усложнять? Сказали бы так: "Близы, вы слишком сильно усложнили Накс. Сделаете чуточку проще, мы без БЛ пройти босса не можем". Но вместо этого они просят убрать кд БЛ. Не адекватность прям зашкаливает всё выше и выше)

P.S.2  Я уже это говорил, но еще раз скажу. Современные близы, никогда не дружили с балансом. Они вечно меняют и добавляют какую-то дичь свою. Что портит всё и вся. Так что оправдывать или защищать близов, не получится. Ну а ты, хочешь можешь продолжать говорить так "Всё правильно близы делают, ты просто не играл на ЛК, ты не понимаешь". Поверь, я всё понимаю)

а уже в Ульде будут боссы которые не убить без БЛа. Да даже хотя бы ХТ-002 в хардмоде, хер кто убьет без БЛа, пока не оденутся в овергир.

Ты конечно можешь отрицать, но твой Ульдуар закроют в 1 день. В нём нет никакого такого хардкора и что там будут застревать на каком-то личном боссе. Большой рейд, да. Но важен же не размер) И не важно, с БЛ или без, всё это проходится. Не надо раздувать из мухи в слона. Это уже всё оттраено на пиратках 10.000.000 раз.
Что насчёт хардмода, то естественно, безрассудно сразу убивать босса в хардмоде без норм овергира (напоминаю, хардмод только на 4 боссах, но куда уж то мне, я же не играл на ЛК). Поэтому сначала оденутся, а потом через месяц или 2 начнут идти мочить босса хардмода. И получат свою ачивку любимую)

 

закрыть