WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все изменения препатча Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 10502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2235
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Не так много времени осталось до выхода Wrath of the Lich King Classic, и уже скоро на сервера The Burning Crusade Classic будет установлено переходное обновление, призванное подготовить игру к выходу дополнения. В этом препатче игроков ждёт множество новинок, включая новый класс в лице рыцаря смерти, новая профессия – начертание, система достижений и многое другое. Перечислили для вас все значимые новинки.:cut:

Скорость прокачки


По отзывам игроков, имеющим доступ к бета-тесту Wrath of the Lich King, была увеличена скорость прокачки в Запределье. На это обратил внимание стример Kaghoe, сравнив скорость прокачки в Burning Crusade Classic и в Wrath Classic. Он систематизировал свои наблюдения, составив сравнительную таблицу:


Как видно, на ранних уровнях, снижение требуемого опыта превысило 40%, тогда как общие послабления составили примерно 30%.

Что интересно, в препатче к оригинальному Wrath of the Lich King (обновление 3.0.2) были аналогичные послабления, однако, в официальное описание обновления они не вошли: игроки заметили это сами, в чём можно убедиться, просмотрев игровые форумы тех времён. Наблюдения игроков в точности соответствуют таблице Kaghoe:

Послабления, касающиеся опыта были официально озвучены только в описании обновления 4.0.3, когда опыт, требуемый для прокачки с 71 по 80, уровень был сокращён на 20%; следующее подобное изменение состоялось в обновлении 4.3, когда опыт, требуемый для прокачки с 71 по 80 уровень был дополнительно снижен ещё на 33%.

Нашествие плети

В препатче также состоится это знаковое событие. Основа события проста: в городах и столицах появляются чумные зомби, которые могут "Заразить!" игроков, и если те поспешно (в течение 60 сек.) не обратятся к Серебряным лекарям, то будут превращены в зомби, став враждебными к другим персонажам Орды и Альянса (и дружественными к другим зомби, с которыми также смогут общаться на своем языке). Превратившийся в чумного зомби игрок получает 5 способностей:
  • Увечье! – Наносит 5 ед. физического урона противнику и увеличивает получаемый им физический урон на 5% на 12 сек.
  • Рвота! – Наносит 5 ед. урона от сил природы противникам в радиусе 2 м. от места воздействия.
  • Привлекающий стон – Подозвать вплоть до 4 зомби в радиусе 35 м. от вас. Они не должны находиться в бою.
  • Ням! – Повышает скорость передвижения ближайших зомби на 100% на 10 сек., чтобы помочь им поймать пищу. Снимает все ограничивающие передвижение эффекты и эффекты потери контроля.
  • Взрыв зомби! – Разорваться на части, нанеся 60 ед. физического урона и заразив противников в радиусе 15 м.
Так игроки могут либо бороться с полчищами зомби, защищая от них города, либо присоединяться ко всеобщему безумию, атакуя местных жителей.

Общие изменения

  • С выходом препатча игрокам станет доступна новая профессия: Начертание. Игроки смогут пройти все "старые" её этапы, вплоть до уровня навыка в 375.
  • Также станут доступны и рыцари смерти. Вы сможете начать прокачивать своего рыцаря с тем, чтобы к выходу дополнения он уже был готов к путешествию в Нордскол.
  • Ещё одной из крупных новинок станут достижения. С учётом того, что игра отслеживает и записываем все успехи игрока, многие достижения будут выданы ретроактивно. Так что, готовьтесь к тому, что зайдя в игре ваш герой получит целый ворох достижений.
Изменения, непосредственно влияющие на персонажей

