WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полезные советы и хитрости для подземелий 4 сезона Shadowlands  (Прочитано 11165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)



C началом 4 сезона Shadowlands и возвращением в ротацию эпохального+ режима старых подземелий из предыдущих дополнений игрокам пришлось заново изучать или вспоминать стратегии на существ и боссов. Помимо крупных особенностей также существует множество особенностей и хитростей, которые можно применить во время забегов. Plasmaxyz с Reddit составил список таких советов, а я их для вас перевел.:cut:


Полезные советы и хитрости для подземелий 4 сезона Shadowlands


Операция "Мехагон": Мастерская
  • Ракетный обстрел на паке перед первым боссом бьет и самих мобов. Танк может в одиночку спулить этот пак и дать мобам убить самих себя: видео.
  • Если вы играете за мили, то имеет смысл сбросить агро (ваниш/расовая ночных эльфов/и т.п.) если вас выбрало цель для Выброса пламени. Но делать это нужно ДО того, как босс начнет дамажить огнём.
  • Прыжок КУ-ДЖО можно остановить если нажать инвиз/фд/ваниш/расовая ночных эльфов когда вас выбрало целью. Босс всегда выбирает для прыжка самую дальнюю цель.
  • Можно бить КУ-ДЖО через угол ящик когда вы прячетесь от АоЕ. Есть WeakAura, которая показывает спрятались ли вы.
  • Охотники могут использовать отпрыгивание, чтобы быстрее пройти конвейер: видео.
  • Чернокнижники могут использовать врата для всей группы: видео.
  • Аналогично можно использовать прыжок воина, двойной прыжок охотника на демонов, крюк разбойника-Головореза и телепорт Вентиров.
  • Существует также способ быстро пройти конвейер любым классом: видео.
  • Жрец может взять в майндконтроль механика и использовать взрывающихся белок для мощного АоЕ по мобам.
  • Взрывотрона можно увести подальше в сторону, и если рдд встанут на максимальной дистанции - их не будет задевать разряд конденсатора.
  • Взрывотрона можно скипнуть, использовав блинк/облик души: видео.
  • Если рдд и хил встанут на лестнице в Саду Машиниста - их не будет задевать летающими шестеренками.
  • Маленькие расы могут использовать /сесть и пропустить над собой огненный луч в Саду Машиниста. Не работает с гоблинами: видео.
  • Цветы в бою с Машинистом можно оглушать, это прерывает их каст. Инвиз/ваниш/и т.п. тоже работают.
  • После Машиниста убейте в первую очередь второго паука-танка, это запустит диалог с прилетом транспорта.
  • С помощью врат чернокнижника можно пропустить последний пак перед финальным боссом. У маленьких рас при этом могут возникнуть трудности с использованием врат: картинка.
  • Гига-разряд на второй фазе боя с Мехагоном можно прервать использованием инвиза/ффд/ваниша/расовой ночных эльфов. При этом босс не будет докастовывать оставшуюся часть комбы.
Операция "Мехагон": Свалка
  • Рывок элементалей можно остановить грамотно расположенной замораживающей ловушкой.
  • Воины могут использовать отражение, чтобы избежать дебаффа после притягивания от Токсичного чудища. Отраженный дебафф наносит немалый урон.
  • Этот же дебафф после диспела не вешается повторно, что позволяет стоять в мили все время его каста.
  • В бою с Токсикоидом рдд могут встать на максимальную дистанцию, благодаря чему им нужно будет избегать только рандомных плевков на земле.
  • Застрявших в слизи Струеботов можно освободить, если сдиспелить с них болезнь. Это может быть трудной задачей, т.к. они больше не отображаются в босс-фреймах.
  • Каст металломета от Вооруженного робопаука можно прервать нажатием инвиза/ваниша/фд/расовой ночных эльфов. Правда иногда после этого он сразу же кастует ещё раз.
  • Трикси и Нано можно завести в узких проход за ними. Благодаря этому Нано не будет делать рывок и садится в байк. Нано по-прежнему кливает и вам придется самостоятельно переживать Суперэлектрошок (так как не будет облака чтобы прятаться): видео.
  • Суперэлектрошок можно избежать, использовав инвиз/ваниш/фд/расовую ночных эльфов.
  • Маги могут украсть бафф Увеличение, который кастует Мехагонский нормализатор (+100% наносимого урона на 20 секунд).
  • На переходной фазе финального босса можно пропустить большую часть полосы препятствий с помощью врат чернокнижника. Также её можно пробежать под иммуном.
  • Вращающиеся лучи можно перепрыгнуть.
  • Чтобы увидеть уровень энергии у зарядной станции по ней нужно сделать ЛКМ (больше не показывается в босс-фреймах).
  • Во время поддержания каста взлома вы по-прежнему можете кастовать.
  • Классы с петами должны оставлять своих петов до полосы препятствий, иначе они потом будут кучу времени бежать обратно до босса.
