WORLD OF WARCRAFT

Тема: Битва за Озеро Ледяных Оков будет превращена в эпическое поле боя во Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 13023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я конечно сама в актуале  не играла в вотлк, но слышала много историй о том как все кругом лагало когда оло начиналось, НО! я сомневаюсь что онлайн на  классике в момент выхода вотлк будет сопоставимо такой как был в 2008, так что уж небольшие проблемы я думаю потерпели бы люди во имя сохранения самобытности такого значимого контента. Ну покикало бы неуспевших желающих с локации - в следующий раз успеют.
Я смотрю к выходу третьей части классических серверов у них совсем руки развязались от состояния "никаких изменений" до "меняю что хочу"

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Я смотрю к выходу третьей части классических серверов у них совсем руки развязались от состояния "никаких изменений" до "меняю что хочу"
Ты статью то читать не пробовала ?

Rouel_boom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роуэл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Всего 40 на 40, видимо кто-то жлобится выделить ресурсов на нормальную битву, ведь даже в оригинальном личе Озеро выдерживало куда больше, даже после ограничения, когда людей стало портировать из него.
Я могу кое что подзабыть, но в оригинале весь Нордскол начинал невероятно лагать во время старта оло. О каких "выдерживало куда больше" вы говорите - даже представить не могу)

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Отличное изменение, которое повысит доступность БГ и не нужно будет сидеть полчаса ждать, чтобы "неуспеть". К тому же, не будет идиотии как была в своё время на Ревущем Фьорде. Фулл рейд орды против 2х аликов.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Отличное изменение, которое повысит доступность БГ и не нужно будет сидеть полчаса ждать, чтобы "неуспеть". К тому же, не будет идиотии как была в своё время на Ревущем Фьорде. Фулл рейд орды против 2х аликов.
Ну как сказать
Цитировать
В бою будут участвовать рейды из максимум 40 игроков. Сражение начнется даже если одна команда будет малочисленна: например 5 игроков Альянса против 40 игроков Орды

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В бою будут участвовать рейды из максимум 40 игроков. Сражение начнется даже если одна команда будет малочисленна: например 5 игроков Альянса против 40 игроков Орды

И в чем проблема? На сервере будет много параллельных ОЛО с максимальным количеством 40 на 40. Это же чудесно, все желающие сыграют в то время, когда им удобно.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
В бою будут участвовать рейды из максимум 40 игроков. Сражение начнется даже если одна команда будет малочисленна: например 5 игроков Альянса против 40 игроков Орды

И в чем проблема? На сервере будет много параллельных ОЛО с максимальным количеством 40 на 40. Это же чудесно, все желающие сыграют в то время, когда им удобно.
Одно ОЛО 40 на 40 и всё. Никаких параллельных.
"Эффект "Сущность озера Ледяных Оков", который предоставляет победившей фракции доступ к дополнительному контенту вроде сражения с элементалями, сбора Осколков каменного хранителя и рейда Склеп Аркавона, будет накладываться на всех игроков фракции, если хотя бы один персонаж из нее на сервере победил в Битве за Озеро Ледяных Оков, и действовать до начала следующего сражения. Это даст всем игрокам, даже тем, что находятся на малых серверах, возможность поучаствовать в особом контенте озера".
Так что не может быть больше одного сражения, ибо тогда непонятно чью победу считать настоящей и какой фракции отдавать локацию на следующие 3 часа.

В оригинале 120 на 120 сражения могли быть, но в это время лагало так, что играть было невозможно.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2022, 00:46:00 by Enigma »

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
А почему и нет ? х7 прокачка не нужно качать перса 100 лет. Профы, репа х3 опять же не нужно миллион лет качать. Бесплатно и на фреш серверах без доната влияещего на игру. Все работает, есть соло арена рег, есть просмотр демок арены, есть онлайн просмотр арен, бг прокают по кд. Идет работа над рбг для вотлк. Аддоны с оффы популярные бекпортированны под 3.3.5 (викаура, елвуи и т.д) На данный момент лучше чем warmane я не видел пиратки хотя всю жизнь просидел на оффе.

Я про то, что Близы могут юридически наехать на Вармэйн, как это было с Ностом, и прикрыть лавочку в принципе.
Причем будут даже правы. Ибо Вармейн как ни крути пираты, палец о палец не ударившие для создания ВоВ Вотлк, но зарабатывающие на нем и не заносят долю Близам. На месте Близов (если бы мой продукт кто-то пиратил, снижая мою прибыль) забанил бы все пиратки, до которых дотянулись бы руки.

