WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)  (Прочитано 1252783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2295 : 16 Марта, 2011, 10:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит… это топ
10r максимум на заселенных серверах.
Я сделал себе вулкана в первую субботу катаклизма - в районе 120000 потратил ) правда потом отбил ненужными колодами на следующей ярмарке )

архип

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: жулик
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2296 : 16 Марта, 2011, 10:57:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я совсем не давно прокачал жреца, ну и хилить мне как то не по душе решил поиграть в ШП, так как это твинк то немного приодел за голд его, что то выбил сам вообщем вот что получилось http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Дьяволенок/advanced  что пишу, поговорив с несколькими шп на нашем сервере бы растроен свим дпс, вроде ротацию жмакаю правильную одоны скачал так что все отслеживаю, но дпс  на маникене 10-12к, мне кажется маловатым, так вот подскажите что нить у меня в статах не так или просто руки кривоваты, заранее спасибо за советы!
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2011, 11:00:13 by архип »

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2297 : 16 Марта, 2011, 11:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я совсем не давно прокачал жреца, ну и хилить мне как то не по душе решил поиграть в ШП,
Не понимаю чего все так в деревяшку упираются. 12к для твоего шмота - ок, разброс 10-12 не понятен. Но кукла нужна для того чтобы ты научился не задумываться о том, что нужно прожимать и довести все действия до автоматизма и  в рейде думать о том как использовать особенности боя для повышения своего ДПС а не о том что прожать под прок тринек. Десятки раз встречал опытных, но неодетых людей с невысоким дпс по кукле из-за шмота, но с хорошим рейдовым дпсом только потому, что они не долбятся в глаза, лишнего не бегают, позорно не умирают, быстро свитчатся между таргетами и тд.

Коген

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коген
    • Класс: прист
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2298 : 16 Марта, 2011, 11:42:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот пишут люди....разброс в 2к.. Это как так получается? по 2-3 минуты бьют что ли? Сколько бил...никогда не было такого разброса




PS. Пока писал, опередили...

Labriko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лабрико
    • Класс: Shadow Priest
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2299 : 16 Марта, 2011, 11:44:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у тебя нет возможности взять хотя бы 2к хасты, то не стоит в неё так усердно забиваться. Гораздо лучше сейчас перекинуть всё в крит/мастери, а со временем, как приоденешься, снова перебросить всё в хаст.
А насчёт меряния ДПС на манекене согласен с Qdesnik'ом, бредок это... Лучше бы логи с реальных боссов кинул.

Эллинойз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллинойз
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2300 : 16 Марта, 2011, 11:46:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я совсем не давно прокачал жреца, ну и хилить мне как то не по душе решил поиграть в ШП, так как это твинк то немного приодел за голд его, что то выбил сам вообщем вот что получилось http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Дьяволенок/advanced  что пишу, поговорив с несколькими шп на нашем сервере бы растроен свим дпс, вроде ротацию жмакаю правильную одоны скачал так что все отслеживаю, но дпс  на маникене 10-12к, мне кажется маловатым, так вот подскажите что нить у меня в статах не так или просто руки кривоваты, заранее спасибо за советы!

посмотрел армори, чуть со стула не упал, рефордж хаст в крит это фейл, нека почему в хаст не зарефоржена, в общем рефордж ну явно не по приоритетам... Людя прочитайте хотя бы сам гайд, хотя бы самое основное, прежде чем задавать вопросы
ps лабрико ты что за ересь написал? все статы линейно влияют на дпс, сколько бы хасты не было её надо стараться замаксить, а не убивать бесполезными статами
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2011, 11:48:25 by Эллинойз »

Labriko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лабрико
    • Класс: Shadow Priest
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2301 : 16 Марта, 2011, 12:06:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ps лабрико ты что за ересь написал? все статы линейно влияют на дпс, сколько бы хасты не было её надо стараться замаксить, а не убивать бесполезными статами
Цитировать
The most important note is that DPCT will scale quadratically with haste based on the equation BaseDPCT*(1+Haste)^2
To put it simply, at the moment having 50% haste would increase your DPCT of your damage of time spell by 50% however, come cataclysm, the same haste would yield an increase of 125%.

