Мы все еще считаем, что дизайн, где танк должен атаковать, чтобы получить ресурсы для защиты обоснован. В мире, где создание угрозы не представляет проблем, кроме как в первые несколько секунд боя, танки быстро станут не интересными в плане ротации, если она не будет связана выживаемостью.
Мы согласны с отзывами о том, что воины и, в меньшей степени, паладины, не получают достаточно от своих блокирующих способностей (Блок щитом и Shield of the Righteous). Мы были неправы, когда дали возможность танкам беззаботно использовать или неиспользовать эти способности, но сейчас мы слишком "зажимаем" их и не даем свободы выбора. Вы должны видеть разницу во входящем уроне при использовании этих способностей,
Следующий вариант способности Блок щитом, который мы хотим попробовать, это такой, что блокирует ВСЕ атаки в течение 6 секунд. Более того, эти блоки могут быть критическим, что делает более значительной искусность.
Танкинг будет заключаться в правильном расходе ресурсов, в данном случае "Раги". Больше её - чаще прожимаешь ШБ, дешевле ШБ - свнова же, чаще прожимаешь, больше блокируешь, дольше живёшь. Вот тут и видно надобность 2го тир бонуса т14.