WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков о воинах и паладинах в альфа-версии Dragonflight – 11 августа  (Прочитано 3788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



Разработчики продолжают изучать отзывы и комментарии игроков насчет новых деревьев талантов классов в Dragonflight и делиться своими планами, и свежая серия сообщений затронула воинов и паладинов.:cut:

Воины
  • В этой сборке представлена ранняя версия расположения и связи талантов и в будущей она изменится, получив больше вариантов развития для всех специализаций. Когда она появится, разработчики хотят услышать игроков, нравится ли им несколько ограниченных долгих путей развития или множество широких (примерно как сейчас в классовом древе).
  • Древо "Оружия" практически готово и далее планируется в лишь работа над отдельными талантами и ввод нескольких новых.
  • Древо "Неистовства" находится в работе. Отсутствуют некоторые таланты, часть условий и связей не работает как надо. Планируется ввести "Хватку титана" в базовые умения, поскольку она не имеет существенных бонусов по сравнению с другими возможностями древа.
  • Древо "Защиты" в целом готово и разработчики довольны им и полученными от игроков отзывами. В будущем, когда все остальные деревья будут завершены, оно получит финальные штрихи.
Feedback: Warriors

Hello, Warriors. Here are some notes from the class developers.

The arrangement of Warrior talents in the Alpha at this time is a partial implementation towards opening up more options for each specialization. We expect to have the full version of this in the next Alpha build, and once it’s live, we’d love to hear whether you prefer the wider choices or a more streamlined tree like we had in the initial version of the revamped Warrior class tree.

Arms
  • We’re happily getting close to the finish with the Arms talent tree. There’s still work to do on individual talents (including a few additions) rather than the tree structure as a whole.
Fury
  • Currently the Fury tree is undergoing some iteration and what you’re seeing in the Alpha today, unfortunately, has some key missing placements, connections, and a number of requirements that are not working correctly.
  • We’ll also likely make Titan’s grip baseline, as there’s no specific benefits (outside of weapon stats) for picking up this talent in comparison to others in the tree.
Protection
  • We’ve been recently focused on the overall class, as we’ve been pleased with Protection and feedback that this talent tree is mostly in a good place. We’ll be looking more at Protection once the other trees are up to the same standard.
[Источник]

Паладины
  • "Верховенство закона" у паладинов "Света" больше не воздействует на искусность, и это намеренное изменение. Данный талант предоставляет уникальную ситуативную возможность увеличить радиуса действия способностей исцеления, однако многие игроки использовали его просто как усиливающее исцеление умение. Разработчики считают, что данная способность вполне хороша и интересна и без этой особенности.
  • Разработчики не собираются удалять возможность рассеивания магических эффектов у паладинов "Света", и хотя она отсутствует сейчас, вернут ее в будущих сборках.
Feedback: Paladins

Rule of Law no longer mentions increasing our Mastery, which seems like a significant nerf

This was an intentional change. Rule of Law provides unique utility to increase the range of your heals. The reality is, people used it as a throughput cooldown. Not every situation needs a range increase, but having the option to do so is nice and not something we wanted to remove.

I cant find magic dispel on Holy Paladin

This is something we’re working on, we don’t intend on removing the ability to dispel magic effects from Holy Paladin.[Источник]

Все остальные классы вместе с паладинами уже успели пошутить над готовностью воинов и неготовностью своей:


 
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2022, 23:00:36 by Wishko »

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
А почему талы друидов никак не правят? По ним по моему вообще ни 1 фикса не было, хотя они появились самые первые, а там по сути ни 1 нового таланта нет, другим же классам че то новое добавляют.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Всем классам надо ветки как у варов, а не прямолинейные с выбором "правая половина или левая".

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Всем классам надо ветки как у варов, а не прямолинейные с выбором "правая половина или левая".
У локов вроде тоже достаточно гибкое дерево.

 

закрыть