WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дк в ПВП 4.0.1  (Прочитано 133193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #135 : 26 Декабря, 2010, 19:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать

 :o  :o :oдк однокнопочный ппц ты мож за мага играешь  ? :facepalm:
Я ДК, 85. И уверяю тебя, ДК как были ОП, так и остались... хотя до фералов нам далеко :facepalm:... да и енхи щас павнят с варами не плохо...
ПС: Разгневанный гладиатор Толяпотадин лёг под набором скилованого вурдалака и гаргульи!
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2010, 00:17:05 by Дарм »

applefuck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алериона
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: ЯЛ
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #136 : 27 Декабря, 2010, 18:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я никого не оскарблял, тебя уж точно. И я неговорил что у меня за ДК не получаеться играть, я лишь сказал что на ЛК с рунами не так было, и внимание на это не приходилось обращать вообще, просто сделали не удобно. Я с другом посчитал по этой формуле  NewRuneRegenTime = (BaseRuneRegenTime) / (1 + (Haste% / 100) из этого следует что имея 15% хасты скорость востановления рун будет сокращена всего на 1.15 сек. грубо говоря на 1 секунду и чтобы столько хасты собрать нужно многим пожертвовать.
вопрос стоит ли ради 1 сек ?  ::)

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #137 : 28 Декабря, 2010, 00:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идиотская система - создатели системы идиоты... разве не так?
Не совсем понятно откуда эта формула и как в неё вклинивается пассивный хаст. Но, да же если так то считали вы хреново, или я тугой. Сокращение составит 1,3 - при этом я теряю крит, а учитывая текущие приоритеты - крит совершенно ни к чему. 15% хаста набираются в синем шмоте+инчаты.

applefuck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алериона
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: ЯЛ
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #138 : 28 Декабря, 2010, 14:08:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
формула эта была написана в общих изменениях класса в катаклизме, щас написана в теме [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1
Изменения рыцарей смерти в Катаклизме

Общие изменения

Руны теперь обновляются последовательно, а не одновременно.
Теперь руны будут регенирироваться не одновременно, а последовательно. То есть, если дк израсходовал 2 фрост руны, то сначала будет регениться первая, а вторая начнет восстанавливаться только после того, как станет доступна первая. Теперь за 10 секунд станет доступна только 1 руна из сета, а не 2.
Скорость (Haste) теперь увеличивает скорость восстановления рун. NewRuneRegenTime = (BaseRuneRegenTime) / (1 + (Haste% / 100), с BaseRuneRegenTime составляет 10 секунд во Власти крови или Власти льда, 9,09 секунды во Власти нечестивости, и 8,70 секунды в Улучшенной Власти нечестивости.
Формула лёгкая (1 + (Haste% / 100) , процент скорости делишь на 100 и прибавляешь 1. Если 15%поделить на 100 и прибавить 1 будет 1.15 и руны будут востанавливаться на 1 сек быстрее)

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #139 : 28 Декабря, 2010, 17:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
формула эта была написана в общих изменениях класса в катаклизме, щас написана в теме [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1
Изменения рыцарей смерти в Катаклизме

Общие изменения

Руны теперь обновляются последовательно, а не одновременно.
Теперь руны будут регенирироваться не одновременно, а последовательно. То есть, если дк израсходовал 2 фрост руны, то сначала будет регениться первая, а вторая начнет восстанавливаться только после того, как станет доступна первая. Теперь за 10 секунд станет доступна только 1 руна из сета, а не 2.
Скорость (Haste) теперь увеличивает скорость восстановления рун. NewRuneRegenTime = (BaseRuneRegenTime) / (1 + (Haste% / 100), с BaseRuneRegenTime составляет 10 секунд во Власти крови или Власти льда, 9,09 секунды во Власти нечестивости, и 8,70 секунды в Улучшенной Власти нечестивости.
Формула лёгкая (1 + (Haste% / 100) , процент скорости делишь на 100 и прибавляешь 1. Если 15%поделить на 100 и прибавить 1 будет 1.15 и руны будут востанавливаться на 1 сек быстрее)
Дай пруф линк на блю пост, пожалуста.
Если брать базовый за 10сек, то: 100/1,15=8,7 (округлено в большую сторону)  профит=1,3
При базовом 8,7сек = 1,13
При базовом 9,09 = 1,19