However, it's worth mentioning that while the real model follows this trend, it is actually divided up into segmented linear sections of increasing slope every 162/3% haste, starting at 81/3% haste (the real model cannot actually be exactly replicated with a single formula and therefore for any mathematical calculations, the trend will most likely be used as a substitute)

The two reasons why having some basic knowledge of this is important are:
1. The averaged value of haste on your gear skyrockets as you approach these transition points (8.33%, 25%, 41.66%... and so on based on the equation above) (Technically the value of haste only skyrockets at the exact value where the additional dot tick is added, however the choice between two pieces of gear basically never comes down to literally 1 point therefore in a situation where 1 item give 16 more haste and 16 less crit if the 16 haste difference makes you hit a transition point, this massively increases the stat weighting of haste to be used when the two items are to be compared.)

2. The comparison between the theoretical baseline equation of scaling with haste (quadratic) and in-game linear segmented model shows the in-game model providing a higher DPCT for values of haste at the start point of a transition state all the way to exactly half way through while the latter half yields values lower than the quadratic value. If blizzard attempts to do any balancing, they will balance based upon the quadratic model and therefore if you aim for specific haste values in the lower half of the region you're damage will be higher than the quadratic model, however if you are in the second half, your damage will be lower. Also, the less your haste is over the previous transition, the larger the difference between the baseline model and actual model, and depending on how the other stats weigh in, in comparison to haste, it may actually be worth attempting to minimize the amount of haste over the transition in preference to other stats. (However, even at best, this method is only for the most annoying of min-maxers and is not truly essential to attempt.)

The reason that this segmented design appears is because in order for blizzard to allow dots to scale with haste and not have their durations reduced and at the same time not have empty ticks, aka dot just ticked at 1sec remaining, but it ticks every 2.7 secs so, it sits there for 1 sec and does nothing, the game calculates the dot's tick time then divides the duration of the dot by the tick time and then rounds that number. For example, with 8.33% haste the dot has a 2.7693 sec tick time so lets assume an 18 sec duration, 18/2.7693 = 6.4998 therefore in this case that value is rounded to 6 and then multiplied by the tick time, yielding the actual duration of the dot at 16.616 secs. Whereas with .01% more haste, 8.34% has a 2.769 sec tick time, 18/2.769 = 6.5004 which rounds to 7, giving you an extra tick during the duration of your dot and a 19.383 sec duration. So not only did you do more damage with the same attack, you don't have to refresh the dot for an extra 2.767 secs, which in the most simplistic of situations, give you enough time for say an extra shadowbolt. It is worth noting that the actual dps of the dot is relatively unchanged, however the bonus from this comes from the fact that thanks to the seemingly insignificant amount of haste, you were able to cast an extra spell.

Other observations worth noting, if you recast a dot when the current dot has less than the duration of 1 tick remaining, the entire duration of the new dot is added to the remaining time of the previous. So lets assume an 18sec dot with 1.5 secs remaining, if you were to recast the dot at that exact second, the new dot would have 19.5 secs on it. This is not the same as the original assumption that if you're reading this and thinking "I already knew this... lol" you're wrong (when telling lindorn, this was his response, and the yelling ensued.) Ok enough being belligerent, we have known since the announcement from blizzcon 09 that refreshing the dot would not interrupt the actual tick time, however the penalty for clipping (recasting before the previous dot had finished) while diminished since wrath mechanics would still be present, in that you were still recasting the dot more often than technically necessary. Where as with this observation, it is theoretically possible to keep 100% uptime on dots without sacrificing anything, because while you did recast the dot 1.5 secs early (in this scenario) you have an extra 1.5 secs added to your current dot before you need to refresh it.
:facepalm:

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2302 : 16 Марта, 2011, 12:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лабрико, переведи для тупых вроде меня и для тех, кто в школе немецкий учил, пожалуйста.
Если там о капе хасты, так про него давно уже все писали, что нет его.
Рефоржить хасту во что бы то ни было - вредно для здоровья дпса.

