WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мощь разных специализаций в эпохальном+ режиме на протяжении последних 6 сезонов  (Прочитано 8985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
охриневаю от старых рейтингов.  сурвов и локов за дд не считали. мдя.
шп были даже при топе.
вот в шл удивился,что хп сейчас в топе, а бомжрейтингом в бфа нет.

Сурвов за дд не считали буквально вчера, ещё в 9.2. Я такая регаюсь в ключ и стараюсь не спалиться что я сурв. В конце ключа, вся такая с лучшими результатами по дамаге и по кикам и по контролю и с нулём смертей, народ смотрит на рекаунт, и с круглыми глазами спрашивает "ты что, сурв???7". А если спалиться - кик. Самое смешное, что аналогичные случаи были уже после получения сета в 9.3 и получения 3к рио. Условный легчайший 20 ключ, спрашивают "ты что, сурв?" и на положительный ответ - кик, мол, иди нафиг, ты ерунда а не дд, быстро респекайся а то заруинишь нам тут всё своими отстойными циферками : )
после слова рекаунт понял, что ты фантазер еще тот))

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
после слова рекаунт понял, что ты фантазер еще тот))
Лол, да две трети олдов Дитейлс рекаунтом называют, дело привычки.

Адк в принципе не способен отыграть с рэндомами, которые не знают его механик и не будут помогать ему выполнить их.
Да даже и не с рандомами. АДК просто слабый и бесполезный. Но у ДК есть суперметовый блад.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2022, 10:50:38 by Silencer »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
1. Почему не интересно играть в игру с хорошим балансом? Я понимаю разницу в 5 ну 10%, обусловленную метой, но это должно компенсироваться утилити\мобильностью\выживаемостью\контролем и т.д. Класс А демажит 20к, но у него нету высокой мобильности, а вот класс Б демажит 18к, но более мобилен. Т.е. слабые и сильные стороны... Это интересно, ты сам решаешь, что тебе важнее.
2. Нет, это не правильный подход к балансу. Не должно сложность повышать твою эффективность, как и наоборот. Тебе самому должна нравится более сложная механика или более простая, это ведь дело вкуса и интересно лично игрока.
3. Ну вот возьми сейчас условного дк, это еще тот геморрой играть за него, причем в обоих спеках. Его урон средний, одна из самых низких мобильностей, точечный контроль, средняя выживаемость. Сравни его с дх, монком, рогой и сурвом - 2 кнопки все 4, драйвовые и мобильные, с СУМАШЕДШИМ ГИПЕР уроном. И такой баланс живет годами.

И когда в твою 15-ку просится условный дх, сурв, монк, рога с 900 рио и 265 гиром, возьмут его. А него дк в 275 и с 1200 рио. Это факт. И такой геймплей, такую интересность делает разработчик со славами все могут закрыть 20-ку и героик.. Могут, разница в твоей решимости, готов ты тратить х10 времени или нет. В  платной игре с подпиской, готов ты тратить часы в ожидание инвайта...

У них так везде, в каждом элементе игры.

1. Потому что интересно тратить время и силы и получать результат. А когда у тебя, на кого не зайди - разница +/- 20дпс = кому так интересно играть? Приятно когда ты наносишь урон и тебя ценят. как игру твою так и класс твой и умение владеть им. Отсутствие разницы в дпс между гибридами и чисто дпс классами должна быть. И не в сторону гибридов разумеется. Умеешь хилиться в бою и поднять группу если что - плати не таким высоким уроном в сравнении с...


2. Если я умею играть используя максимум на своем классе и билде - это не просто мне так нравится всё. Я должен получать результат. Я в игру играю, а не с женой соревнуюсь в красоте. И я хочу пыщь пыщь - профит. В виде дпса и цифр, и респекта тиммейтов. Иначе я хз зачем тратить часы своей жизни... что бы что никакой разницы не было?

3. Если тебе за дк играть "геморрой" не надо думать что так на самом деле. Мне дк никакой сложности не представляет. Он понятен и прост в освоении. Мне не нравится его повер менджмент, как и на монахе, поэтому я на них не играю. Всетки я больше рдд игрок. Возиться с рунами, регеном энергии, че то там ждать рагу и п что там откатится.. не моё.

По поводу кого куда возьмут - мне поднадоело, если честно, играть в группах в два ханта и лок, рога, монк, маг. Близюки что то там фиксили, нерфили, короче по факту - сурвов еще бафнули, а 4-тый аффикс внезапно поднял мм до играбельного уровня в кеях на конкурентной позиции. Так что ханты могут спокойно в мм ходить в хайкеи, хотя в сурве паки они лучше разбирают, однако в СТ у ММ-ов выше в разы, у меня тут мм по 40-50к в босса делает.

Я не против, если бы в игре была четкая концепция - трешкиллеров, босс киллеров, саппортов, хилов и танков. Но по факту у нас есть киллермобов сурв и остальные классы тупо ему ассистят. Практически всегда у сурва оверолл в небесах.  Очевидно что это не от того, что почти каждый хант в игре - прям игрок от Бога. Мне так не интересно, например. Если у близов раньше не было баланса, но он был разнообразный хотя бы, то щас у них просто ханты сломаны и остальные классы где то внизу. Там в рейде другая ситуация, но наверно по рейду они и "балансят". Я в рейды не люблю играть, поэтому я страдаю в ключах.
У меня есть хант, но мне противно играть на нем - я коснусь кнопки на клаве и треш убит. Я ничего не должен уметь и делать(ну речь о каких то ролевых механиках и умении играть в группе и кеях, потому что тупо уметь двигаться и стрелять на персонаже надо конечно уметь по умолчанию)
И таких пушеров сотни - дамажит фейсроля, но кинуть трапу куда то в бою и что то подстанить, подконтролить, каст просто сбить - не, это сложна. А жамкать бомбу+ящер это они могут все. Почему аффлик не играбелен я хз. Он вроде дамажит, но аое у него просто слезы. СТ вообще яплакаль. Короче у меня етсь субьективное мое мнение кто лучше кто хуже и на ком играть легче, а есть обьективное мнение - ханты сломаны, локов занерфили в дно просто относительно того что было, маги недостаточно сильны... Я знаю что на любом классе можно 15 кей закрыть, но речь же не о том что играть в принципе возможно. Я говорю о кпд и сравнении с другими классами.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2022, 20:29:53 by Rusrus »

 

закрыть