В оригинале никого не кикало. И это, вот в данной ситуации вопрос не в желании. Они собственными руками создали проблему в виде мегасерверов и теперь пытаются адаптировать к мегасерверам контент, который изначально был рассчитан на гораздо меньшую вместимость сервера и при этом все равно испытывал проблемы с производительностью. Тащемта не хочу их оправдывать, но подозреваю, что если на ОЛО заявится 7 фулл 40ппл рейдов с одной стороны и 6 фулл 40 ппл с другой (а это реально на серверах с рейдовой популяцией в 18к, особенно в первые недели, когда склеп очень нужен), то Оло будет либо неиграбельно в принципе, либо вообще рискует уронить сервак.
В оригинальном Вотлк 120 вс 120 было ограничение. То есть максимум 240 человек могло участвовать в сражении на одном сервере. Все остальные попадали в очередь.
Ну сейчас будет 40 на 40, то есть большинство желающих вообще туда попасть не сможет. Наверное для пвпшеров это очень плохое изменение. А если сделать много разных копий на одном сервере, то тогда непонятно какая фракция будет победителем, будет обидно если это будет определятся случайным образом и ты вроде выиграл ОЛО, но на другом зеркале выиграла другая фракция и система отдала итоговую победу им и ты 3 часа куришь бамбук.
Ну или для мирного времени на ОЛО, делать для каждой фракции свое зеркало, чтобы в итоге победители были все, но тогда конечно куда меньше людей будет ходить туда, ибо если достаточно чтобы только 1 бг было выиграно, то можно особо и не напрягаться (на каком-нибудь Пламегоре уж точно наберется 1 победа и для орды и для альянса). И это будет уже против сути ОЛО, хотя я бы и был не против такого изменения (очень уныло конечно в 2022 году иметь механику контроля локации на 3 часа, особенно в свете не равномерного распределения игроков по фракциям).
Это ппц как уныло играть 2 против 40, даже если у тебя х20 баф на хп и урон (против контроля всё равно не спасает, при желании будешь почти по кд в контроле стоять).