WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)  (Прочитано 1253533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шелдон Купер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диминуэндо
    • Класс: шп
    • Сервер: СС
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1905 : 26 Февраля, 2011, 08:57:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А локи кидают узы друг на друга. И это считаю правильным, не смотря на то, что кидать узы лучше на шп.
Правильно что рейд теряет в дпс? Уже приводили ссылку на англоязычную тему с расчетами, так что не буду вдаваться в подробности, да и зачем это, если рейд не получает баф в полной мере. Просто баф на дамаг с уз не стакается, только хаста.
Потому что килл важнее циферок рекаунта. А еще важнее кильнуть так, чтобы поставить босса на фарм.
килл важнее циферок рекаунта, если это не циферки локов? в чем смысл? где логика? может друиду не баттл ресать, никому не бафать после реса, вообще не применять никакие абилки, которые помешают дпсить самому?
Потому пусть локи хоть на петов узы кидают, лишь бы чувствовали себя папками. Это важно для рейда, когда каждый мнит себя папкой и хорошо делает свое дело.
мнить себя папкой и хорошо делать свое дело - разные вещи, когда мнишь себя папулей ты прощаешь себе косяки, мол, ну ладно, слаканул разочек, все равно тащу за всех вагонов)))
не знаю почему мне кажется, что использовать абилки не в полную их силу - бред, но, конечно, пусть локи почувствуют себя папочками (у меня в гильдии в 25ке локи унылые бичи и дпсить не умеют((( хотя там мало кто умеет дпсить вообще)))

даларана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1906 : 26 Февраля, 2011, 10:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет вот насчёт   капа  хасты не знал     думал что его у нас нет ))  шп для меня новое что то  так что  не судите строго , лутче подскажите что то дельное
капа как такового и нет, в первом посте написано на скольки процентах появляются доп. тики дот. На 30% появляется 7 тик вт, что дает ок прибавку к дпсу. 30% в рейде (с учетом уз) это 16,71% набранных рейтингом. Без уз - 20,21. + на 31.25% если не изменяет память добавляется тик дп, а так близко они еще не скоро сойдутся. 31.25% - это 17,83 рейтингом(ну опять же с узами). именно этой цифры (ну имхо) лучше всего добраться. Но желательно не камнями на 67 хасты, как ты делаешь. по достижении этого количества ВНЕЗАПНО хаст остается лучшей статой для шп. Хит ты я смотрю рефоржем согнал, но не идеально. вместо того чтоб перегонять хит в мастери (оффхэнд и пояс) лучше перегнать его на штанах и поулчить +90 к хасте. камень на 20 мастери - в лес. камни на хаст только - в лес. В желтый сокет хаст+инт, поставь 3 ювелирских камня на интеллект. чант на пухе поставь поток. не забывай что крит>мастери. я себя вполне уютно чувствую с 10 мастери. на пухе у тебя крит и мастери, сгони мастери в хаст. Возьми при возможности тировые штаны. Поясок лучше кравтовый возьми (хаст спирит, он стоит 2-3к). Ну это на первый взгляд. И естессно, не претендует на абсолютную истину, лишь мое мнение в распределении стат. Но уже двигаешсья вперед!
Что касаеться потока   планирую,но пока  это дорого да и собераю на карту вулкан   денежку

даларана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1907 : 26 Февраля, 2011, 10:48:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да по поводу   хасты   юзаю  по кд  пасивку  трольскую на скорость что мне дает  примерно 51%  хаста  +  бл  выходит 100+  я вот думаю   над этим   юзать бл + пасивку   или  юзать пасивку после  бл , в певрвом случаи  мы имеем 100% хасты на прятяжинии 5 секунд либо  в 2 случаи  выйдет  30 сек  бл каторый дает теже   51% хаста +   еще5 секунд  пасивки   тоесть фактически 35 секунд   (бл помому 30 сек   действует как то не обращал внимание  )

даларана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1908 : 26 Февраля, 2011, 10:50:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по  поводу уз   тут всё печально в рейде  на 10 ппл у нас лока нет(

