WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об охотниках и паладинах в альфа-версии Dragonflight – 12 августа  (Прочитано 3427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 32225



Разработчики продолжают изучать отзывы, комментарии игроков насчет новых деревьев талантов классов в Dragonflight и делиться своими планами, размышлениями о них, и свежая серия сообщений снова затронула охотников и паладинов.:cut:

Охотники
  • В следующей сборке каждое древо получит ряд изменений. В основном они затронут классовое древо и "Стрельбы", а у "Выживания" и "Повелителя зверей" по большей части будут лишь исправления неполадок.
  • В классовом древе: небольшие корректировки связей между некоторыми талантами; сокращение времени восстановления у "Единственного выжившего" снизится с 60 до 30 сек.; "Шакрам смерти" станет работать во всех локациях, а не только Темных Землях, и будет увеличивать весь получаемый урон, а не только физический; "Мастер стрельбы" станет работать также со способностями ближнего боя.
  • В древе "Стрельбы": "Наследие Ветрокрылых" снова получит 2 ранга, каждый из которых добавляет по 3 стрелы ветра, а на эти стрелы сверх того также станут действовать любые усиления "Прицельного выстрела"; в нижней левой части появится новый талант "Град пуль" – рикошет по дополнительным целям "Прицельного выстрела" или "Быстрой стрельбы" от "Коварных выстрелов" дает суммирующийся бонус  к урону "Залпа"; "Подготовка к выстрелам" будет откорректирована и станет сокращать время восстановления "Меткого выстрела" на основе затраченной концентрации, а не сделанных конкретных выстрелов.
  • Также касательно древа "Стрельбы" разработчики обсуждают работу "Ураганного обстрела" – то ли оставить его как нынешний бонус от 4 предметов комплекта, то ли сделать что-то новенькое, учитывая то, что в стандартном интерфейсе отслеживать количество затраченной концентрации ради получения эффекта "Коварных выстрелов" сложно и игрокам приходится пользоваться аддонами.
Feedback: Hunters

Hello again Hunters,

This won’t be a specific list of everything that has changed, but some notes on changes coming to the next build.

Class Tree:
  • Some minor changes have been made to some node connections.
  • Lone Survivor’s cooldown reduction has been lowered from 60 to 30 seconds.
  • Death Chakram should work in non-Shadowlands zones, and should increase all damage taken rather than just Physical damage taken
  • Master Marksman should work with melee abilities as well.
Marksmanship
  • Lots of bug fixes.
  • Legacy of the Windrunners has changed into a 2-point node again, each point will add 3 wind arrows. Also any buffs to Aimed Shot now applies to these Wind Arrows.
    • To clarify the point about Legacy of the Windrunners gaining bonuses from Aimed Shot, this is any buffs to crit chance or damage to Aimed Shot. Trick Shots will not be sending Wind Arrows all over the place.
  • New talent in the bottom left area: Bulletstorm. Extra targets your Aimed Shot or Rapid Fires ricochet to from Trick Shots grants a stacking buff to your Multi-Shot damage.
  • Bombardment has changed to a 1 point node and is located right below Multi-Shot
    • There has been some discussion about how Bombardment should work, or perhaps that it should just work like the current 4-piece set bonus with alternate numbers. Tracking resources spent is difficult in the default UI, and most people feel it is necessary to get an addon to track how much more Focus they have to spend to get a Trick Shots effect.
    • With the current design of X Arcane/Chimaera shots required as opposed to Focus Spent, why require a Multi-Shot instead of just granting Trick Shots? Most of the purpose of this talent is to provide some limited options for Trick Shots when you don’t have 3+ targets to consistently gain Trick Shots. If the fight has one target most of the time, and occasionally some adds spawn, getting a buff that guarantees your next Multi-Shot to grant you a Trick Shots regardless of targets hit should grant you increased control over when you want to use the effect. The Bombardment buff currently lasts 2 minutes, so there is no rush to try to jam in some extra shots right as some adds spawn, you have time to prepare and use this.
  • Calling the Shots has had its design adjusted to grant cooldown reduction for Trueshot from Focus Spent, rather than require specific shots.
Beast Mastery and Survival have also had some bug fixes, but no notable design changes this week. That doesn’t mean things are final.

edit: To clarify the point about Legacy of the Windrunners gaining bonuses from Aimed Shot, this is any buffs to crit chance or damage to Aimed Shot. Trick Shots will not be sending Wind Arrows all over the place.
     


