WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из интервью с разработчиками Dragonflight: Общий прогресс, системы и прочее  (Прочитано 4662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Члены команды разработки WoW:Dragonflght – директор по производству Патрик Доусон и помощник директора игры Морган Дей – дали интервью каналам GamerHubTV и Manacrew, в которых поведали ещё больше деталей относительно как приближающегося к релизу дополнения Dragonflight, так и будущего всей World of Warcraft.:cut:



Подборка информации из интервью с разработчиками Dragonflight


Системы и планы на контент
  • Разработчики осознают, что в Shadowlands им не удалось выпускать контент с той частотой, c которой хотелось бы. Для Dragonflight, в свою очередь, авторы дополнения имеют чёткий график выпуска контента на более частой основе.
  • Никаких планов по добавлению контента вроде Торгаста или островных экспедиций на данный момент нет. В начале Dragonflight авторы дополнения хотят сконцентрироваться на основных элементах WoW, развивая и улучшая их, а не новые системы.
  • Главной темой дополнения Dragonflight является пробуждение: не только в плане игровой истории с пробуждением драконов и зажжением маяка, но и в отношении игровых систем.
  • Многие фундаментальные для WoW системы были глобально переработаны, ведь профессии, ветки талантов и многое другое разработчики планируют перенести в будущий контент, в последующие после Dragonflight дополнения. Развитие многих этих систем планируется продолжать в будущем, а не оставлять в одном дополнении.
Дополнительные профессии
  • У разработчиков имеются “интригующие планы” на профессию рыбной ловли, особенно учитывая страсть клыкарров к рыбе. Команда сейчас вовсю экспериментирует над ней, в том числе витают идеи вроде “как может выглядеть кооперативная рыбалка”.
  • Археологии не будет в момент выхода дополнения Dragonflight, но эту профессию планируется вернуть в будущем в новом виде. Сейчас известно только то, что никаких мест раскопок, как раньше, не будет.

Альтернативные персонажи и общий прогресс
  • Главной целью “Нитей Судьбы” было предоставить игрокам выбор, как именно они хотят прокачивать своего альтернативного персонажа. Пока что разработчики не могут сказать, будет ли перенесена механика “Нитей Судьбы” или схожая с ней в Dragonflight, но им определённо хочется, чтобы каждый игрок всё ещё обладал разными способами прокачки альтернативных персонажей.
  • Подход к разработке Dragonflight в отношении общего на учётную запись контента очень сильно изменился после Shadowlands – команда собирается делать гораздо больше общего на учётную запись прогресса и механик, но пока что всё ещё ведётся активное обсуждение, что именно будет общим, а что останется привязанным к каждому персонажу отдельно.
Драктиры
  • Разработчики изучили отзывы игроков относительно внешнего вида драконьей формы драктиров, и недавно добавили шкалу, изменяющую телосложение этой формы. Дизайнеры старались сделать драктира таким, чтобы его драконье тело могло олицетворять все гендеры и поверх этого добавили множество вариантов кастомизации.
  • Даже после всех изменений, команда продолжит внимательно следить за отзывами игроков относительно внешнего вида драктиров.


Сюжет WoW
  • Часть сюжетных поворотов никогда не появится в тестовой версии Dragonflight и игроки смогут увидеть их впервые лишь в релизной версии дополнения.
  • Хотя Сильвана сейчас немного занята в месте своего пребывания, в будущем она ещё потенциально может появиться.
  • Кентавры на Драконьих островах абсолютно никак не связаны с кентаврами из других локаций Азерота. Их культура и история совершенно другие.
Классы и расы
  • Каждая специализация будет иметь набор талантов “по умолчанию” для тех игроков, которые не хотят вдаваться в детали текущей специализации. Эти таланты выставлены самими разработчиками.
  • Хотя многие неигровые расы Азерота уже имеют определённый игровой класс, а “просто взять и добавить” такую расу в список создаваемых персонажей не так то просто – это огромная работа. Многие из этих рас не обладают множеством самых разных анимаций, которые имеются у доступных для игры рас: анимаций профессий, умений, и так далее. Плюсом к этому, игровые расы должны иметь множество самых разных озвученных фраз.
Разное
  • Несмотря на то, что игра 2004 года выпуска, её код является достаточно современным благодаря усилиям команды. Если кто-то из старых кодеров оригинальной игры сейчас изучит код WoW, он им будет практически незнаком.
Всё большая часть информации начинает повторяться, а потому не была прописана в этом интервью. Ознакомиться с другими интересными моментами Dragonflight можно из предыдущих интервью:
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2022, 19:18:49 by Mylisp »

