1) Не лучший вариант. Я советую делать следующее (цель - получить как можно больше искусности, остальное - в додж и парри):
а) Если на вещи Парирование+Уклонение, перековываем большее в искусность. Если Парирование/Уклонение + Меткость / Экспертиза - Меткость/Экспертизу в искусность.
б) Если на вещи искусность + Меткость / Экспертиза - Меткость / Экспертизу в Уклонение (если его меньше чем парирования)
в) Если уклонения все еще меньше чем парирования, перековываем вещи с искусность + Парирование - Парирование в Уклонение.
2) Ставим камни на искусность до капа авоиданса (102.4, о нем ниже), дальше стамина. В ХМах есть исключения, но там проще заставить танчить дк/медведя.
3) О капах меткости и мастерства танкам надо знать только одно - они существуют. Меткость после 8% бесполезна, до 8 - гораздо менее полезна, чем искусность/парирование/уклонение. С экспертизой та же история. Промахи бывают часто, но это не проблема - агро сейчас сорвать практически невозможно.
4.1) И на белые, и на желтые.
4.2)
итого - при плохом гире надо держать соотношения уклона к парри 1 к 1, при улучшении 1 к 1.1..1.4 соответственно.
4) Как раз для моего случая, при плохом гире, нужно 1 к 1 держать пари и додж? Что во что перековывать?
Удивительное рядом - на графике для худшего шмота (2000 mastery, 3000 total avoidance) парри/додж = 1.22

По теме - чем больше рейтинг парри / доджа, тем меньший % даёт следующая единица рейтинга. Таким образом, при соотношении парри/додж = 1 суммарная вероятность уколниться/парировать атаку максимальна.
Соотношения парри/додж оставляют больше 1 из-за таланта
http://ru.wowhead.com/spell=84621.
В принципе, при перековке согласно пункту 1, парри/додж должно получиться в интервале 1.1 - 1.3 и это нормально.
5) Вероятность того, что босс промахнется, константа.
6-7) Пример: пусть у танка 50% блока и по 10% додж и парри. Босс при атаке этого танка с вероятность 5% промахнется, с вероятностью 20% - танк парирует/уклонится, с вероятность 50% атака придется в блок и с вероятностью 25% (100 - 50 - 10 - 10 -5 = 25) танк получит полный урон от атаки.
Эти 102.4% процента нам нужны именно для того, чтобы не получать прямых атак (не 100% потому, что рейдовые боссы 88го лвла, а вероятности считаются против 85го). Набираются эти проценты за счет искусности (перековка и камни), при улучшении шмота - перековку оставляем, камни меняем на стамину.