WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об охотниках в альфа-версии Dragonflight – 22 июля  (Прочитано 4926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54684



Разработчики продолжают изучать отзывы и комментарии игроков насчет новых деревьев талантов классов в Dragonflight, и свежая серия сообщений дизайнеров затронула охотников всех специализаций.:cut: Полностью переводить эти заметки не будем, но кратко перескажем основные моменты.
  • В следующей сборке альфа-версии будет введено большое число изменений в деревья талантов охотников: многие таланты поменяют свои места и обрастут новыми связями друг с другом. Часть из них описана далее.
  • Среди базовых способностей "Лечение питомца" будет усилено с 35% до 50%.
  • В классовом древе: талант с прибавкой в % к ловкости будет заменен на избегание; "Улучшенная живость" будет включена в "Живость", а не ее месте появятся "Омолаживающие ветра"; место "Яда гадюки" будет заменено "Ударом гидры"; "Связующие кандалы" станут работать с любой комбинацией "Ошеломляющего выстрела", "Взрывной ловушки", "Связующего выстрела" и "Устрашения".
  • В древе "Повелителя зверей": "Ужасная стая" будет переработана – после призыва определенного числа Ужасных зверей она будет сбрасывать время восстановления "Команды 'Взять!'" и сокращать затраты на "Команды 'Взять!'" на срок действия; также появится новый талант, повышающий время действия и урон любого призванного Ужасного зверя.
  • В древе "Стрельбы": значения "Устойчивой концентрации" будут снижены до 4/8%; "Навык охотника" и "Сфокусированный выстрел" станут увеличивать урон и вероятность критического удара еще и "Быстрой стрельбы"; "Обстрел" будет переименован в "Бомбардировку" и изменен – "Чародейский выстрел" станет увеличивать урон "Залпа" на определенное значение, суммируясь до 4 раз; "Разрывной рикошет" будет переименован в "Обстрел" и изменен – "Залп" также станет поражать вплоть до 2 целей "Разрывным выстрелом" (не чаще чем раз в 45 сек.); "Убийственный рикошет" будет переименован в "Острые осколки" и изменен – следующий за поглощением/рассеиванием "Коварных выстрелов" "Смертельный выстрел" станет наносить больше урона и поражать вплоть до 5 целей 6-секундным кровотечением в % от нанесенного урона; "Взрывной выстрел" и "Быстрая зарядка" больше не будут зависеть от каких-либо талантов древа.
  • В древе "Выживания": число очков ряда талантов будет сокращено с 2-3 до 1-2; "Условия боя" и "Гарпун" объединятся в один талант; "Точность" будет удалена; "Бешеные удары" станут сокращать время восстановления "Обходного удара"; "Нестабильная бомба" станет накладывать "Укус змеи" на пораженные цели; в ветку будет перенесен "Яд гадюки" и его механика изменится – "Удар ящера" и "Удар мангуста" с некоторой вероятностью станут применять "Укус змеи" к цели; новый талант: "Следопыт" – увеличивает урон "Верного выстрела", "Убийственного выстрела", "Разрывного выстрела" и "Укуса змеи"; новый талант: "Усиленная концентрация" – увеличивает восполнение концентрации "Командой 'Взять!'"; новый талант: "Безжалостный мародер" – на 15% повышает вероятность критического срабатывания "Ярости орла" против целей с запасом здоровья менее 20%, а критические срабатывания "Ярости орла" снижают время восстановления "Огнебомбы" и "Обходного удара" на 0,5 сек.
  • Разработчики не планируют добавлять "Выживанию" возможность создания сборки под сражение в дальнем бою, так что "Следопыт" лишь немного расширяет дальнобойный арсенал и урон (в частности для PvP и PvE-сражений) у охотников этой специализации.
Feedback: Hunter

The next build to alpha will have some pretty substantial changes for the hunter talent trees.  Many talent nodes have had their position shuffled around, as well as connections, so this won’t be an exact list of what specific talent node moved to what new position and what it connects to. Some of this may be redundant information with previous posts:

