WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита] Гайд по воину танку в Катаклизме.  (Прочитано 1525762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svjatoslavovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэма
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Защита] Патч 4.0.1 и Катаклизм
« Ответ #90 : 14 Октября, 2010, 14:18:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ГКД у всех есть - 1.5 сек. Снижается хастой. Если ничего не поменяли, конечно же.
[/quote]

не был таким долгим ГКД у вара
1 сек был ГКД у вара
1,5 у кастеров только

я выше в своих постах тоже просил обратить внимание на этот момент

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита] Патч 4.0.1 и Катаклизм
« Ответ #91 : 14 Октября, 2010, 14:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


не был таким долгим ГКД у вара
1 сек был ГКД у вара
1,5 у кастеров только


с рогами путаешь. У вара всегда ГКД 1.5 сек был.

Поставил глиф на клив, два глифа на клап. АОЕ агро как-то держится, но не торт.
Думаю над перековкой пари и доджа в мастери (Хотя Элитисты не советуют). Раскажу почему :)
Для 1% доджа надо 80 рейтинга, для 1% пари - 80. А для 1 мастери нужно 46 рейтинга, но поднимает оно блок и критикал блок на 1.25%. Плюс на блок диминиша нет.
Раги в танке оказалось неожиданно много.
Тики ренда теперь могут критовать, хотя в танке их использовать смысла нет.
Героик и клив на отдельном КД, что радует безмерно.
бонус 4хТ10 теперь активируется с криков.
Дпс вара танка вырос раза в полтора.
додж не стоит перегонять, если у тебя не предкаповые состояния конечно. Блок не так крут, как чистый авойденс.
а вот от парри избавиться стоит.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 14:34:42 by Смайлег »

Bronezad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронезад
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита] Патч 4.0.1 и Катаклизм
« Ответ #92 : 14 Октября, 2010, 14:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не был таким долгим ГКД у вара
1 сек был ГКД у вара
1,5 у кастеров только

я выше в своих постах тоже просил обратить внимание на этот момент

пруф
Цитировать
The global cooldown is generally 1.5 seconds for all classes except rogues, Cat Form druids, and death knights in Unholy Presence, whose abilities are mostly one second global cooldown.
ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита] Патч 4.0.1 и Катаклизм
« Ответ #93 : 14 Октября, 2010, 14:37:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо тов. Bronezad'у, что не пришлось искать пруф :)
Не отчаивайтесь! привыкните быстро, а топородд уровня ОЛОЛОПЫЩЬПЫЩЬ вымрут, как мамонты.

Bronezad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронезад
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита] Патч 4.0.1 и Катаклизм
« Ответ #94 : 14 Октября, 2010, 14:42:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как говорят элитисты, додж и пари теперь накапливаются и диминишатся одинаково.
Так что перегонять ни додж ни пари в мастери не стоит.
ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита] Патч 4.0.1 и Катаклизм
« Ответ #95 : 14 Октября, 2010, 14:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как говорят элитисты, додж и пари теперь накапливаются и диминишатся одинаково.
Так что перегонять ни додж ни пари в мастери не стоит.
где вычитал, я чет такого не видел. Вообще никакой инфы о смене динимишингов. Да и по их же FAQу перегонять нужно, но только парри.

Bronezad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронезад
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита] Патч 4.0.1 и Катаклизм
« Ответ #96 : 14 Октября, 2010, 15:10:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну они свой фак апдейтят весьма оперативно :)

Цитировать
Q: What are my stat priorities?
A: Stamina, Parry, Dodge and Mastery.

Q: Should I reforge Dodge for Mastery?
A: No.

Q: What about Parry?
A: No.

Q: I thought Parry sucked.
A: Parry now converts at the same rate as Dodge, and has the same diminishing returns. It also has synergy with the Hold the Line talent.
ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита] Патч 4.0.1 и Катаклизм
« Ответ #97 : 14 Октября, 2010, 15:20:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня всегда пугал их стиль. Ну если у них есть инфа, которой у нас нет, нет основания ей не верить. В статах приоритет оставил, а вот перековку переписал.

Svjatoslavovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэма
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Защита] Патч 4.0.1 и Катаклизм
« Ответ #98 : 14 Октября, 2010, 16:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смайлег, а вот и не путаю я с ГКД у вара, на первой же практике сразу бросилось в глаза заторможеность практически не изменившегося порядка абилок
пальцы помнят скорость и кнопки, а результат - лажевый, абилки не готовы к нажатию еще
вот одна из причин кстать понижения агро - увеличившийся ГКД

чуть добавлю: жена играет пристом/локом, иногда берет мой аккаунт варом поиграть для разнообразия, она ВСЕГДА удивлялась меньшему ГКД чем у кастера!!!
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 16:20:22 by Svjatoslavovich »

Svjatoslavovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэма
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Защита] Патч 4.0.1 и Катаклизм
« Ответ #99 : 14 Октября, 2010, 16:14:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на данный момент единственный способ хоть как то удержать агро на паке - это давать кучу подзатыльников, пинков и т.д. ддшерам, многим апнули дпс, привычка тупо дамагать пох кого (танки то у нас деражат, неудержали значит нубы) осталась.
в героиках (в рейд не могу попасть никак пока) пробовал собрать по 2-3 пака, дд были адекваты, с агро проблем не было.
так что уважаемые коллеги, ОРИТЕ И БЕЙТЕ ваших напарников, чтоб играли (именно Играли) а не тупо жали кнопки упулившись в рекаунт
опять же если дд не тупят, бьют по ассисту, то мы имеем на паках половину столба ярости ВСЕГДА (даже ближе к фулл), и на непредвиденный случай есть чем ударить - снять агро.
как было указано на офф форума, в клизме нас хотят подвести именно к такому принципу танкования/дд инстов - дд таргет танка, остальное контроль, минимальое кол-во АОЕ
так что, друзья мои, не обижайтесь если на вас орут дд что они сорвали агро на паке и упали, вспомните старинную ВоВерскую мудрость:
"упал танк - виноват хилл, упал хилл - виноват танк, упал дд - сам дурак!"
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 16:51:02 by Svjatoslavovich »

Кэрхарт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кэрхарт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Воины - Защита] Патч 4.0.1 и Катаклизм
« Ответ #100 : 14 Октября, 2010, 16:53:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну четкой ротации у варов нет, поэтому если перед тобой пак, то эффективно клап-волна, дальше, когда отойдут от стана, врубить блок и фейсролим клив (с глифом) + реванш меняя цели для приличия.
Срывают, гады, но 3 мобов из 4 точно на себя повесить можно.

На одиночной цели решает шилд слем > реванш > сандер. И простукиваем героиком когда рага есть.

Спасибо кэп... :facepalm:
а то я за 4 года,этого не знал.

Зачем тебе сандер,если есть сокрушение?

Bronezad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронезад
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита] Патч 4.0.1 и Катаклизм
« Ответ #101 : 14 Октября, 2010, 16:56:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну четкой ротации у варов нет, поэтому если перед тобой пак, то эффективно клап-волна, дальше, когда отойдут от стана, врубить блок и фейсролим клив (с глифом) + реванш меняя цели для приличия.
Срывают, гады, но 3 мобов из 4 точно на себя повесить можно.

На одиночной цели решает шилд слем > реванш > сандер. И простукиваем героиком когда рага есть.

Спасибо кэп... :facepalm:
а то я за 4 года,этого не знал.

Зачем тебе сандер,если есть сокрушение?
Сандер это сокрушение по англицки.
Это я конечно зря КЭПом поработал, можно было просто написать "ротация не поменялась"
ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Воины - Защита] Патч 4.0.1 и Катаклизм
« Ответ #102 : 14 Октября, 2010, 17:04:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сандер это сокрушение по англицки.
Это я конечно зря КЭПом поработал, можно было просто написать "ротация не поменялась"
Ну просто шикарный фейл.
Сандер= раскол брони.
Девастейт= сокрушение.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Bronezad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронезад
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита] Патч 4.0.1 и Катаклизм
« Ответ #103 : 14 Октября, 2010, 17:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сандер это сокрушение по англицки.
Это я конечно зря КЭПом поработал, можно было просто написать "ротация не поменялась"
Ну просто шикарный фейл.
Сандер= раскол брони.
Девастейт= сокрушение.
Точно, это я видимо переработал. Поправил
ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита] Патч 4.0.1 и Катаклизм
« Ответ #104 : 14 Октября, 2010, 17:55:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смайлег, а вот и не путаю я с ГКД у вара, на первой же практике сразу бросилось в глаза заторможеность практически не изменившегося порядка абилок
пальцы помнят скорость и кнопки, а результат - лажевый, абилки не готовы к нажатию еще
вот одна из причин кстать понижения агро - увеличившийся ГКД

чуть добавлю: жена играет пристом/локом, иногда берет мой аккаунт варом поиграть для разнообразия, она ВСЕГДА удивлялась меньшему ГКД чем у кастера!!!


пруф
Цитировать
The global cooldown is generally 1.5 seconds for all classes except rogues, Cat Form druids, and death knights in Unholy Presence, whose abilities are mostly one second global cooldown.


гкд вара всегда был полторы секунды.

 

закрыть