WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об охотниках в альфа-версии Dragonflight – 29 июля  (Прочитано 3938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56156



Разработчики продолжают изучать отзывы и комментарии игроков насчет новых деревьев талантов классов в Dragonflight, и свежая серия сообщений дизайнеров вновь затронула охотников всех специализаций.:cut: Полностью переводить эти заметки не будем, но кратко перескажем основные моменты:
  • В классовом древе все утилитарные способности специально расположены над вторым глобальным ограничением, что гарантирует расходование 11 очков исключительно на влияющие на мощь в PvE опции. Разработчикам нравится, что ниже него располагается ряд опций, которые ранее были доступны только отдельным специализациям, правда это привело к ситуации, при которой обязательным для применения по доступности кажется слишком большое число дополнительных способностей и мощных умений.
  • Поэтому три последние строки древа были перераспределены так, чтобы большинство охотников не чувствовало нужду открыть сразу несколько дополнительных умений: "Шквал" и "Разрывной выстрел" теперь находятся на таланте выбора; "Звериный натиск" теперь заменяет "Шакрам" на таланте с выбором против "Шакрама смерти"; "Постановщик ловушек Эрнестуэя" теперь имеет 2 ранга.
  • В древе "Повелителя зверей" теперь: "Кровопролитие" и "Стая воронов" находятся на таланте выбора, который занял место "Ужасного зверя"; "Ужасный зверь" занял место "Стаи воронов"; новый талант во второй половине древа "Кровавое бешенство" – "Разрывающий выстрел" получает возможность наложить второй эффект "Бешенства" на питомцев; "Удар зверя" имеет 2 ранга с 3/6 сек. действия.
  • Хотя "Быстрая стрельба" не является обязательной способностью для охотников "Стрельбы", разработчики хотят внедрить его в древо, чтобы он помог с ограниченным у данной специализации восполнением концентрации и игроки не переставали применять "Верный выстрел" в продолжительных сражениях. Тем не мене, это необязательный талант, без которого вполне можно обойтись.
  • В древе "Стрельбы" теперь: "Убийственный удар" имеет 1 ранг, а "Быстрая стрельба" может активировать его (вероятность активации не соответствует вероятности "Прицельного выстрела"); "Осколки бритвы" также работают и со срабатываниями "Убийственного удара"; "Ураганный обстрел" изменен – каждые 6/4 "Чародейских выстрелов" или "Выстрела химеров" позволяют следующему "Залпу" наложить "Коварные выстрелы" вне зависимости от числа пораженных целей (скорее всего в будущем его снизят до 1 ранга или позволят также усиливать и "Залп"); "Одинокий волк" поднят выше первого глобального ограничения; "Наследие Ветрокрылых" и "Хитрость ловца змей" поменялись местами; "Верный глаз" также повышает и критический урон во время действия "Меткого выстрела"; "На изготовку!" получил больше связей; некоторые лишние связи были удалены.
  • У охотников "Выживания" "Острие копья" и "Согласованная атака" соревнуются за место в древе и разработчики определяют способности, на которые они будут влиять, но так, чтобы они были сильны каждый своим образом и игроку не хотелось иметь оба усиления сразу.
  • В древе "Выживания" теперь: "Укус мангуста" заменил "Удар ящера"; "Хищник" снова повышает скорость атаки на 25% (8% были ошибкой); "Выпад" и "Бешеные удары" не имеют связи и не зависят друг от друга; "Смертоносная пара" переименована в "Скорострельность" и изменена – когда "Команда 'Взять!'" восстанавливается, вы делаете бесплатный "Чародейский выстрел" в цель; "Согласованная атака" вновь восстанавливается 2 мин. и больше не влияет на "Разделку туши", но позволяет особой атаке питомца увеличить урон следующей "Огнебомбы" (поэтому "Хищные птицы" скорее всего будут изменены); "Связь спутника" переименована в "Смертоносную пару" и изменена – во время "Согласованной атаки" восстановление "Огнебомбы" сокращается на 25/50%, ее бросок восполняет 5/10 ед. концентрации, а "Убийственный выстрел" можно применять к любой цели вне зависимости от ее запаса здоровья; "Согласованное убийство" имеет 2 ранга и изменено – во время активного "Острия копья" затраты на "Удар ящера" и "Укус мангуста" сокращаются на 5/10 ед. концентрации, сброс "Команды 'Взять!'" увеличивает действие "Острия копья" на 1/2 сек.
Древо талантов охотника можно посмотреть в калькуляторе талантов.

Feedback: Hunters

Hello again, Hunters.

We wanted to discuss some adjustments coming to your talents in a future build, and briefly mention a few thoughts.

