WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатский концепт «Leveling+» сезонов для устаревшего контента в WoW  (Прочитано 4213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54725



За долгие годы и множество выпущенных дополнений в World of Warcraft накопился огромный объем разнообразного контента, который теперь практически никак не используется. Игроки то и дело вспоминают о нем, предлагая разработчикам хоть как-то актуализировать старый мир и не забывать о том многообразии занятий, которое существует в игре. На днях Munk2 предложил концепт "Leveling+" сезонов для устаревшего контента в WoW.:cut:

Несмотря на наличие слова "Leveling", он предназначен для персонажей максимального уровня. Задумка состоит в том, чтобы периодически возвращать контент целого дополнения в актуальный формат в виде "Времени Хроми", благодаря чему сложность противников и качество наград повышаются до схожего с актуальным дополнением уровня. Во время такого сезона игроки могут проходить как обычные сюжетные задания в локациях, так и принимать участие в повторяемом контенте вроде ежедневных заданий, получая актуальные награды. Каждый сезон посвящен одному дополнению, и постепенно они сменят друг друга вплоть до самого нового.

Цитировать
Leveling+ сезоны

Наши противники в прошлом стали сильнее. Пришла пора сразиться за прошлое Азерота!
  • Сложный высокоуровневый контент открытого мира для одиночек и групп.
  • Каждый сезон содержит локации и сюжетные задания из одного дополнения, отмасштабированные под персонажей максимального уровня.
  • Достаточно сложный, чтобы приносить экипировку, актуальную относительно текущего контента для персонажей максимального уровня.
Сезон 1: Нордскол. Поговорите с Хроми в своей столице, чтобы сесть на корабль и отправиться в темную версию нашего прошлого.

Такой подход должен и задействовать устаревший контент, и дать некоторое разнообразие игрокам, которым могут наскучить занятия актуального дополнения.


 

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6555
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
Не. Ща активно обсуждается вообще избавление от прокачки как таковой за ее ненадобностью. Какой в ней смысл? Загейтить эндгейм? Создать синдром упущенной выгоды, из за которого игрок вместо медленной и вдумчивой прокачки будет лететь как угорелый, чтобы не потерять ежедневные и еженедельные кд? Создать лишнее выгорание, т.к. игрок должен делать это по 10 раз для прокачки каждого персонажа? Тем более, что ориентированная последнее время на сюжет, а не фан, прокачка стала унылой чуть более, чем полностью.

По моему в дреноре, где давался доступ к гарнизону сразу же после короткого интро, было лучше всего. Таким образом прокачку надо просто сделать частью эндгейма. Захотелось игроку сюжетку посмотреть? Сходил посмотрел в свободное от эндгейма время. А технические вопросы устаревания старого шмота из за увеличения левела решать каким-то другим способом. Ну и старые дополнения собственно пойдут туда-же.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Не. Ща активно обсуждается вообще избавление от прокачки как таковой за ее ненадобностью.
Постесняюсь спросить, где такое обсуждается, причем активно? Среди разработчиков или где-то у кого в ламповом дискордике? Я отчасти, конечно, согласен, что явление прокачки слегка устарело, но каких-то хороших идей или альтернатив как-то не удалось уловить.

Psionic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не. Ща активно обсуждается вообще избавление от прокачки как таковой за ее ненадобностью. Какой в ней смысл? Загейтить эндгейм? Создать синдром упущенной выгоды, из за которого игрок вместо медленной и вдумчивой прокачки будет лететь как угорелый, чтобы не потерять ежедневные и еженедельные кд? Создать лишнее выгорание, т.к. игрок должен делать это по 10 раз для прокачки каждого персонажа? Тем более, что ориентированная последнее время на сюжет, а не фан, прокачка стала унылой чуть более, чем полностью.

По моему в дреноре, где давался доступ к гарнизону сразу же после короткого интро, было лучше всего. Таким образом прокачку надо просто сделать частью эндгейма. Захотелось игроку сюжетку посмотреть? Сходил посмотрел в свободное от эндгейма время. А технические вопросы устаревания старого шмота из за увеличения левела решать каким-то другим способом. Ну и старые дополнения собственно пойдут туда-же.
Каждый второй на нубклабе прочитал название статьи и пошёл комментить своё "против". Дружище, ты бы тело статьи прочёл для начала)

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не. Ща активно обсуждается вообще избавление от прокачки как таковой за ее ненадобностью. Какой в ней смысл? Загейтить эндгейм? Создать синдром упущенной выгоды, из за которого игрок вместо медленной и вдумчивой прокачки будет лететь как угорелый, чтобы не потерять ежедневные и еженедельные кд? Создать лишнее выгорание, т.к. игрок должен делать это по 10 раз для прокачки каждого персонажа? Тем более, что ориентированная последнее время на сюжет, а не фан, прокачка стала унылой чуть более, чем полностью.

