WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий пересказ основных событий сюжета Лазурного Простора из Dragonflight  (Прочитано 5360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53387



На первом этапе альфа-тестирования Dragonflight игроки имели возможность опробовать Лазурный Простор, третью локацию Драконьих Островов. Эта родина синей драконьей стаи описывается разработчиками как одна из крупнейших зон в WoW и содержит самые разные природные биомы, начиная с полей и лесов, заканчивая заснеженными пиками. Участники тестирования опробовали эту локацию и вкратце пересказали основные события ее сюжета. Берегись спойлеров!:cut:

Лазурные Архивы

В первой главе цепочки заданий мы помогаем Калесгосу отыскать Лазурный камень клятвы. Калесгос пытается выяснить местонахождение камня в архивах драконов синей стаи и здесь мы впервые в Лазурном Просторе сталкиваемся с Воинами стихий (Primalists), группой протодраконов, которые следуют заветам Галакронда и отрицают использование Тайной магии. Дав неприятелю отпор, мы добираемся до Лазурных Архивов, которые были запечатанными и пустынными в течение тысяч лет. Изучая архивы, мы слышим загадочный голос, который зовет Малигоса, предыдущего аспекта синей стаи. Немного позднее выясняется, что хозяин голоса – симулякр Синдрагосы, который оставили сторожить архивы. Синдрагоса помнит все, что видела и знала настоящая Синдрагоса до момента своей гибели во время Войны Древних.



Клыкарры Искаары

Синдрагоса предупреждает, что воспользоваться Лазурным камнем клятвы не удастся, пока силовые линии Лазурного Простора находятся в дисбалансе, и советует нам пообщаться с клыкаррами Искаары, которые живут в данной локации уже тысячи лет и наверняка знают, где эти силовые линии находятся и как наладить их работу. Мы обращаемся за помощью к лидеру клыкарров Искаары Брене и она соглашается помочь, но сначала просит подсобить ей с похоронным караваном предыдущего вождя Полониака. Полониак умер совсем недавно и во время возвращения в Искаару на поминальный караван напали гноллы, которые вдруг начали сильно болеть и гнить еще при жизни, а после смерти разлагаться совсем стремительно. По ходу дела выясняется, что эта зараза распространяется между гноллами очень быстро, поскольку ее источник питается от находящейся в данной области силовой линии, и это нужно остановить. Разобравшись с проблемой, мы отправляемся в Искаару и участвуем в похоронах вождя Полониака, где его тело и нажитое при жизни имущество отдаются лоа морей Граалу.



Синяя стая

Во время горестного события Калесгос осознает, что для процветания стае синих драконов стоит наладить родственные связи друг с другом, став огромной семьей. Мы возвращаемся в Лазурные Архивы и пытаемся воззвать к синей стае с помощью разряженного Лазурного камня клятвы, однако Воины стихий мешают его работе и нападают на Вактрос, где располагается основная силовая линия Лазурного Простора. В этот момент игрока награждают третьим драконом, Драконом нагорья, и обучают способности кувырка в воздухе, чем мы пользуемся, чтобы добраться до Вактроса и сразиться с лидером Воинов стихий Рашагет. Внутри нас ожидают полчища Воинов стихий, и мы помогаем Калесгосу совладать с ними, чтобы помочь ему добраться до Рашагет и победить ее. Атака Воинов стихий на Лазурный Простор остановлена, силовые линии приходят в порядок и Калесгос созывает синих драконов, среди которых попадаются знакомые лица вроде Стеллагосы, Сенегоса и Эммигосы. Заполучив Лазурный камень клятвы, Калесгос укрепляется на позиции синего аспекта, что и было главной целью сюжета Лазурного Простора.



Несколько записей прохождения сюжета от участников тестирования:


« Последнее редактирование: 23 Июля, 2022, 22:59:44 by Wishko »

Reidor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2022, 15:30:28 by Reidor »

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Красиво, но как-то бездушно. Мы опять играем каким-то супер-пупер-мега-чемпионом-героем Азерота?