  • Деревья талантов будут обновлены под реалии дополнения 3.3.5.
  • Кровожадность теперь будет действовать на всех членов рейда. При этом будет введён и дебафф, не позволяющий получать бонус Кровожадности чаще, чем раз в 10 минут.
  • Чернокнижники могут устанавливать Портал призыва, с помощью которого три игрока смогут призывать других членов группы. Замечание: если вы находитесь в подземелье, вы можете призвать игрока только в том случае, если он также находится в этом подземелье.
  • Изменены некоторые расовые бонусы:
    • Люди получают активное умение, позволяющее избавляться от эффектов ограничивающих перемещение, а также приводящих к потере контроля над персонажем. Эффект будет делить время восстановления с другими подобными эффектами.
    • Умение ночных эльфов Слиться с тенью чуть улучшено: теперь его можно применять в бою.
    • Чуть ослаблены Твёрдость орков и Воля отрёкшихся нежити.
    • Кровавое неистовство при этом было чуть улучшено, а именно избавлено от дебаффа, ослабляющего исцеление.
    • Берсерк троллей теперь будет ускорять персонажа на фиксированные 20%, вне зависимости от показателя здоровья.
  • Игроки смогут задавать роль своего персонажа. Хоть система автоматического сбора группы и не будет действовать, такая функция поможет игрокам отслеживать свою и чужие специализации.
  • Паладинам больше не нужно выполнять цепочку заданий на получение средства передвижения; его можно будет выучить у классового тренера.
  • Рейтинг меткости ближнего боя и рейтинг меткости для заклинаний будут объединены в один общий навык.
  • Вместо силы исцеления и бонуса к урону от заклинаний будет общий навык: сила заклинаний, которые в равной степени будет увеличивать оба параметра.
Разное
  • За 10 золотых вы сможете отключить получение опыта для вашего персонажа. Теперь ваши мощные альтернативные персонажи 19 и 29 уровней будут обезопашены от случайного повышения уровня.
  • Время восстановления Камня возвращения снижено с 60 мин до 30 мин.
  • Для сбора полезных ископаемых с жилы достаточно будет одного применения горного дела. При этом сбор ресурсов (включая травы, шкуры), а также взлом замков будут проходить быстрее, чем в Burning Crusade Classic.
  • Собирательные профессии также получат бонусы: горняки получат прибавку к выносливости; травники получат активируемое исцеляющее умение, а скорняки бонус к критическому удару.
  • Инженеры теперь смогут сменить специализацию за 150 золотых.
  • Будет открыта Парикмахерская, в которой персонажи смогут сменить свой внешний вид.
  • Предметы для заданий в инвентаре будут более выделяться по сравнению с прочими предметами.
  • Теперь в столицах размещены порталы в Выжженные земли, благодаря чему, вам будет проще добираться до Запределья.
  • Срок действия настоев сокращён со 120 минут до 60 минут.
  • Переработана система макросов: теперь мгновенные заклинания, не влияющие на глобальное время восстановления можно использовать в одном макросе.
Место в инвентаре и средства передвижения

  • В окне персонажа появится закладка для валют: ваши различные PvP-знаки теперь не будут занимать место в инвентаре.
  • Также появится новая вкладка "Средства передвижения", куда будут добавлены все ваши средства передвижения; теперь вам больше не нужно будет носить их с собой в инвентаре.
  • Различные расходуемые предметы теперь складываются в стопки по 20 шт.
  • "Медленные" летающие средства передвижения теперь обладают 150% скоростью взамен 60%.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2022, 10:58:37 by Wishko »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10599
Re: Все изменения препатча Wrath of the Lich King Classic
« Ответ #1 : 06 Августа, 2022, 18:06:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
"Медленные" летающие средства передвижения теперь обладают 150% скоростью взамен 60%.
Хотел было спросить нафига такое "нововведение". Но, оказалось что в еще в оригинальном Вотлк в 3.3 патче близы такое ввели...

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Re: Все изменения препатча Wrath of the Lich King Classic
« Ответ #2 : 06 Августа, 2022, 19:14:17 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
обезопашены
Это на каком языке?
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

KinsEts777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васян
    • Класс: 8б
    • Сервер: ту ту
Re: Все изменения препатча Wrath of the Lich King Classic
« Ответ #3 : 06 Августа, 2022, 19:32:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Собирательные профессии также получат бонусы: горняки получат прибавку к выносливости; травники получат активируемое исцеляющее умение, а скорняки бонус к критическому удару."

Горняки,травники и СКОРНЯКИ?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10599
Re: Все изменения препатча Wrath of the Lich King Classic
« Ответ #4 : 06 Августа, 2022, 19:41:47 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
обезопашены

Это на каком языке?

https://kak-pishetsya.com/обезопашены
Походу на русском.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10599
Re: Все изменения препатча Wrath of the Lich King Classic
« Ответ #5 : 06 Августа, 2022, 19:42:43 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Собирательные профессии также получат бонусы: горняки получат прибавку к выносливости; травники получат активируемое исцеляющее умение, а скорняки бонус к критическому удару."

