WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об охотниках и шаманах в альфа-версии Dragonflight – 20 июля  (Прочитано 5394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53056



Разработчики продолжают изучать отзывы и комментарии игроков насчет новых деревьев талантов классов в Dragonflight, и свежая серия сообщений дизайнеров затронула охотников и шаманов.:cut: Полностью переводить эти заметки не будем, а кратко перескажем основную суть.

Охотник

Вот что разработчики поведали об охотниках:
  • Все в классовом древе за исключением, пожалуй, "Шквала", можно использовать с любым типом оружия, как ближнего, так и дальнего боя, так что сложностей для "Выживания" в этом плане быть не должно.
  • Хотя игроки считают, что "Меткий выстрел" является довольно слабой способностью, особенно если сравнивать ее с другими подобными умениями на 2-минутом восстановлении вроде "Возгорания" или "Вендетты", по словам разработчиков не каждый такой навык должен быть супер-мощным и сильно влияющим на игровой процесс. "Меткий выстрел" должен быть умеренной способностью, и если ее усилить, то придется ослаблять весь остальной урон.
  • Сейчас разработчики не видят ничего особо страшного в случаях, когда наложения "Прицельных выстрелов" тратятся впустую во время "Меткого выстрела" и не хотят менять его свойства на какие-нибудь другие вроде простой прибавки к вероятности критического удара, ведь так способность будет казаться более простой и менее интересной.
Feedback: Hunter

Trueshot is a massively weak major cooldown when compared to the likes of other 2 minute cooldowns such as Combustion or Vendetta

This is an interesting point of discussion. Cooldowns that are significant power swings, such as Combustion, often define your style of play. You likely need to combo in as many effects as possible to skyrocket up your damage in a short timeframe. Whether or not you get lucky with procs and whatever else in that window dictates a lot about your performance over the fight as a whole. You also start feeling much less effective outside of these damage windows, as you peak very high, and then go down into a lower state of throughput until the cooldown is available again.

Not every cooldown needs to be a significant swing. If Trueshot is made stronger, your average damage outside of Trueshot will likely go down to compensate. Should Trueshot be a big damage swing cooldown like Combustion? The current thought is no.

The points made about Precise Shots during the Trueshot window are valid feedback and is something we could work on to make better, but at the same time we’re also currently OK if some things like Precise Shot stacks are “wasted” during this window. Trueshot makes your gameplay feel significantly different while it is active, which is great. If the cooldown was changed to +20% critical strike chance, it remains effective and a good burst window, but doesn’t feel like you’re doing anything special other than getting a few more critical hits. That’s not to say that secondary stats or a percent critical strike buff are bad, it’s just different.



Several talents (Serpent Sting, Kill Shot) are flagged as “Ranged Weapon Required” and that makes Survival hard to test. Also, Intimidation is unfortunately difficult to use if we end up picking Lone Wolf in the MM tree.

Everything in the class tree, except maybe Barrage, will be usable with ranged or melee weapons.

Also I’m not trying to dodge the other questions, we’re just having discussions about defensives and group utility and want to get that more resolved before adjustments are made one way or the other. Do not take this post as any promises for more or less of anything on this class or others.[Источник]

Шаман

Вот что разработчики сообщили о шаманах:
  • Сейчас в специализированных ветках шаманов есть по два таланта для "Тотема исцеляющего потока" и "Хранителя бурь". Это сделано для того, чтобы первый талант давал саму способность, а второй открывал дополнительный заряд к ней в духе того, как сейчас в актуальной версии игры "Эхо стихий" дает шаманам "Исцеления" второй заряд "Тотема исцеляющего потока".
Feedback: Shaman

Is there two Healing Stream Totem talents because taking both is supposed to give you 2 charges?

there are currently two stormkeeper talents in the elemental tree one at the end of the tree as a choice node and one on the way to the choice node


The intent with these talents is that getting the first will grant you the ability, such as Healing Stream Totem, or Stormkeeper. Acquiring the second will instead grant you a second charge of these abilities, similar to how the live version of Echo of the Elements grants Restoration Shaman a second charge of Healing Stream Totem.