Labriko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лабрико
    • Класс: Shadow Priest
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2303 : 16 Марта, 2011, 12:21:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там о том, что хаста не линейно влияет на ДПС: время действия доты может колебаться в пределах 1.5с (пол базового тика) в обе стороны об базового значения, и если, благодаря бездумному вливанию всего-чего-можно-в-хаст, дота вместо, скажем, 16.5 секунд будет висеть 13.5, то это вряд ли апнет ДПС (я конечно утрирую, но смысл, думаю, понятен).
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2011, 12:24:16 by Labriko »

Эллинойз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллинойз
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2304 : 16 Марта, 2011, 12:31:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже переводить не буду пытаться, что там написано =) но судя по всему какие-то рассуждения, приоритеты на статы не меняется никогда, порогов хасты не существует, промежутки между дотами уменьшаются при приближении к следующему тику, поэтому дота висит меньше по времени, как только появляется следующий тик, её аптайм возвращается к базовому значению, и так далее
ps где дай ссылку на первоисточник
ps2 посмотри на рефордж этого парня и упади со стула
ps3 где у вас логи лежат, интересно посмотреть

Wilko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2305 : 16 Марта, 2011, 12:31:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дьяволенок,
SC: Дьяволенок: 13237dps
10000 итераций, без потов, фласок, еды, 0 аддов, 400 сек, босс патчверк, скилл - good. Так что вот такой у тебя дпс на манекене в идеале выдает SC, так что 12-12.5 к вполне нормально для твоего шмота.

Wilko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2306 : 16 Марта, 2011, 12:33:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дота вместо, скажем, 16.5 секунд будет висеть 13.5, то это вряд ли апнет ДПС (я конечно утрирую, но смысл, думаю, понятен).
Дота будет не весеть меньшее время, а тикать быстрее. При этом если ВТ не давать спадать то за 1 каст ты получаешь 3 сек доп тиков, за 2 вт - 6 сек, и т.д. Это плохо?

Валазар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: СД
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2307 : 16 Марта, 2011, 12:43:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там о том, что хаста не линейно влияет на ДПС: время действия доты может колебаться в пределах 1.5с (пол базового тика) в обе стороны об базового значения, и если, благодаря бездумному вливанию всего-чего-можно-в-хаст, дота вместо, скажем, 16.5 секунд будет висеть 13.5, то это вряд ли апнет ДПС (я конечно утрирую, но смысл, думаю, понятен).

Инфа устарела, вам не кажется?  Или вы хотите сказать что с выходом Каты ничего не поменяли?  :-X

Валазар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: СД
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2308 : 16 Марта, 2011, 12:45:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже переводить не буду пытаться, что там написано =) но судя по всему какие-то рассуждения, приоритеты на статы не меняется никогда, порогов хасты не существует, промежутки между дотами уменьшаются при приближении к следующему тику, поэтому дота висит меньше по времени, как только появляется следующий тик, её аптайм возвращается к базовому значению, и так далее
ps где дай ссылку на первоисточник
ps2 посмотри на рефордж этого парня и упади со стула
ps3 где у вас логи лежат, интересно посмотреть

Это с шп ком ветка обсуждения от октября месяца...

Labriko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лабрико
    • Класс: Shadow Priest
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2309 : 16 Марта, 2011, 12:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дота вместо, скажем, 16.5 секунд будет висеть 13.5, то это вряд ли апнет ДПС (я конечно утрирую, но смысл, думаю, понятен).

Дота будет не весеть меньшее время, а тикать быстрее.

Всё бы хорошо, но тратить на это сомнительное удовольствие 1ХХХ хасты/крита/мастери того не стоит.
Цитировать
ps где дай ссылку на первоисточник

http://shadowpriest.com/ - где-то там
Цитировать
ps3 где у вас логи лежат, интересно посмотреть

WOL, правда 95% из них закрыты
Цитировать
Инфа устарела, вам не кажется?  Или вы хотите сказать что с выходом Каты ничего не поменяли?  :-X

Я больше скажу - это инфа актуальна и для 4.0.6

 

закрыть