WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 24.0.1 Hearthstone – Часть 2  (Прочитано 3178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4754
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики продолжают исправлять неполадки и вслед за недавним срочным обновлением выпустили ещё одно, исправившее довольно критичную неполадку, связанную с картой Направляющий свет луны. Также один из разработчиков Джон Макинтайр пояснил мотивацию разработчиков, стоящую за удалением Смазочного бота из Полей Сражений.:cut:

Сообщение с описанием этого обновления опубликовал коммьюнити-менеджер Gnomesayin:

Цитировать
В данный момент мы применяем незапланированное обновление 24.0.1, которое является продолжением вчерашнего хотфикса с таким же номером. Это незапланированное обновление призвано исправить неполадку, которая появилась вместе с вчерашним обновлением. Также в нём содержатся небольшие изменения для Дуэлей:
  • Исправлена неполадка, связанная с картой Направляющий свет луны. Из-за этой неполадки после розыгрыша раскопанной карты вы не получали из колоды оригинал.
  • Подкорректирована частота появления сокровища "Хрупкие кости".
  • Исправлен брекет карт "Жизнь для победы" в Дуэлях; теперь в нём будет предлагаться более широкий ассортимент карт.

А вот объяснения Джона Макинтайра касательно удаления Смазочного бота из Полей Сражений:

Цитировать
Kripparian: Только что узнал, что через два дня после выхода крупного обновления вышел хотфикс, удаливший Смазочного бота. Он наводил хаос в режиме целый месяц, и теперь он удалён, как по сути и весь архетип механизмов. Почему нельзя было лишь немного его понерфить?

John McIntyre: К сожалению, даты балансировочных обновлений жёстко прописаны на будущее, т.к. для их интеграции в игру требуется очень большой объём работы. В нашем распоряжении были два варианта:
  • Оставить Смазочного бота в текущем виде и понерфить его через пару-тройку недель.
  • Удалить его из режима и через 2-3 недели вернуть с нерфом.
Мы выбрали тот вариант, который сочли наилучшим с точки зрения здоровья игры. Мы работаем над тем, чтобы улучшить коммуникацию и предоставить игрокам возможность узнавать о подобных новостях прямо в игре, вместо того, чтобы эти новости становились для них сюрпризом.


Shinigami XV22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туралдан/Баобабик/Осменициум
    • Класс: Лок/Друид/Воин
    • Сервер: Гордуни
Re: Описание обновления 24.0.1 Hearthstone – Часть 2
« Ответ #1 : 30 Июля, 2022, 22:01:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кстати да, новости с нерфами карт в стандарте проходят для всех, а новости с изменениями для бг, дуэлей, наемников - шиш.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Описание обновления 24.0.1 Hearthstone – Часть 2
« Ответ #2 : 30 Июля, 2022, 22:01:38 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Цитировать
К сожалению, даты балансировочных обновлений жёстко прописаны на будущее, т.к. для их интеграции в игру требуется очень большой объём работы. В нашем распоряжении были два варианта:

    Оставить Смазочного бота в текущем виде и понерфить его через пару-тройку недель.
    Удалить его из режима и через 2-3 недели вернуть с нерфом.
Какая же лютая хрень

"Мы не будем менять робота, так как по расписанию нерфы у нас через месяц, поэтому мы его удалим нахрен, убив механизмы, зато не нарушим свой график"

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4754
Re: Описание обновления 24.0.1 Hearthstone – Часть 2
« Ответ #3 : 30 Июля, 2022, 22:27:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
К сожалению, даты балансировочных обновлений жёстко прописаны на будущее, т.к. для их интеграции в игру требуется очень большой объём работы. В нашем распоряжении были два варианта:

    Оставить Смазочного бота в текущем виде и понерфить его через пару-тройку недель.
    Удалить его из режима и через 2-3 недели вернуть с нерфом.
Какая же лютая хрень

"Мы не будем менять робота, так как по расписанию нерфы у нас через месяц, поэтому мы его удалим нахрен, убив механизмы, зато не нарушим свой график"

Тут фишка в том, что нерфы могут быть только вместе с клиентскими обновлениями, а клиентские обновления требуют большой работы, чтобы всё туда упаковать и интегрировать
Не говоря уже про то, что каждое такое обновление необходимо отдельно делать для каждой платформы.
Поэтому чтобы не распылять свои силы, они придерживаются графика и нерфы подгадывают под выход патчей, в составе которых заранее предусмотрено место под нерфы.

Иксар об этом как-то подробно рассказывал в одной из своих АМА-сессий.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Описание обновления 24.0.1 Hearthstone – Часть 2
« Ответ #4 : 30 Июля, 2022, 22:29:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К сожалению, даты балансировочных обновлений жёстко прописаны на будущее, т.к. для их интеграции в игру требуется очень большой объём работы. В нашем распоряжении были два варианта:

    Оставить Смазочного бота в текущем виде и понерфить его через пару-тройку недель.
    Удалить его из режима и через 2-3 недели вернуть с нерфом.
Какая же лютая хрень

"Мы не будем менять робота, так как по расписанию нерфы у нас через месяц, поэтому мы его удалим нахрен, убив механизмы, зато не нарушим свой график"

Тут фишка в том, что нерфы могут быть только вместе с клиентскими обновлениями, а клиентские обновления требуют большой работы, чтобы всё туда упаковать и интегрировать
Не говоря уже про то, что каждое такое обновление необходимо отдельно делать для каждой платформы.
Поэтому чтобы не распылять свои силы, они придерживаются графика и нерфы подгадывают под выход патчей, в составе которых заранее предусмотрено место под нерфы.

Иксар об этом как-то подробно рассказывал в одной из своих АМА-сессий.
оу. маленькая инди студия

Cirno

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Re: Описание обновления 24.0.1 Hearthstone – Часть 2
« Ответ #5 : 31 Июля, 2022, 01:29:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К сожалению, даты балансировочных обновлений жёстко прописаны на будущее, т.к. для их интеграции в игру требуется очень большой объём работы. В нашем распоряжении были два варианта:

    Оставить Смазочного бота в текущем виде и понерфить его через пару-тройку недель.
    Удалить его из режима и через 2-3 недели вернуть с нерфом.
Какая же лютая хрень

"Мы не будем менять робота, так как по расписанию нерфы у нас через месяц, поэтому мы его удалим нахрен, убив механизмы, зато не нарушим свой график"
Ну да конечно, чего там, пару строк когда меняешь и сразу в прод ставишь грузиться, дальше как повезёт

знаток техпроцессов сразу видно
рейт пристом 1800 равен рейту хпала 2400 (c)


 

закрыть