WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики исправили способности классов и отображение здоровья боссов «Судьбоносных» рейдов  (Прочитано 3801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54725



Сегодня ночью разработчики отчитались о решении проблем с некоторыми способностями классов и боссов, эффективность которых снизилась в "Судьбоносном" режиме Замка Нафрия. Вместе с тем случайно была исправлена и проблема некорректного отображения запаса здоровья боссов того же рейда.:cut:

Способности не наносят ожидаемый урон/исцеление в "Судьбоносных" рейдах

30 минут назад мы ввели исправление для ряда способностей, которые изменяли свои характеристики некорректно в Замке Нафрия. Это привело к незапланированному сбросу активных забегов в Замок Нафрия. Приносим извинения за это. Теперь способности вновь должны работать корректно. Мы продолжим пристально следить за этой проблемой.[Источник]

После ввода этого исправления игроки заметили, что запас здоровья некоторых боссов Замка Нафрия изменился, увеличившись на 15%. Например, у Визгуньи вместо 42,57 млн. стало 48,97, у Ловчего Альтимора вместо 66,50 млн. стало 73,23, а у Алчущего Разрушителя вместо 51,68 стало 59,44. Разработчики сообщили, что новые цифры и должны быть актуальными, а изначально они отображались некорректно из-за той же проблемы с масштабированием.

Способности не наносят ожидаемый урон/исцеление в "Судьбоносных" рейдах

Изучая эту и связанную с ней проблемы, игроки заметили, что наше исправление вступило в силу одновременно с повышением запаса здоровья боссов. Мы очень внимательно изучили этот вопрос и, судя по всему, неполадка с изменением характеристик заклинаний также приводила к некорректному отображению запаса здоровья противников. То же самое исправление, которое повлияло на некорректную работу способностей игроков, таких как "Шквал клинков", и боссов, таких как "Шипы души", также исправило отображение запаса здоровья противников. Пристально взглянув на записи рейдовых сражений до и после исправлений, мы считаем, что итоговое время боя и уровень сложности рейда остались без изменений.[Источник]

Под сбросом забега имеется в виду "мягкий" сброс: игрокам пришлось повторно зачистить существ, а боссы/добыча так и остались зачтенными как побежденные/полученные.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
ну с хп босов наверное правильно
вчера ходил в гер, и такое ощущение что они вообще забыли их проскалировать, почти все боссы убивались с первого пула

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Вчера в чатике Джинджи выловил ссылку на логи кого-то из чата.
https://www.warcraftlogs.com/reports/zqdL2tWxYcZrCJTw/

Босс - время килла в героике и хп - время килла в мифике и хп:
Визгунья - 3:01 31.5М - 0:58 18.5М
Ловчий - 3:05 52.5М - 1:02 24.5М
Разрушитель - 2:15 38М - 1:30 21М
Зимокс - 3:51 45.5М - 1:08 22М

В хме было 23 человек, весьма странно, что у боссов почти в 2 раза меньше хп чем при фулл 20 мифик :D
Так что определенно были некоторые проблемы с хп боссов.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2022, 10:27:38 by pro100tehb »

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309
Близзард воюют со своим же движком, он сопротивляется, и они не сдаются...
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2022, 13:05:31 by Бигбон »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5505
Близзард воюют со своим же движком, он сопротивляется, и они не сдаются...

Интересно, причём тут движок, если тут очевидно недотестили.

 

закрыть