WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотники в 4.0.1.  (Прочитано 177519 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #240 : 15 Октября, 2010, 12:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оружейка жестко глючит и уже около суток нормально не обновляется

Бесстыжий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #241 : 15 Октября, 2010, 13:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на кукле дамаг вырос, на реальных босах упал ( Грусно.

Выходит, только у БМ дамаг вырос не только на кукле?  ::)

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #242 : 15 Октября, 2010, 13:48:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
....
И так. Счастливым обладателей 284 арбалета это ничего не меняет.

Носишь Зод - тебе не повезло.
Успел выбить героик 10лкхм арбалет - тебе повезло
Успел выбить героик 10принцы пушку - тебе повезло
Не стал брать арбалет с нормала лича 25 - зря...

Надеюсь понерфят пушки из десятки, получается лютая херня с дамагом не зависящим от итем лвла...
Такая фигня и с нормалами) Вчера с удивлением заметил, что 258 арбалет с лича, ЛУЧШЕ Зода(нормал.)
Хоть я и ненавижу арбалеты, но все же рад был, что не подизил его, а закинул в банк...
Понимаю, мои пукалки с нормала для Вас ничто, но все равно приятно, ведь даже арбаль с лича не у всех есть :P

Кстати, есть вариант по поводу пушек, почему так, и почему скорей всего их не должны нерфить...
Сегодня в рейде был разговор, что уже ввели общее КД 10 и 25(вроде на цлк и святилище)...
Следовательно, те кто будут пороть кд в 10-ке, не должны быть обделены по сравнению с одетыми из 25-ки....
Но это лишь мое предположение, возможно я не прав и это действительно приятный ;D баг с пушками...


Выходит, только у БМ дамаг вырос не только на кукле?  ::)
Сомневаюсь  ::)
Я, не одетый мм(5.5к gs) на пару тыщ обогнал БМа(5.9к)
но правда это было ИК  :D На днях Лича в статик десятке бить - ссыкатно  :P

parenb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паренб
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #243 : 15 Октября, 2010, 14:40:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После простых подсчётов пришёл к выводу:
1 искустности = 47 рейтинга искустности = 2% дополнительного выстрела
Что такое в принципе дополнительный выстрел. В принципе тот же крит, то есть что при крите идёт удвоенный дамаг, то и здесь просто удвоенный выстрел +15%.
1% крита = 47 рейтинга критического выстрела

Вывод: искустность как минимум не хуже крита.

P.S. Сам вложился в искустность по максимуму

бишоп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: бишоп
    • Класс: воин
    • Сервер: подземье
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #244 : 15 Октября, 2010, 15:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на сколько я понял от искусности "критуют" тока автоатаки а от крите все

А гкд уменьшили до 1 сек????
если да, подскажите плиз скока сейчас софт кап хасты для стедика?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2010, 15:16:38 by бишоп »

земляника

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #245 : 15 Октября, 2010, 15:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
действительно хотелось бы узнать про хотя бы примерные капы сейчас хаста, аги, крита и искусности. чтоб непромазать в перековке, сокетах и чантах.
поделитесь инфой =)

DocNo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #246 : 15 Октября, 2010, 16:23:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
действительно хотелось бы узнать про хотя бы примерные капы сейчас хаста, аги, крита и искусности. чтоб непромазать в перековке, сокетах и чантах.
поделитесь инфой =)
софт кап хаста - 1.6  сек применения верного
софт кап крита - от 60%
остальное в искуссность (у меня вышло 14: 25% доп выстрела)
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2010, 16:27:57 by DocNo »

Myltik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсманд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #247 : 15 Октября, 2010, 16:25:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как странно это не звучало, но получается что на 85 ММу  прийдется брать кап мастери, все остальное в хаст.
Сурву кап мастери все остальное в агилу..
Не совсем согласен. По новой механике сейчас от хаста зависит количество тиков серпенты и чёрной стрелы. В сурве судя по талантам весьма не последнюю роль играет серпент. Так, что спорный вопрос насчёт хаста для сурва.
Агила для любой специализации приоритетный стат. И ещё вопрос: "все остальное в агилу" сделать как? Камнями, чантами, но рейтинги крита, хаста, и исусности с предметов вы как в аги переганять будуте? Так, что они по любому они останутся, вот и надо выбрать из них приоритетный.

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #248 : 15 Октября, 2010, 17:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
661 хаст,  57.97 крит 15.15 искусность. в принципе можно спустить чуток хаста  и добить 16-17 % искусности ( сурв спек) но мне кажется, что чем больше тем лучше хаста.