  • Когда у зарядной станции останется ~20% энергии, дпсеры должны зайти в ловушку и бежать к боссу, а танку/хилу завершить взлом. Это позволит сэкономить время на перебежку и дать больше урона в босса.
Железные Доки
  • Рывок мобов можно остановить грамотно расположенной замораживающей ловушкой.
  • Чернокнижник может поставить врата через ограждение, чтобы пропустить часть треша: видео.
  • В бою с первым боссом можно встать на заборчик, это позволит избежать урона от огня на земле.
  • Полосующий размах всегда целится в танка, поэтому Лютоклыка нужно держать спиной к группе.
  • Треш слева после первого босса проще убить чем любой другой в подземелье. Вы можете набрать % здесь, чтобы потом скипнуть трудные паки после второго босса.
  • После первого босса берите двух Огронов и тащите их к железной звезде, с её помощью их можно мгновенно убить.
  • Весь треш между железным звездами и вторым боссом можно убить с помощью них. Однако звезда имеет лимит в 15 целей и не убивает Натрезимов. В теории можно собрать вообще весь треш до второго босса и убить их звездами.
  • Весь треш между железным звездами и вторым боссом получает урон от артобстрела Черепона: видео
  • Воины могут отразить дебафф от огненной лужи, которую кастуют огненные лучницы.
  • Танк может поставить Головорезов Мрачных путей (второй босс) в угол, это сильно упростит бой.
  • Воины могут отразить дебафф от огненной волны, которую кастует Макогг Угольный Клинок.
  • Воины могут отразить дебафф от огненной лужи, которую кастует Железнокрылый изрыгатель огня.
  • Каст пожирания Ошира можно прервать использовав инвиз/ваниш/фд/расовую ночных эльфов. Также на человека можно кинуть Благословение защиты.
  • Когда Ошир вызывает адда-рилака его можно законтролить (считается животным) и держать в контроле до конца боя.
  • Танк-хмелевар может использовать трансцендентность когда Черепон откидывает группу. Однако первый каст артобстрела нельзя прервать, его придется пережить (вряд ли получится в высоких ключах): видео
  • Обстрел из пушки Зоггоша можно прервать использовав инвиз/ваниш/фд/расовую ночных эльфов.
Депо Мрачных Путей
  • Игроки, которых укачивает от анимации поезда могут купить специальное зелье у орка рядом со входом подземелье. Это убирает анимацию (но ветер во время боя со вторым боссом остается).
  • Натрезима и Зул'гамуз можно спулить через решетку, до боя с первым боссом.
  • В вагоне поезда есть место с тремя бочками, запрыгнув на них рдд могут беспрепятственно кастовать на весь вагон.
  • Игрушки, увеличивающие размер (типа Гамона) позволяют кастовать через ящики в вагоне.
  • На втором боссе можно прекратить обстрел использовав инвиз/ваниш/фд/расовую ночных эльфов.
  • На втором боссе используйте шрапнель, чтобы быстро добить босса, когда выбьете его из турели. Вы можете подождать появления следующей волны мобов после волны с двумя бомбардирами, чтобы получить больше шрапнели.
  • После второго босса, на платформе с огнём в первый раз безопасная зона всегда будет слева.
  • Скрывающий покров разбойника позволит избежать урона при появлении финального босса.
  • Если стоять на деревянных рампах слева или справа от финального босса, вы не будете получать периодический урон от электрических луж: видео.
  • Воины могут отразить урон от электрических луж. Кд на отражение слегка не хватает чтобы использовать на каждую лужу.
  • Благословение свободы позволяет обезвреживать ловушки, не получая урона от них. Перед обезвреживанием убедитесь, что в радиусе 6 м. никого не стоит.
Возвращение в Каражан: нижняя часть
  • Обязательно пошлите кого-нибудь вперёд, чтобы запустить диалог в Опере, пока вы добиваете треш.
  • Если после Оперы вы планируете возвратиться ко входу и пойти через открывшуюся дверь в бальный зал, то вы можете использовать телепорт за ачивку прохождение +20 ключа чтобы вернуться назад. Это сэкономит время и баффы.
  • Каст Исчезновения Мороуза можно избежать, использовав инвиз/ваниш/фд/расовую ночных эльфов. Особенно полезно для хила, т.к. босс всегда выбирает его первым.
  • Паладин может использовать Благословение защиты на хилера за пару секунд до каста Исчезновения. Это позволит убить двух зайцев - снять уже имеющийся дебафф Гарроты и предотвратить наложение нового (а босс выберет целью хилера, т.к. на нем не будет дебаффа).
  • Друид может использовать циклон в адда на 60% Мороуза, это не позволит боссу наложить на него бафф, дающий иммун к контролю, что позволит и дальше держать этого адда в ловушке.
  • Стойте в лучах света, которые вызывает треш после Оперы - они дают солидный бафф на +урон.
