Вот и осталось уже меньше недели до патча 4.0.1. В связи с меняющейся механикой многие роги задаются вопросом по поводу билдов, геминга и вообще ротаций. В это теме хотелось бы освятить пару интересующих всех моментов.
Note Все что будет написано в этой теме это лишь мое личное мнение на предстоящие изменения + немного информации с elitisjerks.com/f78 (рогораздел на елитистах), по этой причине просьба оставлять здесь лишь конструктивную критику, я не исключаю что пару важных моментов я действительно мог упустить.БилдыКонечно логично было бы начать с билдов. На самом деле по сравнению с WotLK тут на каждый спек вариант прокачки только один, все вариации будут различаться лишь разными проходными талантами.
Сразу скажу: 3/3 Relentness Strikes берется всегда и во всех билдах:
Combat 80lvlImproved Recuperate и Improved Sprint можно потратить в любые другие не взятые таланты, они на дпс влияют лишь косвенно (Improved Sprint) или не влияют совсем (Improved Recuperate)
Mutilate 80lvlQuickening не совсем проходной, он дает нам мобильности что тоже косвенно вляет на дпс, так что настоятельно советую его оставить, талант из Deadened Nerves можете кинуть куда угодно, на дпс он никак не вляет.
Небольшое preview:
1. Хит. В мути кап spell hit'a поднялся на 1%, в комбате - опустился. Не критично, но важно.
2. 10 экспертизы из комбата убрали. Пичаль

3. Bandit's Guile и Restless Blades - неплохой ап комбата, если бы не нерф, а точнее просто удаление такого стата как АрП.
С Restless Blade все понятно, а вот Bandit's Guile стоит разобрать поподробнее: после каждого 4-го (если мне не изменяет память) СС или РС на нас вешается бафф, который увеличивает наносимый урон по таргету на 5%, стакается до 3-х раз (т.е. до 15%) и после этого, спустя 15 секунд спадает, после чего все начинается заново (4хСС/РС - 5% - 4хСС/РС - 10% - 4хСС/РС - 15%). После смены таргета спадает. Ну и наконец, Revealing Strike - комбо-генерирующая абилка ценою в 40 энергии, которая вешает дабафф, повышающий эффективность нашего следующего дамагающего финишера на 20% (30% если с глифом). До его апа (раньше он наносил 100% заместо 125%) его использование приводило к снижению ДПС. На настоящий момент я сомневаюсь что вы подпортите свой ДПС, используя РС, а вот сколько вы ДПС получите - вопрос отдельный, который нуждается в тесте. Позже (но обещаюсь что буквально на днях) выложу в этой же теме скрины рекаунта с беты, думаю тогда все станет ясно =).
4. Многие недоумевали по поводу наличия такого таланта как Murderous Intent. Пожалуй стоит объяснить зачем он нужен. Ответ на самом деле прост: комбогенерация + совсем неплохой урон от самого стаба (11к криты на PTRe). Комбо генерация дает нам бОльший аптайм баффа от энвенома, вкупе со специализацей ассасинейшена это дает нам нехилый ап ДПСа после 35% таргета. На треше практически неприменим, на боссах очень даже ок.
5. FA убрали, зато дали Venomous Wounds.
6. Vendetta, пришедшая на замену HfB. В мути появился бурст =)
На этом небольшое preview можно закончить, вроде как основные моменты освятил.
ГлифыМутиPrime:1. Vendetta
2. Rupture
3. Mutilate.
Быть может есть вариант заменить Vendetta на BS, но опять же нуждается в тесте.
Major:На самом деле они по большей своей части прямо на ДПС не влияют, а просто дают некоторые полезные плюшки.
Мой выбор:
1. FoK
2. TotT (Они же МХ)
3. Sprint
Ну про Minor я помолчу.
КомбатPrime:1. AR, он же Adrenaline Rush повышает аптайм AR'a примерно на 6%, что есть хорошо.
Дальше перед нами стоит выбор:
KS, SS, RS, Rupture или Eviscrate.
Давайте по порядку:
1. KS составляет небольшой % нашего урона, примерно 3%, глиф даст нам 0.3% урона, что на самом деле мало.
2. SS. Полезный и хороший глиф, НО есть некоторые соображения против этого глифа, о которых позже.
3. RS. +10% к финишерам, неплохой ап.
4. Rupture. +25% урона, замечательно мое ИМХО - мастхэв.
5. Eviscrate. +10% урона эвису. Как не любил так и не люблю этот глиф.
в общем подытоживая вышеизложенное:
самые оптимальные варианты глифов на данный момент, по моему мнению, это RS+Ruptire или SS+Rupture. Тут уже надо тестить, свои тесты с PTRa позже выложу, но необходимы дополнительные замеры после патча на лайве. Лично я склоняюсь к SS+Rupture.
Major:1. FoK
2. BF
3. TotT
Minor. Снова помолчим.
ЦиклЯ не стану их расписывать, а укажу лишь на различия циклах между WotLK'ом и Сataclysm'ом.
МутиТут все просто:
100% аптайм рапчуры, между делом на 4-5 кп запускаем энвеном, на 35% таргета или ниже стаб заменяет мути.
КомбатДержим СнД 100% времени разряжаемся рапчурой и эвисом, в каких пропорциях - стоит тестить на лайве. Думаю придется использовать high rupture цикл, хотя на 100% не уверен. Так же все зависит от дебаффов на цели, на PTR'e у рапчуры слабые тики и без мангла она немного проигрывает эвису, стоит правда учитывать что билд Combat 80lvl не включает в себя талант
Coup De Grace в ассасинейшене, так что все это нуждается в тестах на лайве в боевой обстановке (саурфанг-тухлопуз 25).
РС лучше давать 3-м комбопоинтом после 2-х ССов без прока глифа, если он есть, или одного прокового, дабы не терять комбопоинты и постоянно разряжаться на +20% (+30%) на финишеры.
Геминг и инчантОбщее правило лично для меня: Agility - FTW.
И берем все сокет бонусы, добивая хитом если нет кап на spell'ы, иначе - хаст.
По чантам... Заменям 23 хасты на плаще на агу и радуемся жизни. Так же предположительно ОХ Черная магия овнит для комбата, но без тестов, как вы сам понимаете никуда.
Задавайте вопросы, вносите корректировки, попробуем со всем разобраться.
PS На момент написания FAQ Aldrian'ы для 4.0.1 прочтен не был, но в общем-то он пишет там тоже самое, добавляя немного цифр.
Ссылка на FAQ