I hope the team looks at the proc rate or damage on the Wind Arrows such that it is a competitive choice in single target talent setups.

This is the goal. It may not be there with current numbers, but these 3 points (yes, they are still 3 total points, Windrunner’s Guidance is 1-point again), is that this should be competitive. Maybe it needs to be from Aimed Shot and Rapid Fire. Maybe Arcane Shot/Chimaera shot can also cause it. There’s danger in lumping too much extra damage to Aimed Shot for PvP reasons - hypothetical numbers, if Aimed Shot normally does 1000 damage, but via procs can sometimes do 2500 damage, the damage swing is super high. A lot of bonuses were pulled out of Aimed Shot in BFA/Shadowlands and just lumped into Aimed Shot damage to try to keep its damage consistently strong.

Bulletstorm

Bulletstorm’s design is currently a buff that stacks up to 10, but doesn’t refresh duration as you gain stacks. It lets you get some big Multi-Shots in, but in a cyclical fashion.

additional talents that specifically buff Rapid Fire

There’s some potential tree restructure that has to happen if this is the case, because Rapid Fire is technically optional, and having a line of things coming off of rapid fire and not connecting anywhere else limits how you can move your points around the tree. That isn’t to say this isn’t possible, just that it’s more involved than just putting a node somewhere that buffs only Rapid Fire.

replacing Survival’s Mastery

There are no plans to redesign any of the Mastery effects for Hunters.



I should clarify my post above a bit more.

PvP is a concern for abilities that sometimes deal big damage or heal lot. This is true for the game as a whole. We have tools available to change things in PvP compared to PvE. While these tools obviously work, it’s not intuitive that Aimed Shot does 1000 damage against a kobold, and 500 damage against a player because of a hidden multiplier.

There are also PvE concerns of your abilities swinging in damage a lot. Partly for tuning reasons, but also for how the game feels. Again using hypothetical numbers, if Aimed Shot does 1000 damage, but sometimes 2500, your damage variance from each boss attempt, or on that difficult M+ pack, or in the Mage Tower challenges, or wherever, is very unstable. Sometimes it’s OK for your damage to be very swingy, some specs inherently have a lot of randomness in how they play and that’s by design. Critical strikes are already a thing that exist that changes your damage a lot, but you don’t often pull a boss and think “oh, my aimed shot didn’t crit, lets reset and try again”. That’s obviously an extreme example, but if there’s so much randomness tied to one ability’s damage, and that ability is a significant part of your total throughput, maybe it’s a problem we should try to address.



Similarly with Hunter’s Knowledge, Focused Aim, and Deathblow - if I take those talents, why would I also not take Rapid Fire?

If they only buff Aimed Shot, does that make Rapid Fire less desirable because it has fewer modifiers than Aimed Shot?[Источник]

Паладины
  • Разработчики не хотят менять название "Благословения лета" на что-то более интересное даже несмотря на то, что эта способность относительно новая, потому что паладины к ней уже привыкли и новое запутывающее имя перевесит проблемы от текущего немного тематически не подходящего названия. К тому же, они не хотят вводить изменения просто ради изменения, а Темные Земли и их сюжет не исчезнут после запуска Dragonflight.
  • Разработчики обсуждают тот факт, что сейчас "Возложение рук" нельзя применять в рейтинговых матчах, но пока им нечем поделиться по этому поводу.
  • Разработчики хотят вернуть возможность получения пары быстрых применений "Света небес", но пока не решили, будет ли это воплощено с помощью возвращения старого свойства "Прилива Света" или каким-то иным способом.
Feedback: Paladins

why is Blessing of Summer not called something cooler and more in line with Paladin

While this ability is relatively new to WoW as a whole, it does exist as a thing Paladin are familiar with, changing its name for the sake of change likely causes more confusion than a slightly off-themed ability does. Also, Shadowlands and its story doesn’t stop existing after Dragonflight launches.

