WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)  (Прочитано 1247545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иллинори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.1
« Ответ #3270 : 07 Июня, 2011, 00:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мокона, мы про разное говорим, ты про тики доты за 15 секунд, я про рейдовый бой в приблиз. 5 минут

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.1
« Ответ #3271 : 07 Июня, 2011, 01:56:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мокона, мы про разное говорим, ты про тики доты за 15 секунд, я про рейдовый бой в приблиз. 5 минут
а уж количество тиков за 5 минут изменится ой как сильно. на 30% рейдовой хасты это 40 тиков вроде (

Иллинори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.1
« Ответ #3272 : 07 Июня, 2011, 02:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тебя(как настоящего форумного тролля) очень сложно понять. В чем ты не согласен?

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.1
« Ответ #3273 : 07 Июня, 2011, 11:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(как настоящего форумного тролля)
никогда себя таким не считал.
ДОП ТИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
нипонятно.

Weerel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стилиус
Re: [Жрец Тьмы] в 4.1
« Ответ #3274 : 07 Июня, 2011, 14:09:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько флуда про эту хасту и до сих пор не разобрались  :facepalm:
А в гайде действительно не все написано. С одной стороны все правильно, но с другой недостаточно, чтобы ни окого не возникало вопросов.

Эти пресловутые капы хасты все таки существуют. В рассчете на весь бой количество тиков не меняется при появлении "доп. тика" посе капа, но уменьшается количесво обновлений дот (т.к. одно обновление будет давать больше тиков), это освобождает дополнительное время для директ дамага. Поэтому хаст очень привлекательный стат. Он линейно увеличивает дпс дот. И при наборе доп. тиков увеличивается дамаг директ кастов. Поэтому в сумме хаст увеличивает дпс быстрее чем линейно.

SergeyKN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: [Жрец Тьмы] в 4.1
« Ответ #3275 : 07 Июня, 2011, 15:13:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько флуда про эту хасту и до сих пор не разобрались  :facepalm:
А в гайде действительно не все написано. С одной стороны все правильно, но с другой недостаточно, чтобы ни окого не возникало вопросов.

Эти пресловутые капы хасты все таки существуют. В рассчете на весь бой количество тиков не меняется при появлении "доп. тика" посе капа, но уменьшается количесво обновлений дот (т.к. одно обновление будет давать больше тиков), это освобождает дополнительное время для директ дамага. Поэтому хаст очень привлекательный стат. Он линейно увеличивает дпс дот. И при наборе доп. тиков увеличивается дамаг директ кастов. Поэтому в сумме хаст увеличивает дпс быстрее чем линейно.
:facepalm: как же такое могет быть -- "В рассчете на весь бой количество тиков не меняется"?? если время одного тика уменьшилось, а время "сферического" боя осталось прежним (ну типа те же 5 мин), то при делении последнего на меньшее число получится больший результат (это арифметика).
"это освобождает дополнительное время для директ дамага" :facepalm: не будет дополнительного времени дота висит столько же +-1-1.5 сек

ппц ты внёс ясность в спор  ;D ;D
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2011, 15:16:43 by SergeyKN »

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.1
« Ответ #3276 : 07 Июня, 2011, 15:34:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох... Прежде чем рассуждать о "капах", потрудитесь узнать значение этого слова  :facepalm:

А оно означает, что при наборе определенного количества стата, дальнейший его набор уже не приносит прибавки к дпс. Ни у одного стата, кроме рейтинга меткости, нет таких значений и они не планируются в обозримом будущем. В гайде четко написано, чтобы никто не искал капы хасты и этого достаточно для понимания. Но нет же, если людям сказать, что огонь жжется, то обязательно найдутся те, кто захочет сунуть в него руку.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2011, 15:42:53 by KsanterX »

j-nike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [Жрец Тьмы] в 4.1
« Ответ #3277 : 07 Июня, 2011, 17:03:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят лень листать 200 страниц, можно ссылки на бис шмот шп и список триночек  ;)

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.1
« Ответ #3278 : 07 Июня, 2011, 17:04:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят лень листать 200 страниц, можно ссылки на бис шмот шп и список триночек  ;)
А и не надо 200 страниц. первый пост читал?

Weerel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стилиус
Re: [Жрец Тьмы] в 4.1
« Ответ #3279 : 07 Июня, 2011, 17:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно, будем называть это не капами, а пороговыми значениями хасты. это сути не меняет.