снеж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: секрет))
    • Класс: дк
    • Сервер: разувий
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #140 : 29 Декабря, 2010, 09:30:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дайте ссылку на нормальный пвп билд)
фростовый

GmEvgen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #141 : 29 Декабря, 2010, 18:33:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой личный опыт:
Играю с ршамой в 2х2 брекете
В анхоли удачно сливаются всякие спелл-кливы, да и вобще многие дд+дд
Проблемы начинаются с оппонентами дд+хил.
К примеру - ферал+хпал (попадаются часто) .. да и впринципе хпала тяжело мне слить в анхоли .. бурстую так: под прок пета взрываю все триксы, апаю пета и вызываю гаргулью, кидаю удушение после заморозки в каст .. идет бабл у хпала ... после него уже убивать без вышеупомянуых плюх хпала - нереально .. у него даже мана не кончается. В итоге сливается мой ршам по мане и гг.

Вообще, имхо, в условиях катастрофической нехватки крита, гораздо интересней смотрится фрост.
При 2х - вливы по 20-30к с обли и по 15+ с фс заставляют хилов прожиматься по-полной ... бегал на бг - циферки очень радуют.
Заметил на арене пару раз противников - фростов с дуалами ... из комбат лога вижу - крит облика с мх (гладовский 1х из армори) - 10к, с ох - 6,5к ... мне кажется довольно-таки уныло по сравнению с 2х .. ~16к дуалы vs ~25 двуруч .. неочень .. и это касается не только обли
Я канеш понимаю, что km в дуалах чаще прокает, но при 2х в анхоли стойке и при перековке на хаст - тоже очень часто проки идут.

Вопрос: почему фросты выбирают для себя дуалы? какие еще аргументы кроме чаще прокающей км? ведь дамаг меньше по моим наблюдениям ...

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #142 : 29 Декабря, 2010, 19:59:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой личный опыт:
Играю с ршамой в 2х2 брекете
В анхоли удачно сливаются всякие спелл-кливы, да и вобще многие дд+дд
Проблемы начинаются с оппонентами дд+хил.
К примеру - ферал+хпал (попадаются часто) .. да и впринципе хпала тяжело мне слить в анхоли .. бурстую так: под прок пета взрываю все триксы, апаю пета и вызываю гаргулью, кидаю удушение после заморозки в каст .. идет бабл у хпала ... после него уже убивать без вышеупомянуых плюх хпала - нереально .. у него даже мана не кончается. В итоге сливается мой ршам по мане и гг.

Вообще, имхо, в условиях катастрофической нехватки крита, гораздо интересней смотрится фрост.
При 2х - вливы по 20-30к с обли и по 15+ с фс заставляют хилов прожиматься по-полной ... бегал на бг - циферки очень радуют.
Заметил на арене пару раз противников - фростов с дуалами ... из комбат лога вижу - крит облика с мх (гладовский 1х из армори) - 10к, с ох - 6,5к ... мне кажется довольно-таки уныло по сравнению с 2х .. ~16к дуалы vs ~25 двуруч .. неочень .. и это касается не только обли
Я канеш понимаю, что km в дуалах чаще прокает, но при 2х в анхоли стойке и при перековке на хаст - тоже очень часто проки идут.