Lay on Hands cannot be casted in Rated PvP matches.

This is a topic of discussion, but nothing final to announce either way.

The current Infusion of Light leaves much to be desired, time to bring back the fast cast procs

Bringing back a way to get some quick Holy Light casts off is something we are discussing, whether through Infusion of Light changes, or some other method.[Источник]

Сообщение о паладинах подверглось критике: игроки отметили, что ранее сами разработчики точно так же переименовали кое-какие другие ковенантские способности, например "Порицание" в "Наказание" у воинов, так что слова в некоторых случаях расходятся с делом. Также многие сатирично расстроились, что события Shadowlands не будут навеки забыты после выхода Dragonflight.
reddit
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2022, 20:32:12 by Wishko »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1849
ЛоХа давно пора изменить.
Мало того, что 10 минут кд, так и хилит на фул хп паладина, а не того, к кому применяется.
Кд уменьшить вдвое, хил апнуть до фул хп цели или 200-300% хп паладина, если применяется к дружественному НПС типа Валитрии или ласт босса в Сетралисе

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1880
ЛоХа давно пора изменить.
Мало того, что 10 минут кд, так и хилит на фул хп паладина, а не того, к кому применяется.
Кд уменьшить вдвое, хил апнуть до фул хп цели или 200-300% хп паладина, если применяется к дружественному НПС типа Валитрии или ласт босса в Сетралисе
Ты его бьешь - он в бабл и фулл хп, ты снова бьешь - он в боп и фулл хп, продлжаешь бить - он юзает лох и снова фулл хп, бьешь - он юзает щитки, станит, чет кастует - и опять фулл хп. Да... ЛоХ надо бы апнуть...

Merklar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Merklar
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Вот бы они ещё прокомментировали феральскую ветку. Открыли доступ в первую очередь, сама ветка полная УГ и ещё ни разу не не меняли. Опять считают, что коты уже просто отлично отдизайнены?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1880
Вот бы они ещё прокомментировали феральскую ветку. Открыли доступ в первую очередь, сама ветка полная УГ и ещё ни разу не не меняли. Опять считают, что коты уже просто отлично отдизайнены?
Чтобы котов нормально "задизайнерили" - Ибарра должен на нем начать водить ключи.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1849
ЛоХа давно пора изменить.
Мало того, что 10 минут кд, так и хилит на фул хп паладина, а не того, к кому применяется.
Кд уменьшить вдвое, хил апнуть до фул хп цели или 200-300% хп паладина, если применяется к дружественному НПС типа Валитрии или ласт босса в Сетралисе
Ты его бьешь - он в бабл и фулл хп, ты снова бьешь - он в боп и фулл хп, продлжаешь бить - он юзает лох и снова фулл хп, бьешь - он юзает щитки, станит, чет кастует - и опять фулл хп. Да... ЛоХ надо бы апнуть...
Это что за ситуация описана? Дуэль паладина с дц пристом?
Бабл, боп, лох - все они вешают 30секундный дебаф и имеют 5+ минут кд. На бг и аренах ты быстрее отъедешь, чем спадет этот дебаф. И даже если ты все 3 абилки подряд прожмешь, дальше у тебя 3.5 минут кд, спасаться нечем.
А в дуэлях 1vs1 вообще пофиг, там никогда не было баланса и никогда не будет.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2022, 21:47:04 by Serafim1991 »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4077
  • Помню армсов до Дренора
Цитировать
Разработчики не хотят менять название "Благословения лета" на что-то более интересное даже несмотря на то, что эта способность относительно новая, потому что паладины к ней уже привыкли и новое запутывающее имя перевесит проблемы от текущего немного тематически не подходящего названия. К тому же, они не хотят вводить изменения просто ради изменения, а Темные Земли и их сюжет не исчезнут после запуска Dragonflight.

