WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков о паладинах в альфа-версии Dragonflight – 27 июля  (Прочитано 5015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45468



Разработчики продолжают изучать отзывы и комментарии игроков насчет новых деревьев талантов классов в Dragonflight, и свежая серия сообщений дизайнеров затронула паладинов "Защиты".:cut: Полностью переводить эти заметки не будем, но кратко перескажем основные моменты.
  • В следующей сборке будет исправлен ряд неполадок с некоторыми способностями паладинов: в частности те, из-за которых при улучшении до 2 ранга "Щит мстителя" не прерывает цели и не накладывает немоту, а время восстановления "Божественного скакуна" не сокращается на 15 сек., как должно быть.
  • "Щит мстителя" намеренно больше не создает Энергию Света. Это сделано для того, чтобы ограничить время действия "Щита праведника" и перенести защитные возможности паладинов "Защиты" на другие способности и формы снижения урона. "Щит праведника" должен быть просто мощной способностью, а не обязательным элементом базовой пассивной выживаемости специализации.
  • На фоне изменения "Щита мстителя" умение "Божественный благовест" скорее всего ждут корректировки, поскольку важная и интересная особенность этой способности заключается в том, что она дает много ресурсов.
Feedback: Paladins

Divine Steed being on a 1 minute CD feels quite bad. Even if you take both modifier talents in Cavalier and Seasoned Warhorse, 5 seconds of movement on a 1 minute recharge just seems weird.

Also noticed that Avenger’s shield isn’t interrupting or silencing targets either.


Hi, thanks for your feedback! A few Rank 2 spell upgrades were overlooked in the conversion – as noted, Divine Steed’s 15 sec cooldown reduction, and Avenger’s Shield’s silence. These will be included in the baseline version of the spell in future builds, along with fixes for some of the bugs you all have identified in this thread.

Is it the intended behavior that Avenger’s Shield and Divine Toll aren’t generating Holy Power?

Avenger’s Shield is intentionally no longer generating Holy Power. This is part of an effort to constrain Shield of the Righteous uptime, and transfer some of protection paladins’ defensive power out of Shield of the Righteous and into other cooldowns and forms of mitigation. We want Shield of the Righteous to feel like it makes you strong, rather than an essential component of your baseline passive survivability.

As for Divine Toll, part of what has made that ability fun and impactful is its flood of resources. We’re exploring ideas for how to reincorporate this in a future version of this ability.

In general, thank you all and please keep the feedback coming! Your thoughts and opinions are helpful and valued as we continue to iterate on these trees.[Источник]

Выкладку датамайна по паладинам в 44795 сборке можно найти здесь.

KolaKsai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В текущем виде ветки дают очень условный выбор между стилем легиона и шл, но по сути ничего нового нет, а выбор условен - набери себе в талантах то, что было по умолчанию в предыдущем аддоне.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
В текущем виде ветки дают очень условный выбор между стилем легиона и шл, но по сути ничего нового нет, а выбор условен - набери себе в талантах то, что было по умолчанию в предыдущем аддоне.

А что бы ты хотел увидеть? Представь, что тебя назначили дизайнером веток талантов, пусть даже конкретно паладинов, или любого класса, который тебе по душе, как бы ты эту ветку сделал?

KolaKsai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В текущем виде ветки дают очень условный выбор между стилем легиона и шл, но по сути ничего нового нет, а выбор условен - набери себе в талантах то, что было по умолчанию в предыдущем аддоне.

А что бы ты хотел увидеть? Представь, что тебя назначили дизайнером веток талантов, пусть даже конкретно паладинов, или любого класса, который тебе по душе, как бы ты эту ветку сделал?

Во многих аддонах менялся гейплей, иногда значительно, иногда нет, вот помню ретри был почти рдд :))

Я бы сказал: ребята, давайте запилим ветки так, чтобы у людей был настоящий выбор, сказывался на их геймплее, возможно, наши игроки устали спамить одни и те же кнопки за последние лет 5. На выходе, в рамках системы талантов одной специализации, у нас должно быть по 3 разных вариации с разным уклоном (для паладина защиты как пример: мобильность\скорость набора ресурсов, пассивная высокая защита и средний урон, активная защита с упором на урон), пусть они будут подходить под разные задачи с большим профитом, но игрок сам решит, как ему предпочтительнее качать ветки и в каком стиле играть в рамках его роли\класса.
То что мы предложили игрокам в ранней сборке, не привносит в игровой опыт новых ощущений, а ведь мир военного ремесла, как и герои, сильно изменятся после возвращения из темных земель.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
В текущем виде ветки дают очень условный выбор между стилем легиона и шл, но по сути ничего нового нет, а выбор условен - набери себе в талантах то, что было по умолчанию в предыдущем аддоне.

А что бы ты хотел увидеть? Представь, что тебя назначили дизайнером веток талантов, пусть даже конкретно паладинов, или любого класса, который тебе по душе, как бы ты эту ветку сделал?