Baseline Changes:
  • Mend Pet has been bumped up from 35% of Pet’s HP over its duration, to 50% of pet’s HP.
Class Tree:
  • The placeholder Agility % node has been replaced with an Avoidance node.
  • Improved Exhilaration (the pet healing) is now part of the baseline Exhilaration ability. This has been replaced with Rejuvenating Winds.
  • Viper’s Venom in the choice node after Serpent Sting has been replaced with Hydra’s Bite.
  • Binding Shackles is planned to work with any combination of Scatter Shot, Explosive Trap, Binding Shot, and Intimidation. This should make sense with the new tree layout.
Beast Mastery
  • Dire Pack has been redesigned. Every X Dire Beasts summoned now resets the cooldown of Kill Command, and reduces the cooldown and Focus Cost of Kill Command for a duration.
  • New talent added that increases the duration and damage of any Dire Beast summon.
Marksmanship:
  • Steady Focus values lowered to 4/8%, rather than 7/15%.
  • Hunter’s Knowledge and Focused Aim now boost Rapid Fire damage and crit chance in addition to Aimed Shot.
  • Salvo has been renamed to Bombardment and redesigned - Arcane Shots increases the damage of your next Multi-Shot by X%, stacking up to 4 times.
  • Explosive Ricochet renamed to Salvo, and design adjusted. Multi-Shot now also shoots Explosive Shot at up to 2 targets hit. This can only occur once every 45 sec.
  • Killer Ricochet renamed and redesigned, is now Razor Fragments - When Trick Shots fades or is consumed, your next Kill Shot does X% more damage, and causes up to 5 targets to bleed for Y% of the damage dealt over 6 sec. This node comes right after Deathblow , which may be in a different position in the tree now.
  • Bursting Shot and Quick Load are no longer a dependency for any talent node on the tree.
Survival
  • Terms of Engagement and Improved Harpoon talents have been combined and now only requires 1 talent point total.
  • Several abilities reduced to 1 or 2 total points, down from 2 or 3 total points.
  • Precision Removed
  • Frenzy Strikes now also applies its cooldown reduction to Flanking Strike.
    • Note: there’s an issue where this talent will incorrectly be able to be obtained by a prior node without the Butchery/Carve node, this connection will be removed in a future update.
  • Wildfire Infusions - Volatile Bomb has been adjusted because Serpent Sting is no longer a baseline, guaranteed to have ability. This bomb will continue to deal bonus damage to a target affected by Serpent Sting, and will also apply Serpent Sting to some number of targets it hits.
  • Viper’s Venom is now in the survival talent tree with a redesign. Raptor Strike and Mongoose Bite have a chance to apply Serpent Sting to your target.
  • New Talent - Ranger - Increases the damage of Steady Shot, Kill Shot, Explosive Shot, and Serpent Sting.
  • New Talent - Intense Focus - increases focus generated by Kill Command
  • New Talent - Ruthless Marauder - Fury of the Eagle has a 15% increased critical strike chance against targets below 20% health, and Fury of the Eagle critical strikes reduce the cooldown of Wildfire Bomb and Flanking Strike by 0.5 sec.
    • The critical strike chance and cooldown reduction values go up per rank, the 20% HP threshold does not change.
This is a lot to parse, and things above are not final. Thanks for the discussions so far, we appreciate it.



Before expectations might get out of hand, we don’t have any intention of making a ranged Survival “subspec” of the sorts. The Ranger talent is not intended to divert your gameplay into using Steady Shot instead of Raptor Strike/Mongoose Bite. Hunters as a whole have some ranged attacks, and Survival hunters, while primarily melee, do still shoot things.

The intent of the Ranger talent is to bump your ranged damage up a bit for encounters or PvP or whatever gameplay where that is important, not turn Survival into a full ranged DPS spec. We still intend Survival to be in melee, with a melee weapon, doing melee things. Sometimes they also shoot.



higher Steady Focus values

The 7/15% that is on the alpha right now is just a data error on our end, there was not a goal of doubling the value of the talent from Shadowlands to Dragonflight.

Steady Focus also should hopefully feel less mandatory as a path towards Trueshot with the upcoming layout changes.[Источник]

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Ну в общем-то, большая часть косяков о которых я говорила были на удивление пофикшены.
Собираю слёзки нытиков.

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309
Столько внимания охотникам! Остальным классам надеюсь столько же будет?! Хотя некоторых деревьев еще даже нет...