Class Tree

The current design intentionally has almost all utility above the second gate, which means you have 11 points that will almost certainly be spent only on throughput choices in PvE situations. We like having a bunch of abilities located past the second gate that were previously locked to individual specs. This has also created a situation where there’s a lot of bloat of extra abilities and cooldowns that feel mandatory because they are available and likely worth pressing. The last 3 rows of the tree have been shuffled around a bit and will continue to be adjusted to try to prevent most hunters from feeling obligated to acquire multiple extra active buttons.
  • Barrage and Explosive Shot are now a choice node.
  • Stampede now replaces Chakram in the choice node vs Death Chakram.
    • Chakram has been removed from the talent tree.
  • Nesingwary’s Trapping Apparatus has been lowered to 2 points.
Beast Mastery
  • Bloodshed and Murder of Crows is now a choice node, and is where Dire Beast previously was.
  • Dire Beast has been moved to where Murder of Crows was.
  • New Talent - Bloody Frenzy - Barbed Shot has a chance to apply a second stack of Frenzy to your pets.  This is located in the second gate area.
  • Beast Cleave has been lowered to 2 points, and Beast Cleave’s duration is now 3/6 seconds depending on your rank.
Marksmanship

While Rapid Fire is not a required ability, we’re trying to integrate it to the tree where it would make sense. Marksmanship has very limited passive Focus generation, and Rapid Fire should ideally help with that. We want to avoid situations where you drop Steady Shot entirely while doing prolonged combat.
  • Deathblow has been made a 1-point node. Rapid Fire casts (not damage events) can now also activate this. The chance for activation is different for Aimed Shot vs Rapid Fire.
  • Razor Fragments now also works with Deathblow procs, rather than being tied solely to Trick Shots.
  • Bombardment’s design has changed - Every 6/4 (2-rank node) Arcane or Chimaera Shots causes your next Multi-Shot to grant you Trick Shots, regardless of how many targets it hits.
    • This will likely be changed to a 1-point node, or adjusted to also boost Multi-Shot damage per rank. The location of this also needs to be adjusted as you can currently select this without Multi-Shot.
  • Lone Wolf’s spot in the tree has been moved to above the first gate.
  • More things connect to Lock and Load’s talent node.
  • Some redundant node connections have been removed.
  • Legacy of the Windrunners and Serpentstalker’s Trickery node locations have been swapped.
  • Unerring Vision’s design has slightly changed to also increase critical damage while Trueshot is active.
Survival

Spearhead and Coordinated Assault are competing for some space in the tree. We’re hoping to identify a set of abilities to that each augments in a way that feels good, and also would prefer a design that doesn’t encourage you to stack both of them at the same time. Some adjustments are being made to these abilities to try to focus on different parts of your ability sets in a manner that lets both Coordinated Assault and Spearhead hopefully feel both distinct from each other, while still feeling powerful on their own.
  • Mongoose Bite should actually replace Raptor Strike now.
  • Predator returned to 25%, rather than 8%. This was a data error when changing from a 3 point node to a 1 point node.
  • A connection between Lunge and Frenzy Strikes has been removed to prevent a dependency problem.
  • Deadly Duo renamed Quick Shot, and redesigned. When Kill Command’s cooldown is reset, you fire a free Arcane Shot at your target.
  • Coordinated Assault is back to 2 minutes.
  • Coordinated Assault no longer modifies Carve. Instead, your pet’s special attack increases the initial damage of your next Wildfire Bomb.
    • Birds of Prey will likely be adjusted in a future build to more directly work with the design tweaks of Coordinated Assault.
  • Bonded Companion renamed Deadly Duo, and redesigned. While Coordinated Assault is active, Wildfire Bomb’s cooldown is reduced by 25/50%, Wildfire Bombs generate 5/10 Focus when thrown, and Kill Shot can be used on any target regardless of the target’s HP.
  • Coordinated Kill redesigned, and is now 2 points. While Spearhead is active, Raptor Strike and Mongoose Bite Focus Cost is reduced by 5/10, and Kill Command resets increase the duration of Spearhead by 1/2 sec.


Rapid Fire is one of the main 2 damaging rotational skills for Marksman and has been for years.

You can fill out the talent tree without ever selecting Rapid Fire if you choose to. It may not be the best way to play, but you could do it. That’s all the original post was referring to.[Источник]
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2022, 14:34:36 by Wishko »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026
Конец драконов, комментарии разработчиков... Я конечно всегда был за таланты, но тут они явно, очень хотят сделать так, чтобы были уникальные билды, а это... Хил шаман с лассо+бурст элема. Они это балансить будут еще 3 аддона. Или упростят сильно рейды, тогда любой билд работать будет.

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
Сколько же внимания разрабы хантам уделяют....

jopho22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
Сколько же внимания разрабы хантам уделяют....
у них самое несбалансированное дерево в худшую сторону

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сколько же внимания разрабы хантам уделяют....