Во многих аддонах менялся гейплей, иногда значительно, иногда нет, вот помню ретри был почти рдд :))

Я бы сказал: ребята, давайте запилим ветки так, чтобы у людей был настоящий выбор, сказывался на их геймплее, возможно, наши игроки устали спамить одни и те же кнопки за последние лет 5. На выходе, в рамках системы талантов одной специализации, у нас должно быть по 3 разных вариации с разным уклоном (для паладина защиты как пример: мобильность\скорость набора ресурсов, пассивная высокая защита и средний урон, активная защита с упором на урон), пусть они будут подходить под разные задачи с большим профитом, но игрок сам решит, как ему предпочтительнее качать ветки и в каком стиле играть в рамках его роли\класса.
То что мы предложили игрокам в ранней сборке, не привносит в игровой опыт новых ощущений, а ведь мир военного ремесла, как и герои, сильно изменятся после возвращения из темных земель.
здорово, но это не работает, не работало и работать не будет

KolaKsai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
здорово, но это не работает, не работало и работать не будет

Да я понимаю. Но "хотелки" игроков вов это фундаментальная штука перед каждым дополнением :)

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
здорово, но это не работает, не работало и работать не будет

Да я понимаю. Но "хотелки" игроков вов это фундаментальная штука перед каждым дополнением :)
На самом деле они могли бы попробовать пилить сеты как в диабло, где геймплей меняется под соответствующий сет(усиливая определенный скилл) соответственно и талантики бы как то поинтереснее заиграли в симбиозе с этим всем и геймплей бы менялся от патча к патчу. Ну это так, в теории.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853
 Если все реально по старому будет (по талантам, способностям и их комбинациям )  — это точно будет самый худший аддон в истории вов. 0 нового.0 новой механики.  будем даже  шл вспоминать как нечто эпохальное.
 нет, даже  хуже в 2 раза чем было. Так как 15 лет назад был 1 рейд, 8 инстов. сейчас  1 рейд и 4 инста, а не 8.  :) идиотизм с полетами ( а так не налетались) и старые инсты не тянут не то что на новое , даже на норм патч это не тянет. . да… но все равно найдутся дол@@ебы которые это будут оправдывать такой подход.  а подход этот ясен —  развитие игры умерло. так можно бесконечно клепать 1 рейд и 4 инста, 3 территории.   будет чисто нишевая игра для совсем зависимых аутистов.   будет в вов играть какой то минимум, который и будет подобные аддоны покупать. ну все к этому и шло давно.
 но может все таки не все так плохо и будет какое то изменение механики, может не разобрались пока, а?  к примеру, может тому дже фури вару вернут талант на увеличение урона с каждым ударом казни или еще что нибудь нормальное?  много там талантов с легиона а не шл?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3982
Сделайте уже запись 32 жирным шрифтом на главной, что в дф будет 8 инстов, а 4 именно в ключах в 1 сезоне.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
В текущем виде ветки дают очень условный выбор между стилем легиона и шл, но по сути ничего нового нет, а выбор условен - набери себе в талантах то, что было по умолчанию в предыдущем аддоне.

А что бы ты хотел увидеть? Представь, что тебя назначили дизайнером веток талантов, пусть даже конкретно паладинов, или любого класса, который тебе по душе, как бы ты эту ветку сделал?
Как минимум не удалял то, что сейчас нам доступно.
1я ветка(класс) вообще ущербная и плохо реализована на мой взгляд, она не дает ничего нового, но отнимает то, что мы имеем и обратно все не вернуть(хреновое решение, у нас и так кнопок почти не осталось и глупо ставить выбор между дпс/сейв, мы всегда выбирали в разрезе одного параметра, а не 2).



Разработчикам нужно оставить ВСЕ абилки как есть, а не делать видимость работы кидая их в таланты.

Нужно максимально сосредоточиться на 2й ветке(специализация), там уже более интересные варианты развития, пусть и не идеальные.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
В текущем виде ветки дают очень условный выбор между стилем легиона и шл, но по сути ничего нового нет, а выбор условен - набери себе в талантах то, что было по умолчанию в предыдущем аддоне.

А что бы ты хотел увидеть? Представь, что тебя назначили дизайнером веток талантов, пусть даже конкретно паладинов, или любого класса, который тебе по душе, как бы ты эту ветку сделал?

Во многих аддонах менялся гейплей, иногда значительно, иногда нет, вот помню ретри был почти рдд :))

Я бы сказал: ребята, давайте запилим ветки так, чтобы у людей был настоящий выбор, сказывался на их геймплее, возможно, наши игроки устали спамить одни и те же кнопки за последние лет 5. На выходе, в рамках системы талантов одной специализации, у нас должно быть по 3 разных вариации с разным уклоном (для паладина защиты как пример: мобильность\скорость набора ресурсов, пассивная высокая защита и средний урон, активная защита с упором на урон), пусть они будут подходить под разные задачи с большим профитом, но игрок сам решит, как ему предпочтительнее качать ветки и в каком стиле играть в рамках его роли\класса.
То что мы предложили игрокам в ранней сборке, не привносит в игровой опыт новых ощущений, а ведь мир военного ремесла, как и герои, сильно изменятся после возвращения из темных земель.
здорово, но это не работает, не работало и работать не будет

Почему это не работает? Всегда есть минимум 3 билда, под разные активности, и в этих билдах играют те, кто не хочет заморачиваться, либо эти билды проще и доступны для большинства.
Но, есть и те, кто играет совершенно в иных билдах, понимая как работает его персонаж в целом)
Для таких людей и должно быть разнообразие)


skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853
Сделайте уже запись 32 жирным шрифтом на главной, что в дф будет 8 инстов, а 4 именно в ключах в 1 сезоне.
  ты из тех, кто оправдывает убожество что ли?  иначе эту реплику воспринимать нельзя.  я писал про старт дополнения естественно. 
давай может сравним с нормальными аддонами ( легион к примеру), где было 12+ подземелий за весь аддон.  новых. не считая  всего остального.  то что игра ушла в крутое пике по всем фронтам, даже тупо по количеству подземелий  очевидно.


 

закрыть