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Столько внимания охотникам! Остальным классам надеюсь столько же будет?! Хотя некоторых деревьев еще даже нет...
Тоже заметил, что ~80% комментов уделяют хантам.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Столько внимания охотникам! Остальным классам надеюсь столько же будет?! Хотя некоторых деревьев еще даже нет...

Всё очень просто - у них крайне говёное дерево в сравнении с остальными, у кого дерево открыто. Поэтому их и правят.
Собираю слёзки нытиков.

Reidor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
Еще бы с уровнями там все пофиксили, а то смотришь ветку, даже не ханта, в первых линиях до разблокировки (когда нужно 8 и более очков вложить) встречаются таланты где надо иметь 34 или 60 лвл, что бы улучшение работало, а в трех нижних например 27 и 46 лвл. Опять же это просто пример, но по факту какая-то дичь, просто какой смысл на 10 уровне, когда открываются таланты, давать возможность прокачать талант, который будет работать на 60-ом?  :-X

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
Столько внимания охотникам! Остальным классам надеюсь столько же будет?! Хотя некоторых деревьев еще даже нет...

Всё очень просто - у них крайне говёное дерево в сравнении с остальными, у кого дерево открыто. Поэтому их и правят.

Щас ещё набегут жаловаться те кто тестит дпс, сравнивая с новым классом, типо какого хуя мой шаман нихуя не бьет, ведь в данный момент на равных без сетовых гиров и прочей шняги он бьет хуево, типо такого, уж точно будет!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5502
Столько внимания охотникам! Остальным классам надеюсь столько же будет?! Хотя некоторых деревьев еще даже нет...

У тех шаманов с виду всё шикарно. Просто ханты вышли откровенно сырыми, вот с ними и работают активнее всего.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ну в общем-то, большая часть косяков о которых я говорила были на удивление пофикшены.
Хантом скучно играть, это неудобный и слабый вне благословений баланса и сетов дд, у которого нет никаких ярких фич.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Всё очень просто - у них крайне говёное дерево в сравнении с остальными, у кого дерево открыто. Поэтому их и правят.
Может лучше сначала открыть все классы и потом заняться правками?!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
теперь на вопрос почему не сбил заклинание, можно сказать " а я его не брал в талантах!" :)))
Его вроде как собираются вернуть в базовые абилки.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
это ужас сбивание заклинания и другие важные способности (заклинания) теперь в талантах
Ну дак план по наращиванию токсичности игры к казуалам должен выполняться. Теперь у казуала просто нет аутов) если он решит сделать билд какой ему нравится, то там даже сбивания каста может не быть и его мамку сводят в кинотеатр в первом же ключе или рейде)
Тут весь абсурд ситуации, в то что мин макс всегда исключает выбор, а выбор исключает мин макс, если это настоящий выбор что то меняющий, типа игры без сбивания каста.
Его вроде как собираются вернуть в базовые абилки.
Ух ты какой хитрый баг случайный закрался)
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2022, 03:28:28 by Tigras »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Всё очень просто - у них крайне говёное дерево в сравнении с остальными, у кого дерево открыто. Поэтому их и правят.
Может лучше сначала открыть все классы и потом заняться правками?!
Да как бы нет, не лучше. Выйдет бардак, и ни одному классу не будет оказано должного внимания.
Как бы не забываем, что судя по прошедшим аддонам, у близзов класс дизайнеров считай что нет.

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
это ужас сбивание заклинания и другие важные способности (заклинания) теперь в талантах
Ну дак план по наращиванию токсичности игры к казуалам должен выполняться. Теперь у казуала просто нет аутов) если он решит сделать билд какой ему нравится, то там даже сбивания каста может не быть и его мамку сводят в кинотеатр в первом же ключе или рейде)
Тут весь абсурд ситуации, в то что мин макс всегда исключает выбор, а выбор исключает мин макс, если это настоящий выбор что то меняющий, типа игры без сбивания каста.
Его вроде как собираются вернуть в базовые абилки.
Ух ты какой хитрый баг случайный закрался)
тут в скорее обратная проблема, близы строят деревья так, что ты просто не сможешь не взять некоторые утилити которые можно было бы и не брать, например, у ММа придётся взять бесполезную в 99,9% пве контента взрывную ловушку и доп талант на неё чтоб добраться до 6% крита, да и обойти сбивалки в большинстве деревьев очень сложно из-за ограничений в 8и 20 очков

 

закрыть