WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита] Гайд по воину танку в Катаклизме.  (Прочитано 1604409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Punch666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #3420 : 19 Августа, 2011, 13:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танчим в паре с другим варом , он предпочитает стамину и сет бонус, хотя у него ток 3 шмотки пока , у меня же рбаффед 101,3% с химией антихита на рагнаросе 25 разница в полученном милиуроне у нас 50+% по моему сщественная разница
http://www.worldoflogs.com/reports/goodffovzmeklsx9/analyze/dt/spell/?source=81&s=10909&e=11525
 в него вошло 3700000 в меня 2500000 вот народ наглядная польза искусности
в его пользу говорит около 11 к дпс , тогда как у меня 7-8 к (над омен подправить , не дамагал дабы не сорвать хотя не стоило)

50% - слишком большая цифра, чтобы спорить о пользе искуссности. Сходи потанчи какого-нибудь босса в соло 100 раз в авойданс сете и 100 раз в стамина сете. Тогда и наберешь статистику.
А то что в тебя входит так мало - так надо босса вовремя забирать, тогда и огребать будешь норм и дпс вырастет за счет отмщения.

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #3421 : 19 Августа, 2011, 14:39:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то что в тебя входит так мало - так надо босса вовремя забирать, тогда и огребать будешь норм и дпс вырастет за счет отмщения.
Очевидно, что сравнивать в абсолютном значении входящий физ. урон в "мастери-танка" и "стамино-танка", как минимум не разумно.

Виталя

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аггромарус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #3422 : 19 Августа, 2011, 14:50:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танчим в паре с другим варом , он предпочитает стамину и сет бонус, хотя у него ток 3 шмотки пока , у меня же рбаффед 101,3% с химией антихита на рагнаросе 25 разница в полученном милиуроне у нас 50+% по моему сщественная разница
http://www.worldoflogs.com/reports/goodffovzmeklsx9/analyze/dt/spell/?source=81&s=10909&e=11525
 в него вошло 3700000 в меня 2500000 вот народ наглядная польза искусности
в его пользу говорит около 11 к дпс , тогда как у меня 7-8 к (над омен подправить , не дамагал дабы не сорвать хотя не стоило)

толку смотреть дпс на рагнаросе? После смены танков если втопить легко можно сорвать рагну и обновить/полуичть еще стак дебаффа, за что хилы напинают по жопке.Неужели еще остались товарищи которые считают что стамина лучше антихита, пусть поиграет хилом и попробует похилить такого танка...

да тут не в дпс дело , по большому счету знаешь все относительно , если вар 360-365 илвл - то смысла перебиваться в блок у него нет , остается стамина -реально повысит выживаемость , искусность же зарулит когда гир 374 + и то при хорошо подобранном шмоте - ну мы поняли да ) , но видал варов 376+ илвл фулл в стамине - это такая машина под 193+ к хп анбафф , в него конечн войдет по итогам боя дохренища , но завалить такого реально будет оч и оч непросто

хочешь сказать, если сего гира нету, то мастери сакс, а стамина-тру?  :-\ как то не ок
____━━____┓━╭━━━━━╮
____━━____┗┓|:::::^━━━^
____━━____━┗|:::::|.◕‿‿­­­­◕.|
____━━____━━╰O--O-O--O ╯

Punch666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #3423 : 19 Августа, 2011, 14:57:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то что в тебя входит так мало - так надо босса вовремя забирать, тогда и огребать будешь норм и дпс вырастет за счет отмщения.
Очевидно, что сравнивать в абсолютном значении входящий физ. урон в "мастери-танка" и "стамино-танка", как минимум не разумно.
А как тогда сравнивать в относительном значении? Хилам все равно приходится хилить в абсолютном. В этом смысле мастери танк выигрывает. Ни рекаунт, ни вол не покажут "сколько бы вошло в танка, будь он куском мяса без авойданса и без юза кд".
А итоговая выживаемость, зависит не только от танка, но и от сетапа хилов.