Горняки,травники и СКОРНЯКИ?
Скорняк это почти синоним "шкуродера".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3928
  • Помню армсов до Дренора
Re: Все изменения препатча Wrath of the Lich King Classic
« Ответ #6 : 06 Августа, 2022, 20:03:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Медленные" летающие средства передвижения теперь обладают 150% скоростью взамен 60%.
Хотел было спросить нафига такое "нововведение". Но, оказалось что в еще в оригинальном Вотлк в 3.3 патче близы такое ввели...

В 3.2. Тогда же пеший стал доступен на 20 и 40, а время каста сократилось с 3 до 1,5 секунд.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 31124
Re: Все изменения препатча Wrath of the Lich King Classic
« Ответ #7 : 06 Августа, 2022, 21:06:07 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
обезопашены

Это на каком языке?

https://kak-pishetsya.com/обезопашены
Походу на русском.

Цитировать
"Медленные" летающие средства передвижения теперь обладают 150% скоростью взамен 60%.

Хотел было спросить нафига такое "нововведение". Но, оказалось что в еще в оригинальном Вотлк в 3.3 патче близы такое ввели...


В 3.2. Тогда же пеший стал доступен на 20 и 40, а время каста сократилось с 3 до 1,5 секунд.

НК образовательный. :D

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5725

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Все изменения препатча Wrath of the Lich King Classic
« Ответ #8 : 06 Августа, 2022, 21:13:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве не в ЛК поменяли и расовую БЭ, убрав необходимость стакать расовую, что бы получить больше ресурса?
WoW: Nothing lasts

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2235
Re: Все изменения препатча Wrath of the Lich King Classic
« Ответ #9 : 06 Августа, 2022, 22:36:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Собирательные профессии также получат бонусы: горняки получат прибавку к выносливости; травники получат активируемое исцеляющее умение, а скорняки бонус к критическому удару."

Горняки,травники и СКОРНЯКИ?

А как стоит называть мастера снятия шкур?
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2022, 22:44:27 by horsaken »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3837

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Все изменения препатча Wrath of the Lich King Classic
« Ответ #10 : 06 Августа, 2022, 23:29:53 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А как стоит называть мастера снятия шкур?

Свежеватель, тащемта, хотя в ВоВ с животных снимается уже выделанная кожа по сути, поэтому тут вообще все сложно в плане какой термин будет правильным.

Скорняк - это все же мастер по работе с мехом и меховой одеждой, частный случай кожевенника.

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Все изменения препатча Wrath of the Lich King Classic
« Ответ #11 : 06 Августа, 2022, 23:57:47 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
А как стоит называть мастера снятия шкур?

Специалист по пикапу уровня мастер.
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Свет дает мне силы
Re: Все изменения препатча Wrath of the Lich King Classic
« Ответ #12 : 07 Августа, 2022, 02:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Собирательные профессии также получат бонусы: горняки получат прибавку к выносливости; травники получат активируемое исцеляющее умение, а скорняки бонус к критическому удару."

Горняки,травники и СКОРНЯКИ?
Скорня́к (от др.-рус. скорьнь — «сапог») — мастер по выделке мехов, он также занимается изготовлением и ремонтом изделий из меха и кожи. Слово происходит от древнерусского «скорьё».

В широком смысле — мастер по изготовлению и ремонту меховых и кожаных изделий, чучел животных, ковров и т. п. Одна из древнейших профессий.

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Все изменения препатча Wrath of the Lich King Classic
« Ответ #13 : 07 Августа, 2022, 07:04:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

А как стоит называть мастера снятия шкур?


horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2235
Re: Все изменения препатча Wrath of the Lich King Classic
« Ответ #14 : 07 Августа, 2022, 08:32:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как стоит называть мастера снятия шкур?

Свежеватель, тащемта, хотя в ВоВ с животных снимается уже выделанная кожа по сути, поэтому тут вообще все сложно в плане какой термин будет правильным.

Скорняк - это все же мастер по работе с мехом и меховой одеждой, частный случай кожевенника.
Да, свежеватель норм вариант; что-то он мне не пришёл в голову, когда писал.

 

закрыть