nevergood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1909 : 26 Февраля, 2011, 11:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечаю как везде пишут про то, что в 25 рейдбафов намного больше.
А каких рейдбафов? В 10 - каска/лапа/инта/5%хаст/крит/узы лока/тотемы - все это почти всегда есть в 10ке.
Всех ведь уравняли, может я чего упускаю, но какие бафы прибавляются в 25ппл? Разве что всегда найдется лок давший узы, а в 10ке его может и не быть.
В 25ке рейдбафов больше потому, что в 99% случаев там представлены все классы. А в 10ке - нет. Там все очень индивидуально.
Например у нас в 10ке нет мага и роги. И никогда не будет. Потому нет инты и крита, а из бафов есть только лапка, кулак и тотемы. А локи кидают узы друг на друга. И это считаю правильным, не смотря на то, что кидать узы лучше на шп.
Потому что килл важнее циферок рекаунта. А еще важнее кильнуть так, чтобы поставить босса на фарм. Потому пусть локи хоть на петов узы кидают, лишь бы чувствовали себя папками. Это важно для рейда, когда каждый мнит себя папкой и хорошо делает свое дело.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Если у вас нет каких-то рейдбафов в 10ке - это ваши проблемы, плохо организован рейд. Если пати подобрана грамотно то различия между 10 и 25 минимальны, отмазываться "в 10ке меньше бафов" глупость. А то что локи кидают узы друг на друга уже 100 раз обговорено и доказано - это потеря рейд дпса. И каким местом рейддпс не важен для кила? Не несите чушь. Автор противоречит самому себе.
Цитировать
Это важно для рейда, когда каждый мнит себя папкой
А это просто убило, без комментариев.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1910 : 26 Февраля, 2011, 12:16:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да по поводу   хасты   юзаю  по кд  пасивку  трольскую на скорость что мне дает  примерно 51%  хаста  +  бл  выходит 100+  я вот думаю   над этим   юзать бл + пасивку   или  юзать пасивку после  бл , в певрвом случаи  мы имеем 100% хасты на прятяжинии 5 секунд либо  в 2 случаи  выйдет  30 сек  бл каторый дает теже   51% хаста +   еще5 секунд  пасивки   тоесть фактически 35 секунд   (бл помому 30 сек   действует как то не обращал внимание  )
я бы юзал раздельно. Под конец геры обновил вт и дп, как они оттикивают заюзал тролльское кд и повесил опять. Ну или ждать пока тринки прокнут и под них слить)

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1911 : 26 Февраля, 2011, 12:18:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечаю как везде пишут про то, что в 25 рейдбафов намного больше.
А каких рейдбафов? В 10 - каска/лапа/инта/5%хаст/крит/узы лока/тотемы - все это почти всегда есть в 10ке.
Всех ведь уравняли, может я чего упускаю, но какие бафы прибавляются в 25ппл? Разве что всегда найдется лок давший узы, а в 10ке его может и не быть.
В 25ке рейдбафов больше потому, что в 99% случаев там представлены все классы. А в 10ке - нет. Там все очень индивидуально.
Например у нас в 10ке нет мага и роги. И никогда не будет. Потому нет инты и крита, а из бафов есть только лапка, кулак и тотемы. А локи кидают узы друг на друга. И это считаю правильным, не смотря на то, что кидать узы лучше на шп.
Потому что килл важнее циферок рекаунта. А еще важнее кильнуть так, чтобы поставить босса на фарм. Потому пусть локи хоть на петов узы кидают, лишь бы чувствовали себя папками. Это важно для рейда, когда каждый мнит себя папкой и хорошо делает свое дело.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Если у вас нет каких-то рейдбафов в 10ке - это ваши проблемы, плохо организован рейд. Если пати подобрана грамотно то различия между 10 и 25 минимальны, отмазываться "в 10ке меньше бафов" глупость. А то что локи кидают узы друг на друга уже 100 раз обговорено и доказано - это потеря рейд дпса. И каким местом рейддпс не важен для кила? Не несите чушь. Автор противоречит самому себе.
Цитировать
Это важно для рейда, когда каждый мнит себя папкой
А это просто убило, без комментариев.
все же десятки чаще собирают не для тру хардкор прогресса, а для казуал рейдинга в компании друзей, поэтому там никто не думает о составе. Но локи обменивающиеся узами это всё равно идиотизм, да.

Кот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тенька
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1912 : 26 Февраля, 2011, 12:41:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит ли одевать Зеркало Тералионы или Сердце огниса все же лудше?

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1913 : 26 Февраля, 2011, 12:46:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Стоит ли одевать Зеркало Тералионы или Сердце огниса все же лудше?

Стоит.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1914 : 26 Февраля, 2011, 12:54:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит ли одевать Зеркало Тералионы или Сердце огниса все же лудше?

прок как кусок гавна.
а по делу, у меня вчера на атрамеде сначала 20 секунд не было баффа от мастери (ну который после слива сфер), потом 15. А еще сферы прокают как попало. что приводит к мысли - прокнул тринк!!!! а сферы нет = соси болт. Такие высокие значения пп она поулчила на том прекрасном сайте, потому что в симкравте аптайм баффа от сфера - 99%. А у меня в рейде 90%. Если в оставшиеся 10% прокает тринк - сосни. вот так.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2011, 12:59:37 by Mokona »

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1915 : 26 Февраля, 2011, 13:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вывод: ты либо хронический неудачник, либо унылый тролль.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1916 : 26 Февраля, 2011, 13:15:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вывод: ты либо хронический неудачник, либо унылый тролль.
Прогресс твоег очара 2/12. Мне что то подсказывает тчо у тебя не так много опыта игры шп, что бы советовать.
Ой, 3/12.

даларана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1917 : 26 Февраля, 2011, 13:24:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 подскажите     пжлст    карта вулкан  должна быть обязательно у шп ?

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1918 : 26 Февраля, 2011, 13:26:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогресс моего чара никак не связан со знанием класса, так что мимо кассы.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1919 : 26 Февраля, 2011, 13:29:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогресс моего чара никак не связан со знанием класса, так что мимо кассы.
Читая одни форумы играть не научишься. Зато сможешь давать ссылки на shadowpriest.com с их расчетами по симкравту, где у усиленных теней аптайм 100%!

 

закрыть