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #3424 : 19 Августа, 2011, 15:25:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как тогда сравнивать в относительном значении? Хилам все равно приходится хилить в абсолютном. В этом смысле мастери танк выигрывает. Ни рекаунт, ни вол не покажут "сколько бы вошло в танка, будь он куском мяса без авойданса и без юза кд".
А итоговая выживаемость, зависит не только от танка, но и от сетапа хилов.
Я с тобой согласен, что правильнее в моем прошлом посте было бы цитировать следущее:
танчим в паре с другим варом , он предпочитает стамину и сет бонус, хотя у него ток 3 шмотки пока , у меня же рбаффед 101,3% с химией антихита на рагнаросе 25 разница в полученном милиуроне у нас 50+% по моему сщественная разница
в него вошло 3700000 в меня 2500000 вот народ наглядная польза искусности
мне просто лениво было искать пост. А твой я линканул лишь потому, что разница не из-за того кто как забирал, а просто в "концепции" :) а в целом безусловно, "мастери-танк" выгоднее почти на любом энкаунтере, думаю это давно всем понятно.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #3425 : 19 Августа, 2011, 17:24:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раздел варов - я вас люблю =)

Bronezad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронезад
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #3426 : 19 Августа, 2011, 17:59:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто выгоднее - мастери танк или авойд-танк?
В одинковом гире, ессно, разница в тринях, камнях, перековке.

ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

Jmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #3427 : 19 Августа, 2011, 18:01:35 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Раздел варов - я вас люблю =)
даааа, приезжаешь с отдыха, заглядываешь в тему и видишь - двач прогрессирует, онотоле негодуе и т.д. и т.п. - никогда скучно не бывает)
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #3428 : 19 Августа, 2011, 18:28:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танчим в паре с другим варом , он предпочитает стамину и сет бонус, хотя у него ток 3 шмотки пока , у меня же рбаффед 101,3% с химией антихита на рагнаросе 25 разница в полученном милиуроне у нас 50+% по моему сщественная разница
http://www.worldoflogs.com/reports/goodffovzmeklsx9/analyze/dt/spell/?source=81&s=10909&e=11525
 в него вошло 3700000 в меня 2500000 вот народ наглядная польза искусности
в его пользу говорит около 11 к дпс , тогда как у меня 7-8 к (над омен подправить , не дамагал дабы не сорвать хотя не стоило)

50% - слишком большая цифра, чтобы спорить о пользе искуссности. Сходи потанчи какого-нибудь босса в соло 100 раз в авойданс сете и 100 раз в стамина сете. Тогда и наберешь статистику.
А то что в тебя входит так мало - так надо босса вовремя забирать, тогда и огребать будешь норм и дпс вырастет за счет отмщения.

мм ну как бы мазохизмом не занимаюсь , поступаю гораздо проще - смотрю логи , а насчет забрать вовремя - ты извини но зачем играть если забрать вовремя не можешь

snowgod86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Веталь
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясенивый лес
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #3429 : 19 Августа, 2011, 22:05:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят без приколов меткость и мастерство не нужно вару???  :o
А кап парирования и уклона есть ???  или чем больше тем лучше?? а остальное в искусность ))
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2011, 22:12:58 by snowgod86 »

Виталя

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аггромарус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #3430 : 19 Августа, 2011, 22:18:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят без приколов меткость и мастерство не нужно вару???  :o
А кап парирования и уклона есть ???  или чем больше тем лучше?? а остальное в искусность ))
экспертиза, меткость + интеллект = четкий, меткий танк, который знает куда надо ударить босса, чтобы как следует разозлить и набрать агро  ;)
____━━____┓━╭━━━━━╮
____━━____┗┓|:::::^━━━^
____━━____━┗|:::::|.◕‿‿­­­­◕.|
____━━____━━╰O--O-O--O ╯