Вопрос: почему фросты выбирают для себя дуалы? какие еще аргументы кроме чаще прокающей км? ведь дамаг меньше по моим наблюдениям ...
:facepalm: фрост никчемное говно
И бить холипала - идиотизм, тем более если играешь с шаманом

Shebetta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кайзерсуза
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #143 : 30 Декабря, 2010, 16:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята подскажите нубу какой билд юзать для арены и для БГ лучше?

kiprais

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркан
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гром
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #144 : 31 Декабря, 2010, 01:56:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на счет дуалок и фроста. Скоко не тестил всегда 2 пухи равные в сумме по гс двуручу выдавали обоше дпс. чтоб выдать его с одноручками нужна власть льда. что теретически жестокий минус с пвп. Ну по крайне мере в пве сумарный крит с 2х рук иногда вылетает и 70к. просто тачить нуно искусность имхо) По мне для пвп с дуручем билд нид для пве с дуалами.

SKANNaks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саронитти
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #145 : 31 Декабря, 2010, 03:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
:facepalm: фрост никчемное говно
И бить холипала - идиотизм, тем более если играешь с шаманом

анхоли без КД ещё более никчёмное говно
а как порежут некротик и люди наберут рес...
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2010, 03:55:15 by SKANNaks »

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #146 : 31 Декабря, 2010, 16:35:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
:facepalm: фрост никчемное говно
И бить холипала - идиотизм, тем более если играешь с шаманом

анхоли без КД ещё более никчёмное говно
а как порежут некротик и люди наберут рес...
А Фрост, как впрочем любой класс, без КД что то может?  :facepalm:  Фрост без томбы - ничто, и полезен он лишь этой томбой. А без рунического оружия бурста нет и в помине. Анхоли же за счет пета имеет гораздо большие возможности к контролю ситуации в 2*2, 3*3, а антимагия значительно прибавляет выживаемости не только ДК, но и тиммейтам.

applefuck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алериона
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: ЯЛ
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #147 : 03 Января, 2011, 00:40:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати сколько щас мастерства нужно ? и нужно ли вообще

Scolm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #148 : 04 Января, 2011, 16:58:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снесли бы в теме всё кроме ПвП спеков на все ветки. Хотел поглядеть что там сейчас лучше анхоли или фрост. Тут просто коплю очки на 359 пвп оружие, толи двуручку брать, толи 2 одноручки. И как ие спеки сейчас лучшие

П.С. Делая квесты на ТБ (бегал в блад пве спеке с надетым пвп шмотом на 2к реса) схлестнулся с прот-палом... Ощущения специфические: как буд-то на пасху подсунули 2 резиновых ЙаЙца - и не то чтобы совсем не просаживается, но отхиливается. После 15 минут мазохизма, когда  стало понятно, что процесс ограничен лишь терпением, плюнул на отхил и попробовал пробить, но чуток не успел - пал меня добил раньше. После видел как тот пал гонял отдельных милишников... потом целая толпа обженых гоняла того пала.
А я играю за ДК
http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #149 : 05 Января, 2011, 18:01:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снесли бы в теме всё кроме ПвП спеков на все ветки. Хотел поглядеть что там сейчас лучше анхоли или фрост. Тут просто коплю очки на 359 пвп оружие, толи двуручку брать, толи 2 одноручки. И как ие спеки сейчас лучшие

П.С. Делая квесты на ТБ (бегал в блад пве спеке с надетым пвп шмотом на 2к реса) схлестнулся с прот-палом... Ощущения специфические: как буд-то на пасху подсунули 2 резиновых ЙаЙца - и не то чтобы совсем не просаживается, но отхиливается. После 15 минут мазохизма, когда  стало понятно, что процесс ограничен лишь терпением, плюнул на отхил и попробовал пробить, но чуток не успел - пал меня добил раньше. После видел как тот пал гонял отдельных милишников... потом целая толпа обженых гоняла того пала.
Те надо книжки писать, дружок.
ПвП - не ПвЕ, тут нет спека "лучше" или "хуже" каждый выбирает сам, при определенном уровне игры ты и в бладе возмешь 2200 на одном дыхании, а при наличии необыкновенного скила станешь гладом во фросте.

 

закрыть