Потому что самые "сырые" деревья

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Столько сил вкидывают в эту систему талантов, которая по факту дает лишь иллюзию выбора и попросту ненужно усложняет гейм-механику. Обидно смотреть как перечеркивают наследие Пандарии еще, которое прекрасно работало, вместо того чтобы чинить.
С другой стороны лучше уж так, чем ковенанты. Меньше вреда.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Столько сил вкидывают в эту систему талантов, которая по факту дает лишь иллюзию выбора и попросту ненужно усложняет гейм-механику. Обидно смотреть как перечеркивают наследие Пандарии еще, которое прекрасно работало, вместо того чтобы чинить.
С другой стороны лучше уж так, чем ковенанты. Меньше вреда.
Как же достали ныть про иллюзию выбора, что спеллбук в таланты запихали и пр.
ДФ система талантов даёт огромную гибкость и потенциал, что спеки не будут заперты в рамках или хорошо аоешк, или хорошо туннелю. Но правильно написали, что балансить это будут очень долго.
Текущая система не работает! Куча мёртвых талантов, практически нулевая вариативность... И я сейчас не про хантов говорил, про них не могу ничего сказать, т.к не интересуюсь механикой этого класса.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Сколько же внимания разрабы хантам уделяют....
у них самое несбалансированное дерево в худшую сторону

Cool story

jopho22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
Сколько же внимания разрабы хантам уделяют....
у них самое несбалансированное дерево в худшую сторону

Cool story
ну и у кого хуже дерево?

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Столько сил вкидывают в эту систему талантов, которая по факту дает лишь иллюзию выбора и попросту ненужно усложняет гейм-механику. Обидно смотреть как перечеркивают наследие Пандарии еще, которое прекрасно работало, вместо того чтобы чинить.
С другой стороны лучше уж так, чем ковенанты. Меньше вреда.
ДФ система талантов даёт огромную гибкость и потенциал, что спеки не будут заперты в рамках или хорошо аоешк, или хорошо туннелю.
Улыбнуло)))

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Сколько же внимания разрабы хантам уделяют....
у них самое несбалансированное дерево в худшую сторону

Cool story
ну и у кого хуже дерево?
На момент первого показа талантов, у хантов действительно дерево так себе было.
За 2-3 изменений пофиксили очень много спорных моментов, сейчас это дерево чуть ли не одно из лучших. Странности все еще есть, но вот сам видишь - очередные фиксы их. Офк все в итоге решат цифры, но концептуально у хантов все на удивление неплохо.
Свежевыпущенное дерево магов не очень, у дк поговаривают тоже проблем хватает.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Столько сил вкидывают в эту систему талантов, которая по факту дает лишь иллюзию выбора и попросту ненужно усложняет гейм-механику. Обидно смотреть как перечеркивают наследие Пандарии еще, которое прекрасно работало, вместо того чтобы чинить.
С другой стороны лучше уж так, чем ковенанты. Меньше вреда.
Как же достали ныть про иллюзию выбора, что спеллбук в таланты запихали и пр.
ДФ система талантов даёт огромную гибкость и потенциал, что спеки не будут заперты в рамках или хорошо аоешк, или хорошо туннелю. Но правильно написали, что балансить это будут очень долго.
Текущая система не работает! Куча мёртвых талантов, практически нулевая вариативность... И я сейчас не про хантов говорил, про них не могу ничего сказать, т.к не интересуюсь механикой этого класса.
но на примере хантов (на других плевать, не интересовался) ты или солотаргет вплоть до ВООБЩЕ отсутствия аое или ты тупо аое-бот без вменяемого солотаргета...Так что да, иллюзия выбора... только раньше в ст билде хотя бы залп не отнимали.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Как же достали ныть про иллюзию выбора, что спеллбук в таланты запихали и пр.
ДФ система талантов даёт огромную гибкость и потенциал, что спеки не будут заперты в рамках или хорошо аоешк, или хорошо туннелю. Но правильно написали, что балансить это будут очень долго.
Текущая система не работает! Куча мёртвых талантов, практически нулевая вариативность... И я сейчас не про хантов говорил, про них не могу ничего сказать, т.к не интересуюсь механикой этого класса.
Проблема именно в том, что вменяемо сбалансировать это просто невозможно. По крайней мере, у Б. еще ни разу не получилось сбалансировать ничего сопоставимого по вариативности. Ты верно сказал, они в текущей системе на 21 талант не смогли добиться приличного баланса и половина талантов мертвые. Значит в новой системе сбалансировать тем более не получится.
И помимо этого, абсолютно не возможно "на глазок" прикинуть какой билд брать - считать эффективность не то что в уме замучаешься, ее вообще без симулятора будет не оценить никак (ну а качество симуляции будет традиционно аховым для новой модели). И будет просто несколько типовых билдов, рассчитанных как-то кем-то и будет снова аддон Talented и все вот это вот.

 

закрыть