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #3431 : 20 Августа, 2011, 00:27:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто выгоднее - мастери танк или авойд-танк?
В одинковом гире, ессно, разница в тринях, камнях, перековке.
религиозный вопрос. а я их не люблю :)
Ребят без приколов меткость и мастерство не нужно вару???  :o
А кап парирования и уклона есть ???  или чем больше тем лучше?? а остальное в искусность ))
троллить изволите?
капы меткости и мастертсва не нужны танку. совсем. а после патча с увеличением агро - совсем совсем.
кап парри и уклона - есть.  56%(не помню, скок там десятых или сотых)
как наберешь - скажешь.

stapsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кирилл
    • Класс: Воин
    • Сервер: 是你的問題還是我的問題
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #3432 : 20 Августа, 2011, 02:31:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Риолит 10хm, в главное роли один танк вар.
Поделитесь опытом кто убивал босса в хм. каким образом решить проблему: Появляются ады не могу их быстро собрать, появляются они очень широко и  прыгают на кого попало,убивая или нанося урон и усложняя жизнь двум хилам. Причем напуливать не получается, так как сетап требует 2х локов с оае билдом, а те кто бьют ноги не переключаются и в итоге остается пара ренджей и один хант напула которого не хватает. Начинаем увеличивать число  напуливателей не успеваем убить или адов или вовремя искру.  Мне кажется здесь нужно менять что то в командном взаимодействии. но вот что ?
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2011, 02:34:29 by stapsed »

Виталя

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аггромарус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #3433 : 20 Августа, 2011, 03:36:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Риолит 10хm, в главное роли один танк вар.
Поделитесь опытом кто убивал босса в хм. каким образом решить проблему: Появляются ады не могу их быстро собрать, появляются они очень широко и  прыгают на кого попало,убивая или нанося урон и усложняя жизнь двум хилам. Причем напуливать не получается, так как сетап требует 2х локов с оае билдом, а те кто бьют ноги не переключаются и в итоге остается пара ренджей и один хант напула которого не хватает. Начинаем увеличивать число  напуливателей не успеваем убить или адов или вовремя искру.  Мне кажется здесь нужно менять что то в командном взаимодействии. но вот что ?
а кучкой рейд не пробовал стоять? чтоб тебе по всей плащадке не бегать за аддами? и вообще жОПа Н/ХМ в соседней теме  ;)
____━━____┓━╭━━━━━╮
____━━____┗┓|:::::^━━━^
____━━____━┗|:::::|.◕‿‿­­­­◕.|
____━━____━━╰O--O-O--O ╯

Mudravrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тетанусе
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ткач смерти
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #3434 : 20 Августа, 2011, 03:46:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Риолит 10хm, в главное роли один танк вар.
Поделитесь опытом кто убивал босса в хм. каким образом решить проблему: Появляются ады не могу их быстро собрать, появляются они очень широко и  прыгают на кого попало,убивая или нанося урон и усложняя жизнь двум хилам. Причем напуливать не получается, так как сетап требует 2х локов с оае билдом, а те кто бьют ноги не переключаются и в итоге остается пара ренджей и один хант напула которого не хватает. Начинаем увеличивать число  напуливателей не успеваем убить или адов или вовремя искру.  Мне кажется здесь нужно менять что то в командном взаимодействии. но вот что ?
Режим диванного теоретика.

Танковка аддов в нормале не так сильно отличается от героика. Из хинтов могу предложить: бдительность на одного из локов и плейты по-больше. Активней юзать "мобильности": вейн в лока/лип в мелких, тандер/вейв, чардж в искру. Поставить глиф на дальность тандера, держать ренд на искре. Заранее настакивать стаки от тандера и разряжать апнутый вейв. Научить всех следить за искрой и ее движением, чтобы смещение танка не было неожиданностью.

И, кстати, позволю высказать собственное мнение, что Риолит в одного танка - неплохой тест скилла именно танкования, а Алиска - общего умения не стоять в огне и прожимать кнопочки. Остальные боссы для танка совсем скучны.

 

закрыть