То есть ренеймить абилки со времён ваниллы, потому что они могут звучать оскорбительно для кого-то, это ок. А абилку из шл, потому что тематически не подходит - не стоит того.
И первое и второе серьёзная причина задуматься, но в итоге выбор у них обстоит так.
Да скажите вы честно. "Да, мы ленивые жопы, и не хотим перерисовывать абилки из ШЛ, которые теперь войдут в таланты".

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Вы ещё пожалеете, что игнорируете благословление лета, от неё будет дико гореть жопа на арене.
Её нужно сильно нерфить или убирать вообще.

Extract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Seruion
    • Класс: Priest
    • Сервер: Outland
Вы ещё пожалеете, что игнорируете благословление лета, от неё будет дико гореть жопа на арене.
Её нужно сильно нерфить или убирать вообще.
Без легендарки и кондуита, она делает ровно ничего.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568
Цитировать
Разработчики не хотят менять название "Благословения лета" на что-то более интересное даже несмотря на то, что эта способность относительно новая, потому что паладины к ней уже привыкли и новое запутывающее имя перевесит проблемы от текущего немного тематически не подходящего названия. К тому же, они не хотят вводить изменения просто ради изменения, а Темные Земли и их сюжет не исчезнут после запуска Dragonflight.

То есть ренеймить абилки со времён ваниллы, потому что они могут звучать оскорбительно для кого-то, это ок. А абилку из шл, потому что тематически не подходит - не стоит того.
И первое и второе серьёзная причина задуматься, но в итоге выбор у них обстоит так.
Да скажите вы честно. "Да, мы ленивые жопы, и не хотим перерисовывать абилки из ШЛ, которые теперь войдут в таланты".
А в чем вообще проблема с этими названиями? Кому они мешают? Сила тёмных земель за их пределами сохраняется так-то, проблемы не вижу. Да и аддон у нас в том числе про красных\зеленых драконов, могут поделиться подобной силой, если что. К тому же там скорее всего останется старая анимация, так что почему бы и нет.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2022, 21:57:45 by Горнило ненависти »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4077
  • Помню армсов до Дренора
Цитировать
Разработчики не хотят менять название "Благословения лета" на что-то более интересное даже несмотря на то, что эта способность относительно новая, потому что паладины к ней уже привыкли и новое запутывающее имя перевесит проблемы от текущего немного тематически не подходящего названия. К тому же, они не хотят вводить изменения просто ради изменения, а Темные Земли и их сюжет не исчезнут после запуска Dragonflight.

То есть ренеймить абилки со времён ваниллы, потому что они могут звучать оскорбительно для кого-то, это ок. А абилку из шл, потому что тематически не подходит - не стоит того.
И первое и второе серьёзная причина задуматься, но в итоге выбор у них обстоит так.
Да скажите вы честно. "Да, мы ленивые жопы, и не хотим перерисовывать абилки из ШЛ, которые теперь войдут в таланты".
А в чем вообще проблема с этими названиями? Кому они мешают? Сила тёмных земель за их пределами сохраняется так-то, проблемы не вижу.
Не сохраняется. Это работало так только в ШЛ, так как актуальный аддон. После не будет. И это логично.

Цитировать
К тому же там скорее всего останется старая анимация, так что почему бы и нет.
Вот в этом и проблема.

Можно представить лицо новичка, который прокачается в бфа не заходя в шл, и получит среди прочего арсенала абилку из ШЛ, которая совершенно не вписывается во всё остальное.

 

закрыть