По моему в дреноре, где давался доступ к гарнизону сразу же после короткого интро, было лучше всего. Таким образом прокачку надо просто сделать частью эндгейма. Захотелось игроку сюжетку посмотреть? Сходил посмотрел в свободное от эндгейма время. А технические вопросы устаревания старого шмота из за увеличения левела решать каким-то другим способом. Ну и старые дополнения собственно пойдут туда-же.
В дреноре "доступ" к гарнизону был такой же, как и доступ к артефакту и шее в легионе/БфА, вроде и есть, но ничего ты с ними сделать толком не можешь.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё равно не получится сбалансировать контент старых дополнений к актуальному вову. Где-то появились новые абилки и таланты, где-то сбалансировали что-то, всё равно уже не будет того, что было рассчитано под контент одного дополнения, либо ситуация легче будет, либо сложнее если слишком усилят. Если хотите потеть в старых дополнениях, нужно либо идти на сервера классик, либо на пиратки именно того дополнения.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6928
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
На сезон думаю не очень, слишком затянуто

А вот в рамках таймволков - отлично. И таймволки выделить из недельных бонусов и сделать, еженедельную ротацию - каждую неделю один сменяется другим. 

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6555
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Каждый второй на нубклабе прочитал название статьи и пошёл комментить своё "против". Дружище, ты бы тело статьи прочёл для начала)
Смысл в том, что изменения нужны более глобальные, чем просто какие-то путешествия во времени. Все это добро нужно выделить в отдельный тип контента, в который игрок сможет ходить по желанию и тогда, когда ему это удобно.

Уже неоднократно говорилось. Прокачка это элемент соло рпг. Раньше мне именно эта часть игры и нравилась. Я не видел смысла в сизифовом труде под названием эндгейм, где игроки представляют из себя хомячков, вечно бегущих в колесе за недостижимой морковкой. Но настал момент, когда я осознал, что прокачка чисто ради прокачки тоже не имеет смысла. И мне она стала в тягость. Нет, она мне по прежнему нравится. Но синдром упущенной выгоды из за стремления как можно быстрее попасть в эндгейм портит все ощущения.

Я хз, как это объяснить. Это какой то замкнутый круг. В конце каждого дополнения игроки анализируют проблемы предыдущего и приходят к некоторым выводам. Что вот в идеале нужно сделать так то. На следующее дополнение все время возлагаются какие-то надежды. Но разрабы при этом раз за разом продолжают и продолжают насиловать труп этой игры. Мол раньше ведь прокатывало. А давайте попробуем еще разок, только вот так и вот так. И опять та же байда еще на 2 года.

Никто не говорит, что игру нужно сравнивать с землей. Я согласен с тем, что она прожила так долго не с проста, а потому, что оригинальная идея была очень удачной. Но настает момент, когда накапливается определенная критическая масса. И ждать дольше уже нельзя. Надо что то делать. Еще одного шл с унылой чуть более чем полностью прокачкой игроки не выдержат.
В дреноре "доступ" к гарнизону был такой же, как и доступ к артефакту и шее в легионе/БфА, вроде и есть, но ничего ты с ними сделать толком не можешь.
Главная таймгейченая часть, которая вызывает самый большой синдром упущенной выгоды, это прокачка соратников. К ней доступ был. Что еще нужно было?
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2022, 09:42:12 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5505
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня давно есть идея, что можно взять идею пвп престижей как в Легионе, но переделать её под пве. То есть сделать прокачки как бы бесконечной, как хонор лвл сейчас. И давать за это ништяки, всякую косметику. Питомцы, маунты, сеты, чарки на оружие. Подвязать под это Время Хроми на максимальный уровень, чтобы дать возможность нехило бустануть это, подключить твинков, разумеется, и так далее.

На сезон думаю не очень, слишком затянуто

А вот в рамках таймволков - отлично. И таймволки выделить из недельных бонусов и сделать, еженедельную ротацию - каждую неделю один сменяется другим.

Как раньше пвп выходные были, когда был бонус для конкретного бг, чтобы там народ концетрировался.

Дешевая Видеокарта

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркенанпорос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это предложение очень хорошее.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6928
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня давно есть идея, что можно взять идею пвп престижей как в Легионе, но переделать её под пве. То есть сделать прокачки как бы бесконечной, как хонор лвл сейчас. И давать за это ништяки, всякую косметику. Питомцы, маунты, сеты, чарки на оружие. Подвязать под это Время Хроми на максимальный уровень, чтобы дать возможность нехило бустануть это, подключить твинков, разумеется, и так далее.
Типа известности? :)

 

закрыть