WORLD OF WARCRAFT

Тема: Больше информации о реликвиях прошлого в Тальдразусе из дополнения Dragonflight  (Прочитано 4015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Участники альфа-тестирования дополнения Dragonflight продолжают находить различные интересные детали будущей кампании Тальдразуса. В этот раз давайте посмотрим на любопытные знаковые вещицы, которые были потеряны во времени. Спойлеры!:cut:

В сюжетной кампании Тальдразуса будет глава, целиком посвящённая помощи бронзовой стае драконов по поиску временных аномалий, которые проявляются по их храму. В число таких аномалий даже затесались новые противники, вроде потерянных во времени мурлоков и араккоа. Наша задача - найти редкие и могущественные артефакты, которые мешают временным линиям. Любопытно то, что все эти артефакты связаны с ключевыми моментами истории World of Warcraft, но на данном этапе тестирования неизвестен контекст или иное лорное обоснование присутствия этих реликвий в Тальдразусе.

Цитата: Из Тальдразуса
Бронзовый хранитель говорит: Присутствие этих артефактов угрожает нашей временной линии!
Бронзовый хранитель говорит: Нам едва удалось сдержать этот артефакт!

Потерянный во времени компас – Компас Вариана (/Андуина)

Этот артефакт является тем самым компасом, который король Штормграда Вариан Ринн незадолго до событий Mists of Pandaria получил в подарок от своего сына, Андуина. После смерти Вариана в начале Legion, игроки за Альянс могут обнаружить затонувший компас на Расколотом берегу и начать небольшую цепочку заданий “Памятная вещь”. В дополнении Shadowlands игроки вновь могут обнаружить тот же самый компас, который роняет порабощённый Тюремщиком Андуин перед переходом в Зерет Мортис (финальный ролик Святилища Господства).



Потерянный во времени амулет – Сердце Азерот

Потерянный во времени амулет является, при ближайшем рассмотрении, тем самым Серцем Азерот, который игроки усиливали на протяжении целого дополнения Battle for Azeroth, а затем отправили пылиться в банк, лишь изредка доставая его во время путешествий во времени. Данный амулет выдавал Магни Бронзобород в первые секунды BfA каждому герою Азерота, чтобы помочь душе этого мира залечить свои раны. Напомним, что во время открытия Назжатара и Мехагона (обновление 8.2) герои Азерота обращались за помощью к лидерам всех драконьих стай, чтобы те помогли усилить Сердце Азерот своими могущественными чешуйками. Похоже, что хитрые бронзовые драконы забрали эту памятную вещицу себе; может, поэтому оставшийся у нас артефакт и не действует на Драконьих островах, ибо является подделкой?


Потерянная во времени эгида – Эгида Агграмара

Потерянная во времени эгида очень сильно напоминает Эгиду Агграмара – один из Столпов Созидания, которые мы использовали для запечатывания Гробницы Саргераса и последующей победы над Пылающим Легионом. Эти столпы были давным давно дарованы хранителям Титанов самим Пантеоном Титанов. Игроки добывали эти могущественные артефакты на протяжении основной кампании начального контента Legion. Саму Эгиду Агграмара по итогу мы взяли у Одина, а совсем недавно, в обновлении 9.1.5, герои Азерота могут получить облик Копиии эгиды Агграмара для трансмогрификации.


Потерянный во времени свиток – Свиток Хранителей истории

Эта реликвия очень сильно напоминает один из множества свитков, разбросанных по локациям Пандарии и рассказывающих о различных моментах истории этих земель. За каждый из найденных свитков игроки получали репутацию с Хранителями истории, а также, при разговоре с конкретными представителями этой фракции, могли узнать ещё больше самых разных историй.


Потерянная во времени чаша – Чаша Возрождения

Этот артефакт может и не похож по своей внутриигровой модели, но он очень сильно напоминает Чашу Возрождения – она сыграла значимую роль в важнейших событиях всей вселенной World of Warcraft. Именно из этой чаши орки выпили кровь Маннорота на Дреноре, что поработило целую расу, превратив их в кровожадных созданий и изменив их цвет кожи на зелёный. В альтернативной версии Дренора – в событиях Warlords of Draenor – орков предупредили о предательстве и “отраве” в этой чаше, а в CGI-ролике WoD Громмаш отвергает кровь Маннорота, которая находится именно в Чаше Возрождения.


FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
 Отсылки ради отсылок, чашка из дренора на азероте, все "артефакты" сугубо связанны с приключением игрока прямо или косвенно. Лишний раз убеждаюсь, что за сценарий отвечает девочка, которой можно доверить только писать фанфики, и которая не умеет работать с предоставленным материалом. Почему они до сих пор держат Кристину Золотову на зп? У них же были контракты с авторами которые писали годные книжки, которым предоставляли свободу в написании материала, лишь бы он соответствовал основной линии сюжета, тот же Кнаак. Или она тоже из этих, воукнутых, тогда это многое бы обьяснило, да.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
, которым предоставляли свободу в написании материала, лишь бы он соответствовал основной линии сюжета, тот же Кнаак. Или она тоже из этих, воукнутых, тогда это многое бы обьяснило, да.
Так проблема всегда и была в основной сюжетной линии. Она идиотская буквально в каждом аддоне с самого БК.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
World of Warcraft, дары смерти.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
, которым предоставляли свободу в написании материала, лишь бы он соответствовал основной линии сюжета, тот же Кнаак. Или она тоже из этих, воукнутых, тогда это многое бы обьяснило, да.
Так проблема всегда и была в основной сюжетной линии. Она идиотская буквально в каждом аддоне с самого БК.

Так то после Легиона уже нет возможности придумать что-то адекватное эпичности. Именно в Легионе мы крутили шашни с теми самыми, которые накидали тех заданий драконам, хранителям и прочему. Мы там даже в космосе бывали.

Вообще, жду Легион классик. Самый толковый с точки зрения прогресса и сюжета аддон за последние годы (кроме системы легендарок, она норм стала только к концу)
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2022, 17:33:07 by Astronimo »

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Так проблема всегда и была в основной сюжетной линии. Она идиотская буквально в каждом аддоне с самого БК.
Кто определил, что она идиотская? Где я могу посмотреть всю сюжетную линию всех дополнений и сказать "да, соглы, вся сюжетная линия - идиотская"? И потом, почему плохая обособленная сюжетная линия - это проблема? Хорошо, даже если встратый основной сюжет, то смотря кто его пишет - Кнаак хорошо писал книжки, и не одну, и не по сюжету ВоВ, а варкрафта как такового, Метцен тоже местами неплохо писал хоть и не везде, а вот Золотова - всё то хорошее что и могло выйти из под её пера - перечеркивает весь маразм что присутствует в игре. Да и я уже сомневаюсь в том, что всё хорошее что есть - это её заслуги, скорее недоглядела как какой-то стажер-выпускник литературного втихаря пропихнул свои наработки.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2022, 20:04:46 by landfall »

 

закрыть