WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)  (Прочитано 1253429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KaMeLoT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мильтен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2085 : 03 Марта, 2011, 04:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И сразу после порога хасты (ну 30% опять же) дот висит 16, а на 40% (не утверждаю, только предположение) ровно 15, а к 49% <15.
Ну теперь более-менее стало ясно. В ЛК нам хаста доты тупо укорачивала, до талого, здесь же укорачивание идет в пределах 1-го тика. После порога к доте приплюсовывается дополнительный тик. Т.е. общая длительность доты у нас всегда находится в интервале 13,5 - 16,5 с. Порог хасты нам дает некоторый ап дпса за счет освобождение нескольких ГКД за весь бой и чуть менее частое перекладывание доты.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 04:48:33 by KaMeLoT »

nevergood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2086 : 03 Марта, 2011, 07:53:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хаста хастой, но многое зависит от того как ты доты обновишь, можно и с 25% хасты обновить на 13 секунд и на 16, проверял лично. Все зависит от текущего тика, если обновить сразу после тика, доты будет висеть дольше, если под самый тик, то меньше, попробуйте. Хотя если обновить под тик, он будет относиться уже для обновленной доты, так что смысла это не имеет, но все равно.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 07:59:28 by nevergood »

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2087 : 03 Марта, 2011, 08:45:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно сразу перед первым тиком обновлять, проверял лично,  это не имеет смысла но все равно.

Munchkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Лок Тар Угар!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манч
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2088 : 03 Марта, 2011, 09:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блаблабла ... так что смысла это не имеет, но все равно.

...смысла это не имеет...

Ключевая фраза, да.

Нужно на этом совсем не заморачиваться, а просто стараться обновлять доты до момента их спадения с неписи. Но это умозаключение настолько банально, что я уже покраснел...

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2089 : 03 Марта, 2011, 10:29:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В этом ролике можно посмотреть как выглядят доты на неймплетах:

Неправда

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угрум
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2090 : 03 Марта, 2011, 11:07:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом ролике можно посмотреть как выглядят доты на неймплетах:

Кудесник:
1. огромное спасибо за демонстрацию, так гораздо понятнее.
2. а почему неймплейты меняют цвет? то красные, то зеленые? в конце все зеленые?
3. а можно настроить их так, чтобы показывались только надо определенным целями? например, только над боссами, игнорируя более мелкие цели?

p.s. дело привычки, но я бы сошел с ума от мелькания и сверкания интерфейса как в ролике.

Slevy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слеви
    • Класс: Прист, Воин, Разбойник, Чернокнижник, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2091 : 03 Марта, 2011, 11:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ту камелот - дополнительные тики появляются, это так. Но там как то меняется длинна самого дота
Если правильно помню то у меня почти 16 секунд висел вт на каком то файте. И сразу после порога хасты (ну 30% опять же) дот висит 16, а на 40% (не утверждаю, только предположение) ровно 15, а к 49% <15. И как бы я там не спорил, всё равно хаста>>all для шп). Как верно указал бэйн - видимо доты скалируются линейно, без скачков, из-за удлинения/укорачивания дота. Ну опять же, всё предположения. Сразу после рейда я ушел пить пиво и разбираться подробно пока нет желания.
если "недавно" и "на каком-то боссе", то это ЛКшная инфа
ВТ висит столько, сколько написано в тултипе, хаста сокращает время между тиками дотов ТОЛЬКО!
обновлять доты надо тогда, когда до конца остается 2с, как раз на каст + гкд если таймеры ВТ и ДП совпали

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2092 : 03 Марта, 2011, 11:22:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цвет - красный - агро на мне, желтый - собираюсь сорвать агро, зеленый - всё ок агро на ком-то другом. Возможность показа планок только над мобами определенного класса есть.

V3rmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шприц
    • Сервер: Седогрив
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2093 : 03 Марта, 2011, 11:39:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Munchkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Лок Тар Угар!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манч
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2094 : 03 Марта, 2011, 11:41:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на кукле 10.5 с вот таким армори это нормально?
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD/simple
 :facepalm: :facepalm:

Маловато будет... Минимум 12к должно быть.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2095 : 03 Марта, 2011, 11:43:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на кукле 10.5 с вот таким армори это нормально?
В оргримаре без чужих дебафах на манекене за хотябы 5 минут боя и селф баф - отличный результат.
Чорт в оргримаре тебе не дадут побить манекен, короче я имеел ввиду населенный город в час пик.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 11:52:07 by Qdesnik »

Munchkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Лок Тар Угар!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манч
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2096 : 03 Марта, 2011, 11:54:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В оргримаре без чужих дебафах на манекене за хотябы 5 минут боя и селф баф - отличный результат.
Чорт в оргримаре тебе не дадут побить манекен, короче я имеел ввиду населенный город в час пик.

Несмотря на мой слабый комп, в Огри не могу нормально попинать деревяшку. Может быть потому что там всегда народу на СД много :) Последний раз когда пробовал было 11.5 вроде бы.

П.С. проверь личку, плз.

V3rmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шприц
    • Сервер: Седогрив
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2097 : 03 Марта, 2011, 11:56:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пардон но чем деревяшка в огри отличается от той ,что в шторме?  :o

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2098 : 03 Марта, 2011, 12:00:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несмотря на мой слабый комп, в Огри не могу нормально попинать деревяшку. Может быть потому что там всегда народу на СД много :) Последний раз когда пробовал было 11.5 вроде бы.

Не смотря на неслабый комп, в оргримаре макс что смог - 13,5к в луносвете 15к+ Лаги на полкастбара как бы не способствуют дпсу.

Munchkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Лок Тар Угар!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манч
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2099 : 03 Марта, 2011, 12:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пардон но чем деревяшка в огри отличается от той ,что в шторме?  :o
Деревяшки одинаковые, количество народу в столице разное.

 

закрыть