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467
Зачем ему укрепляться на позиции синего аспекта, кто ещё что ли предендует на эту роль?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2546

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Мы опять играем каким-то супер-пупер-мега-чемпионом-героем Азерота?
А кем ещё быть? Уже давно нужно принимать как константу то, что наши персонажи - супер мега имбы!
Другое дело, как с этим будут распоряжаться сценаристы.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
мне нравится, но наблюдать со стороны как то не айс

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Мы опять играем каким-то супер-пупер-мега-чемпионом-героем Азерота?
А кем ещё быть? Уже давно нужно принимать как константу то, что наши персонажи - супер мега имбы!
Другое дело, как с этим будут распоряжаться сценаристы.

Вернуть с небес на землю можно очень даже просто. В начале аддона в сюжетной завязке мы сильно косячим (выпускаем злое зло на свободу или устраиваем катаклизм какой) и вместо "Чемпион! Спаси Азерот!" будет "Ушлепан! Разгребай это говно!". Можно будет даже сделать крутые миссии, где мы будет врагами для своей же фракции (типа на какое-то время игроков Альянса гварды в столицах убить пытались, пока по сюжету не двинемся и не восстановим доброе имя)

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Красиво, но как-то бездушно. Мы опять играем каким-то супер-пупер-мега-чемпионом-героем Азерота?

К сожалению. Это как игра с читами, первые 20 минут весело, а потом надоедает.
Видимо радужные вертолёты из Близзард будучи сами нежными как суфле, считают и всех игроков такими же, а значит даже самая маленькая неудача, без инстантных утешений в стиле "вот тебе сразу же намёк, что ты через 5 минут всё исправишь и всех всех всех победишь одним щелчком пальцев", просто недопустима, не говоря уже о каких-то неудачах среднего пошиба или даже, обожемой, крупных.

В итоге, это как мультики в 6 утра для детсадовцев, надоедают уже спустя пару серий, потому что сюжет, как трактор, самой короткой дорогое едет к победе и максимум, что может случиться на пути, это микро-ямка или кочка, которые даже не ощущаются.
А за одну мысль о том, что дать порулить стоило бы  НПС хотя-бы на пару минут, выдают если не пинка, то точно пощечину.

Хотя-бы раз увидеть дополнение от обратного. Что это мы проигрываем первую половину дополнения, что это мы отступаем, что рейд, это защита столицы, к которой уже подошел враг подмяв всё остальное. А вот потом уже контратака. Хотя технически это конечно сложнее, чем наоборот, сужать пространство для действия с каждым шагом и в итоге скукожить его до инстанс зоны с некоторым количеством боссов.


Ну да и черт с ними. Близзард, что еще можно было ожидать?
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2022, 18:20:08 by FluffyPaw »

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
Классный визуал локации и в целом синяя стая топ (Хотя бронзовая круче  :P), да и моделька Синдрагосы нравится, но от пересказа сюжета тянет какой-то… Вторичностью?

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Мы опять играем каким-то супер-пупер-мега-чемпионом-героем Азерота?
Почему опять? Как минимум с Легиона так. Мы вообще-то только что без посторонней помощи главного злодея всея ВоВ одолели. Что нам какие-то жалкие протодракоши?

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Мы опять играем каким-то супер-пупер-мега-чемпионом-героем Азерота?
Почему опять? Как минимум с Легиона так. Мы вообще-то только что без посторонней помощи главного злодея всея ВоВ одолели. Что нам какие-то жалкие протодракоши?

С конца катаклизма.
Мы убили тюремщика с помощью допига от: ковена, сущности Азерот которую качала машина, объедненной силы ковенов и опыта души с которой нас связали. Это то что я вспомнил на вскидку
А! Еще с помощью 2 доспехов уровня ледяной скорби
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2022, 01:00:41 by Galavi »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6149
  • А что тут писать?
Красиво, но как-то бездушно. Мы опять играем каким-то супер-пупер-мега-чемпионом-героем Азерота?
Разумеется. После стольких свершений ты хотел собирать клыки зверей и куски мяса для местных охотников?

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Мы убили тюремщика с помощью допига от: ковена, сущности Азерот которую качала машина, объедненной силы ковенов и опыта души с которой нас связали. Это то что я вспомнил на вскидку
А! Еще с помощью 2 доспехов уровня ледяной скорби
Со всем тем же самым, кроме Азерита (доступ к которому имел и Тюремщик, причём в куда больших объемах, т.к. машина пахала на него), мы проиграли Сильване в СГ. А её Зоваал вырубил одним щелбаном.

 

закрыть