This may not currently be functioning, but that is the plan for these.[Источник]

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Шапка в посте занятная. Примерно как-то так мы я буду влетать на Драконьи острова.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Новость о том что разработчики умственно отсталые - здорово. Что боевая способность с кд много минут не должна быть мощной)

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Новость о том что разработчики умственно отсталые - здорово. Что боевая способность с кд много минут не должна быть мощной)
Только вот они на 100% правы, хотя конечно проще кого-то умственно отсталым назвать.
Чем сильней бурст - тем слабей дамаг вне бурста. Все классы делать одинаковыми в этом плане тоже было бы странно, так что все сказанное логично.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Новость о том что разработчики умственно отсталые - здорово. Что боевая способность с кд много минут не должна быть мощной)
Чем сильней бурст - тем слабей дамаг вне бурста.
Вроде всё логично. Повысить дамаг в бурст фазе, понизить вне её. Абилка с кд должна как-то компенсироватьзатраты времени на перезарядку

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Новость о том что разработчики умственно отсталые - здорово. Что боевая способность с кд много минут не должна быть мощной)
Только вот они на 100% правы, хотя конечно проще кого-то умственно отсталым назвать.
Чем сильней бурст - тем слабей дамаг вне бурста. Все классы делать одинаковыми в этом плане тоже было бы странно, так что все сказанное логично.
Судя по ветке ММа, это не 2мин бурст, это бфашный мм, там трушот откатывался раз в 30-45сек и давал тучу крита. Темболее что с сейчас можно взять все ласт таланты кроме крит урона, яда и лнл

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
То есть энх шаманам ещё 2 года нельзя будет использовать двуручное оружие?
Вау...

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
То есть энх шаманам ещё 2 года нельзя будет использовать двуручное оружие?
Вау...
я и забыл что в игре есть энхи

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Только вот они на 100% правы, хотя конечно проще кого-то умственно отсталым назвать.
Чем сильней бурст - тем слабей дамаг вне бурста. Все классы делать одинаковыми в этом плане тоже было бы странно, так что все сказанное логично.
Ну iq до 50 может и правы. А выше, встанет логичный вопрос, чем скил отличается от прибавки 10% к основным способностям пассивно в плане эмоций. Игры это эмоции в основном. Поэтому большое кд боевой скил не может быть слабым, тогда он не нужен эмоционально. А проблема которую ты родил в посте мое почтение, я бы до такого даже не догадался) Потому что это нормально что вне бурста урон сильно ниже. Подавай резюме в Близзард, к братьям по отсутствию логики и незнанию примитивных основ гейм дизайна.
По себе например, эти основы знал когда еще компа даже не было. Когда на приставке комбуха отнимала гору хп и сопровождалось надписью это было лучше чем обычный удар) Никто не вычислял как оно на дпс повлияет, просто знали что серия на много % от победы это хорошо.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2022, 22:56:21 by Tigras »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Только вот они на 100% правы, хотя конечно проще кого-то умственно отсталым назвать.
Чем сильней бурст - тем слабей дамаг вне бурста. Все классы делать одинаковыми в этом плане тоже было бы странно, так что все сказанное логично.
Ну iq до 50 может и правы. А выше, встанет логичный вопрос, чем скил отличается от прибавки 10% к основным способностям пассивно в плане эмоций. Игры это эмоции в основном. Поэтому большое кд боевой скил не может быть слабым, тогда он не нужен эмоционально. А проблема которую ты родил в посте мое почтение, я бы до такого даже не догадался) Потому что это нормально что вне бурста урон сильно ниже. Подавай резюме в Близзард, к братьям по отсутствию логики и незнанию примитивных основ гейм дизайна.
По себе например, эти основы знал когда еще компа даже не было. Когда на приставке комбуха отнимала гору хп и сопровождалось надписью это было лучше чем обычный удар) Никто не вычислял как оно на дпс повлияет, просто знали что серия на много % от победы это хорошо.
Стиль игры сильно меняется во время бурста, так что это и так куда больше, чем просто +% к урону. Эмоции при игре вне бурста тоже важны, а если ты только раз в 2 минуты наносишь какой-то адекватный урон, то и это тоже не всем интересно и в этом плане еще раз скажу, что все классы одинаковыми делать нет смысла. Нормальные аргументы будут?

 

закрыть