земляника

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #249 : 15 Октября, 2010, 17:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а кап аги?
просто есть ли смысл менять камни с аги , если недостаёт капа крита?

смотрю на др хантов - вижу что либо стоит всё на крит - либо всё на агу.

Excelence

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #250 : 15 Октября, 2010, 17:17:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если на крит - то это нерегемнутый ММ, если на агу - сурв :)

земляника

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #251 : 15 Октября, 2010, 17:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е если я мм то мне лучше ставить камни на крит? Оо
он мне важнее чем ага? (хотя если учесть что крит заменяет арп)
но это какая- то тупая батарейка получается

stratcat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #252 : 15 Октября, 2010, 18:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Darkaction: Такая же тема. До обновления юзал макрос:
/cast Ледяная ловушка
/cast Отрыв
Все работало. Оба спелла мгновенные. Щас не пашет. Причем пробовал копировать в макрос с помощью нажатой кнопки SHIFT и тыкал при этом на ледяную ловушку в книге заклинаний. В итоге в макросе писалось "Ледяная ловушка(Лед)"... Но макрос по прежнему не пашет ((

Кто-нить знает в чем дело?

Проверил еще раз. Не работают в макросах именно ловушки. Т.е. дажа такой макрос :
/закл Ледяная ловушка                            или /закл Ледяная ловушка(Лед)
........ не пашет. Другие заклинания работают - даже работает:
/закл Метание ловушки
но только нах оно надо, если все равно потом мышкой тыкать в панель команд (ради выбора нужной ловушки), а потом еще в место указанное мышкой лк (((

Еще кто с этим столкнулся? или это я кривой и что-то упускаю..... (хм, вроде макросы наипростейшие)...
Может кто знает ссыль, где указаны новые правила написания макросов?
работает макрос ловушек
/cast Метание ловушки
/cast Ледяная ловушка {или любая другая}
только нажимать его надо 2 раза.


ЛОЛЧТО? :)
он будет использовть метание сжирая по 10 фокуса за клик. Есть не очень удобная но очень простая реальзация. Думаем :))

Блин, засунуть бы все ваши лолы в одно место, лучше бы написали, если знаете как решить проблему. А так спасибо большое, очень помогли!

To Svar и Ёк:
Да, жалко лишнего расхода фокуса. Про castsequence известно, но хотелось чтоб за один клик было - это раз. А два - это то, что у меня забиндины кнопки мыши, включая shift, ctrl & alt. Т.е. получается, что в /castsequence будет либо то, либо то, не подгадаешь. Можно сделать чтобы например с клавишей Alt (или Shift, Ctrl), но нет у меня возможности выделить такую комбинацию, все комбинации забиндины.... ( так что для меня не выход.

омг..
если устраивает 2 клика - то это /castsequence и не надо велосипед придумывать:)
а вот почему не пашет стандартный /cast /cast  - это непонятно:(
близы опять поменяли механику макросов?
Мне кажется это от изменения не механики макросов, а механики ГКД.
Не могли бы вы пояснить? Пока что не понимаю. Ведь оба спелла мгновенные, и у Метания ловушки (которое в макросе идет первое) отсутствует кд... Раньше 2 мгновенных спелла можно было в макрос вписывать. И у этих спеллов всегда было свое отдельно кд не связанное с гкд (насколько я помню)

Удивляет другое: как правильно заметил Solo, даже простой макрос с /cast Ледяная ловушка (или /cast Прицельный выстрел) не работает!!
А вот такой макрос например работает у меня:

/cast [modifier:alt]Укус змеи;Выстрел химеры
/petattack

Я думал, что может теперь все спеллы, что не мгновенны не работают с макросом /cast.  Но нет! /cast Верный выстрел работает! ...... хз что такое... (

Dant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #253 : 15 Октября, 2010, 19:00:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Понерфили уже пушки с 10ки, точнее там тока Копьестрел был багнут, и щас он снова тоже уг что и прежде.
Копьестрел пока не понерфлен, по крайней мере чисто визуально.

deathense

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнгоку
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #254 : 15 Октября, 2010, 19:40:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут даже решил показуалить, скачал адон от ежиков, который показывает ротацию, которую они высчитывают уже не первую неделю) по кукле, что по этому адону ( с использования стедика и химеры), что используя токо стедик и чв, и прок, один и тот же дпс =)


А что за аддончик? Можно ссылочку?) Или речь идет об этом? http://www.wowinterface.com/downloads/info18228
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2010, 19:45:18 by deathense »

 

закрыть