Цитировать
Ни у одного стата, кроме рейтинга меткости, нет таких значений и они не планируются в обозримом будущем.
Это правильно. Если писать гайд на таком уровне, но ничего кроме как "набираем кап хита, а остальных статов - чем больше тем лучше" писать и не нужно.

Но есть такое понятие, как приоритеты статов. Когда полезность одного стата зависит от величины остальных статов.
И тут можно ставить целью научить ПОНИМАТЬ приоритеты статов своего класса. Чтобы не читать гдето весовые коэффициенты статов расситаные какими то симуляторами, а самому видеть какие статы более приоритетны, и понимать что в разных условиях в приоритере разные статы. В таком свете пороговые значения хасты имеют большое значение и влияние на приоритеты статов.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2011, 17:31:39 by Weerel »

Weerel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стилиус
Re: [Жрец Тьмы] в 4.1
« Ответ #3280 : 07 Июня, 2011, 17:44:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как же такое могет быть -- "В рассчете на весь бой количество тиков не меняется"?? если время одного тика уменьшилось, а время "сферического" боя осталось прежним (ну типа те же 5 мин), то при делении последнего на меньшее число получится больший результат (это арифметика).
"это освобождает дополнительное время для директ дамага" :facepalm: не будет дополнительного времени дота висит столько же +-1-1.5 сек
Арифметик  ;D

Если взять предел при пороговом значении хасты(когда у доты будет новый тик) слева и справа, то количесво тиков за бой будет одинаковым т.к. хаста одинаковая, предел же, а доты апптайм 100%. А дпс будет разным. Т.к. во втором случае понадобится меньше обновлений дот и в освободившееся время можно скастить директ касты.

Nikki Werewolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висас
    • Класс: хант
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Жрец Тьмы] в 4.1
« Ответ #3281 : 07 Июня, 2011, 18:34:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как же такое могет быть -- "В рассчете на весь бой количество тиков не меняется"?? если время одного тика уменьшилось, а время "сферического" боя осталось прежним (ну типа те же 5 мин), то при делении последнего на меньшее число получится больший результат (это арифметика).
"это освобождает дополнительное время для директ дамага" :facepalm: не будет дополнительного времени дота висит столько же +-1-1.5 сек
Арифметик  ;D

Если взять предел при пороговом значении хасты(когда у доты будет новый тик) слева и справа, то количесво тиков за бой будет одинаковым т.к. хаста одинаковая, предел же, а доты апптайм 100%. А дпс будет разным. Т.к. во втором случае понадобится меньше обновлений дот и в освободившееся время можно скастить директ касты.
Богата земля русская гуманитарами  :facepalm:
Пусть при 0 хасты у нас m тиков за t секунд, тогда при некотором значении хасты d у нас будет m+1 тиков за то же время t. Так как доты обновляются между последним и предпоследним тиком, получаем профит в один тик за время t. Либо (если у нас хасты d'<d) получаем t'<t c теми же m тиками.

Только объясните плиз как рассчитывается урон дот за тик. Дамаг/кол-во тиков или дамаг за тик? Насколько я понимаю второе

Ищу инвайт на хабр

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в 4.1
« Ответ #3282 : 07 Июня, 2011, 18:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только объясните плиз как рассчитывается урон дот за тик. Дамаг/кол-во тиков или дамаг за тик? Насколько я понимаю второе
Берешь логи и смотришь там среднюю мощность некритового тика, среднюю мощность критового и с учетом своего кол-ва криты высчитываешь среднюю мощность тика. =)

Nikki Werewolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висас
    • Класс: хант
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Жрец Тьмы] в 4.1
« Ответ #3283 : 07 Июня, 2011, 18:44:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только объясните плиз как рассчитывается урон дот за тик. Дамаг/кол-во тиков или дамаг за тик? Насколько я понимаю второе
Берешь логи и смотришь там среднюю мощность некритового тика, среднюю мощность критового и с учетом своего кол-ва криты высчитываешь среднюю мощность тика. =)
это конечно хорошо, но меня интересует не конкретное значение, а механика расчета наносимого дамага)

Ищу инвайт на хабр

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.1
« Ответ #3284 : 07 Июня, 2011, 19:53:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заглядываю в эту тему изредка и не устаю поражаться...
Здешние тролли все те же, даже еще толще стали - один мокона нагулял жирку с последнего визита на 30+ пустых постов и не собирается останавливаться. Ну хоть репутации не добавилось, и это радует :D

Да я тебя умоляю, какой из меня тролль.
это конечно хорошо, но меня интересует не конкретное значение, а механика расчета наносимого дамага)

оно?

 

закрыть