брать глубокие раны без побуждения 3/3 нет смысла, только потеря тпс будет.
Обоснуй данной утверждение - как показывает практика Глубокие раны вешают дебаф при любом крите не только от героика.
Тот же девастейт при крите его вешает а лишний дпс от повешанного дебафа, никогда не приводит к снижению тпс.
Я конечно соглашусь, что есть более тпсные таланты и Глубокие раны нужно брать уже в самом конце, когда все другие таланты исчерпаны. Но если читать твое утверждение буквально, то как бы оно не совсем верно
.
Обосновывал страниц 10 назад. Много у вас крита без учета побуждения? Около 5%. Попробуем рассчитать аптайм в таком случае, автоатаки со скоростью 2.6, рейдбафф на 10% хасты, абилки по гкд. Т.е. автоатаки идут раз в 2.36 секунд, абилки - 1.36 сек. Берем отрезок в 100 секунд, за это время наносим 42 милиатаки и 73 абилки и 33 героика. Итого 148 событий для прока ДВ. 5% крит. Триггерят ДВ 7-8 атак. Это примерно 45 секунд аптайма. Или 45%. Тут еще есть глиф на крит девастейта, но он уже сильно зависим от вашей ротации. Я вам не симкрафт

А еще тики ренда. Или они не триггерят ДВ?
Рассматриваем Побуждение. Он дает 15% крита героику базовых. +5% от рейда. Имеем 20% крита. На 100 ударов у нас будет 20 критовых "обычных". При этом каждый такой удар вызовет прок и сделает следующий удар тоже критовым. За вычетом тех "проковых" критов, которые должны были быть критами по роллу, т.е. 0.2*0.2=0.04%, имеем шанс крита ГС (40-4)/100=36% Т.е. минимум каждый третий ГС у нас критовый, т.е. раз в 9 секунд, получаем 6 секунд каждые 9 секунд. 66% аптайм. От 3 талантов.
В сумме, 3/3 побуждения будет давать ((42+73)*0,05)*6/100+66%=100.5 аптайм побуждения.
? ? ?
Профит.
Из этого две трети дает побуждение, треть - все остальное. Выводы сами сделаете, хотя, по-моему, получилось не так однозначно, как должно было быть.