Ну вообще да. Тут же часто любят сравнивать ВоВ и азиатские дрочильни со свистоперделками.
Еще любят сравнивать ВоВ с ТЕСО (я люблю).
Там кастомизация идет в несколько этапов.
Трансмог вещей (ну тут все понятно)
Покраска вещей (привет Диабло 3, например)
Костюм (заранее подобранный тематический сет, надеваемый целиком, замещает вид шмотья)
Покрас костюма (заранее собранные комбо красок, в основном продаются в шопе, правда за копейки)
Аксессуары (отдельно от всего остального. Например короны, монокли, бороды и т.д.)
Татуировки лицо/тело.
Эффекты глаз.
Личности (поза в которой стоит персонаж/походка и анимация при бездействии)
Оболочки ("шкурки" на все тело).
Анимации/эмоции (на два порядка сложнее, чем в ВоВ)
Игрушки (то же самое, что в ВоВ)
Сотни вариантов кастомизации "под себя". И что я заметил, даже при наличии возможности сделать свистоперделище до небес, народ в основном роляет адекватные образы, в чем-то даже РП-шные. Хотя нет-нет да и пробежит корейская феечка.
Вот например
или вот
Само по себе разнообразие - это хорошо. Вопрос реализации - совершенно в другой плоскости. Как в одной из тем заметили. Близзы отменили м/ж, но до сих пор не могут снять ограничения на типы доспехов.
Помимо этого к вопросу о "живом" мире. В ТЕСО, когда игрок совершает внутреннее действие, у персонажа идет видимая всем анимация. Изучает карту, копается в сумке, меняет таланты/перки (кстати, забавно было смотреть на целый город персонажей, замерших с поднятой в молитве рукой, когда изменили систему талантов, и все вынуждены были раскидывать очки заново)