  • Паралич от Благочестивой девы можно снять множеством разных способов: третья руна от тринкета с Тюремщика, тринкет Переполненный энергией кристалл, слово тьмы-смерть жреца, жертвенное благословение паладина, тотем духовной связи шамана, совершенный облик Марилета (медиум Некролордов), ярость берсерка воина, мучительный аффикс, любой иммун.
  • Между кастом паралича и щита Благочестивая дева всегда делает одну автоатаку. Танк может затаунтить босса перед завершением каста паралича и босс сама собьёт его автоатакой.
  • Существует WeakAura, облегчающая диспелл дебаффа на Аттумене (нужно ставить всей группе).
Возвращение в Каражан: верхняя часть
  • Танк может поставить двух поврежденных големов на середине ступенек у края лестницы - если встать сбоку, то вы не будете получать урон от обстрела: видео.
  • После снятия Обнуления Абстрактного нейтрализатора вы на 20 сек. получаете бафф на +100% наносимого урона. Вы можете оставить этого моба в живых, чтобы использовать этот эффект.
  • Воин Защиты может отразить каст Силовой клинок Абстрактного нейтрализатора.
  • Патрулирующего Пироманта после первого босса можно пропустить.
  • Любой нацеленный в игрока каст Медива можно прервать, использовав инвиз/ваниш/фд/расовую ночных эльфов.
  • Попадания огненной стрелы Медива можно избежать с помощью блинков/рывков и т.п.
  • Между Смотрителем и Медивом на земле можно подобрать крыс. Вы можете использовать их перед третьим боссом - это позволит кастовать на ходу. Однако при этом нельзя использовать петов, соответствующим классам не стоит использовать этих крыс.
  • Вторую фазу боя с Виз'адуумом можно сильно упростить, если вообще не заходить в мили-радиус босса: видео.
  • Можно избежать получения дебаффа Тени хаоса если использовать иммуны перед его применением.
  • Протвар может отразить каст Выброс пламени Виз'адуума. Отраженный дот наносит немалый урон.
Тайный рынок Тазавеш: Улицы чудес
  • На первом боссе можно избежать Допрос с помощью иммунов, расовой способности людей, Совершенного облика Марилета (медиум некролордов), вихря клинков воина.
  • Несколько Натрезимов прячутся среди нейтральных мобов. Например: двое на Базаре (где надо носить товары торговцам), один в задней комнате на Почте, ещё по одному в Оазисе и Зверинце. Mythic Dungeon Tools отображает их всех.
  • В Зверинце на боссе можно снять обездвиживание с помощью благословления свободы паладина, расовой гномов, рвением тигра монаха или сменой формы друида.
  • В бою с Зо'гроном когда он будет вас притягивать - не убегайте, дождитесь появления нот на полу и используйте свой инструмент. Это позволит продлить бафф от них.
  • Патруль с Натрезимом перед командиром Зо'фаром можно спулить и сбросить бой (например с помощью фд охотника). После этого можно спулить Натрезима отдельно от патруля.
  • Охранитель коммерции использует ауру, увеличивающий наносимый и получаемый урон как у мобов, так и у игроков в радиусе 15м. Вы можете использовать это для увеличения урона по боссам.
  • Охотник или разбойник могут привести мобов на площадку к финальному боссу. Используйте напул на танка, спрыгните вниз, сагрите нужных мобов и нажмите фд/ваниш.
Тайный рынок Тазавеш: Гамбит Со'леи
  • Один Натрезим сидит в пещере после первого босса.
  • Ещё один справа на площади перед финальным боссом.
  • Финального босса можно поставить между тележкой и стеной - адды будут появляться прямо в ней.
Общее
  • Если не выбрать бафф на старте ключа, то по умолчанию выбирается универсальность.
  • Воин Защиты может отразить клив Натрезима, это предотвращает урон и отхил, но не отражает урон назад в моба.
  • Аналогично работает и панцирь ДК.
  • Тотем трепета снимает сон от фиолетовых луж Натрезима.
  • Паладин Защиты может прервать каст Зул'гамуз с помощью щита мстителя ДО наложения барьера (при правильном тайминге). Можно также использовать и Божественный благовест: видео.
  • Не нужно убивать Гипномышь, достаточно прервать ей каст и она вскоре сама пропадёт.
  • Смертельный удар и аналогичные эффекты работают против отхила и щита Зул'гамуз.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2022, 20:09:03 by Ravenhold »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Операция "Мехагон": Мастерская
    ...
    • С помощью врат чернокнижника можно пропустить последний пак перед финальным боссом. У маленьких рас при этом могут возникнуть трудности с использованием врат: картинка.

Исправляется любой превращающей в высокого персонажа игрушкой.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2022, 15:24:09 by Wishko »
Собираю слёзки нытиков.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Похоже, что в этом сезоне выгодно быть варом-НЭ. Все станы/механики отражаются, а что не отражается воином - скипается расовой абилкой ночников.

 

закрыть