"Ибо Вармейн как ни крути пираты, палец о палец не ударившие для создания ВоВ Вотлк" - так текущая Близзард тоже нихера для этого не сделала. А для современной версии они способны разве что подтекст редачить.
Ты либо дешёвый демогог, либо реально не понимаешь о чем он, у Близзард есть торговая марка и права, что значит "нынешние Близзард палец о палец", это наследие, и любая нормальная контора на из месте рубила бы все эти ваши ссаные пиратки
Близзбой не рвись так, ок? Эти пиратки дают рекламу пиратку оффам лучше чем любой нынешний говноменеджер (а там остались другие, лул?) по пиару.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Отличное изменение, которое повысит доступность БГ и не нужно будет сидеть полчаса ждать, чтобы "неуспеть". К тому же, не будет идиотии как была в своё время на Ревущем Фьорде. Фулл рейд орды против 2х аликов.
поверь, с учетом баффа эти 2 алика получали невероятное удовольствие уничтожая орков пачками... так что данное изменение - выпиливание очередного фанового развлечения.

n01zE

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
не совсем понятно, как будет отрабатывать эффект Сущность озера Ледяных Оков, когда ордынец на моем серве выиграет оло и алик с моего сервера выиграет другое параллельное оло

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я конечно сама в актуале  не играла в вотлк, но слышала много историй о том как все кругом лагало когда оло начиналось, НО! я сомневаюсь что онлайн на  классике в момент выхода вотлк будет сопоставимо такой как был в 2008

А там не то что бы какой-то гигантский онлайн нужен. При наличии полутора 40ппл рейдов с одной стороны и чего-то там с другой непосредственно в замесе уже лагало. Т.е. 100-120 человек и пожалуйте на лагодром, а такое количество и Пламегор без проблем обеспечит, не говоря уже о таких серверах как Grobbulus.

, так что уж небольшие проблемы я думаю потерпели бы люди во имя сохранения самобытности такого значимого контента. Ну покикало бы неуспевших желающих с локации - в следующий раз успеют. Я смотрю к выходу третьей части классических серверов у них совсем руки развязались от состояния "никаких изменений" до "меняю что хочу"

В оригинале никого не кикало. И это, вот в данной ситуации вопрос не в желании. Они собственными руками создали проблему в виде мегасерверов и теперь пытаются адаптировать к мегасерверам контент, который изначально был рассчитан на гораздо меньшую вместимость сервера и при этом все равно испытывал проблемы с производительностью. Тащемта не хочу их оправдывать, но подозреваю, что если на ОЛО заявится 7 фулл 40ппл рейдов с одной стороны и 6 фулл 40 ппл с другой (а это реально на серверах с рейдовой популяцией в 18к, особенно в первые недели, когда склеп очень нужен), то Оло будет либо неиграбельно в принципе, либо вообще рискует уронить сервак.

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Отличное изменение, которое повысит доступность БГ и не нужно будет сидеть полчаса ждать, чтобы "неуспеть". К тому же, не будет идиотии как была в своё время на Ревущем Фьорде. Фулл рейд орды против 2х аликов.
Это как раз и будет. Фулрейд орды против пары альянсовцев, там же написано, бг начинается по расписанию, кто успел, тот пришёл. Малочисленная фракция явно будет в меньшинстве.

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
не совсем понятно, как будет отрабатывать эффект Сущность озера Ледяных Оков, когда ордынец на моем серве выиграет оло и алик с моего сервера выиграет другое параллельное оло
Просто обе фракции получат доступ, возможно на разных слоях.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
В оригинале никого не кикало. И это, вот в данной ситуации вопрос не в желании. Они собственными руками создали проблему в виде мегасерверов и теперь пытаются адаптировать к мегасерверам контент, который изначально был рассчитан на гораздо меньшую вместимость сервера и при этом все равно испытывал проблемы с производительностью. Тащемта не хочу их оправдывать, но подозреваю, что если на ОЛО заявится 7 фулл 40ппл рейдов с одной стороны и 6 фулл 40 ппл с другой (а это реально на серверах с рейдовой популяцией в 18к, особенно в первые недели, когда склеп очень нужен), то Оло будет либо неиграбельно в принципе, либо вообще рискует уронить сервак.
В оригинальном Вотлк 120 вс 120 было ограничение. То есть максимум 240 человек могло участвовать в сражении на одном сервере. Все остальные попадали в очередь.
Ну сейчас будет 40 на 40, то есть большинство желающих вообще туда попасть не сможет. Наверное для пвпшеров это очень плохое изменение. А если сделать много разных копий на одном сервере, то тогда непонятно какая фракция будет победителем, будет обидно если это будет определятся случайным образом и ты вроде выиграл ОЛО, но на другом зеркале выиграла другая фракция и система отдала итоговую победу им и ты 3 часа куришь бамбук.
Ну или для мирного времени на ОЛО, делать для каждой фракции свое зеркало, чтобы в итоге победители были все, но тогда конечно куда меньше людей будет ходить туда, ибо если достаточно чтобы только 1 бг было выиграно, то можно особо и не напрягаться (на каком-нибудь Пламегоре уж точно наберется 1 победа и для орды и для альянса). И это будет уже против сути ОЛО, хотя я бы и был не против такого изменения (очень уныло конечно в 2022 году иметь механику контроля локации на 3 часа, особенно в свете не равномерного распределения игроков по фракциям).
Это ппц как уныло играть 2 против 40, даже если у тебя х20 баф на хп и урон (против контроля всё равно не спасает, при желании будешь почти по кд в контроле стоять).
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2022, 11:02:45 by Enigma »

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Т.е я так понимаю в данном виде есть вариант что обе фракции могут одновременно получать плюшки от эффекта победы на ОЛО? Тогда нахер вообще все эти танцы, не проще ли просто этот эффект вшить в игру на постоянку и не сношать мозг?

 

закрыть