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
"Разработчики изучили отзывы игроков относительно внешнего вида драконьей формы драктиров, и, благодаря отзывам сообщества, недавно добавили шкалу, изменяющую телосложение этой формы. Дизайнеры старались сделать драктира таким, чтобы его драконье тело могло олицетворять все гендеры и поверх этого добавили множество вариантов кастомизации."

Да неужели Pog

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Жаль только все 3 или 4 варианта телосложения вообще почти никак не отличаются, даже под лупой не разглядишь. Раздница должна быть как с худыми и толстыми култирассцами чтобы отличия бросались в глаза, а не "ну на пол милиметра грудная клетка меньше".

ragerre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Хотя Сильвана сейчас немного занята в месте своего пребывания, в будущем она ещё потенциально может появиться.
Кто бы сомневался.
Данузер уже вписывает ее в следующее дополнение липкими пальцами.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Хотя Сильвана сейчас немного занята в месте своего пребывания, в будущем она ещё потенциально может появиться.
Кто бы сомневался.
Данузер уже вписывает ее в следующее дополнение липкими пальцами.
Сейчас эльфы найдут, куда дерево посадить, Сильвана и выйдет, чтобы снова его сжечь  ;D

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Никаких планов по добавлению контента вроде Торгаста или островных экспедиций на данный момент нет. В начале Dragonflight авторы дополнения хотят сконцентрироваться на основных элементах WoW, развивая и улучшая их, а не новые системы.

Как бы не было скучно на макс лвл. Одних рейдов и подземелья мало. Хоть бы для разнообразия пвп локацию сделали как оло или Ашран.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2022, 18:36:37 by barmalamyo »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3959
Цитировать
Дизайнеры старались сделать драктира таким, чтобы его драконье тело могло олицетворять все гендеры
Ну то есть как было 2, так и осталось.

Цитировать
Кентавры на Драконьих островах абсолютно никак не связаны с кентаврами их других локаций Азерота. Их культура и история совершенно другие.
На этот раз ретконим кентавров? Чую, это будет просо огненный аддон в плане сюжето-лора.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2022, 19:12:30 by Горнило ненависти »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
  • Хотя Сильвана сейчас немного занята в месте своего пребывания, в будущем она ещё потенциально может появиться.
Кто бы сомневался.
Данузер уже вписывает ее в следующее дополнение липкими пальцами.
Сейчас эльфы найдут, куда дерево посадить, Сильвана и выйдет, чтобы снова его сжечь  ;D
Ну да, Иллидан же вернулся.
Просто вместо того, чтобы сливать персов, их теперь отправляют "на пенсию", чтобы не выкручиваться, если захочется вернуть лет через 10.

  • Никаких планов по добавлению контента вроде Торгаста или островных экспедиций на данный момент нет. В начале Dragonflight авторы дополнения хотят сконцентрироваться на основных элементах WoW, развивая и улучшая их, а не новые системы.

Как бы не было скучно на макс лвл. Одних рейдов и подземелья мало. Хоть бы для разнообразия пвп локацию сделали как оло или Ашран.

Как бы они не были увлекательны, с ними постоянно куча проблем, а тот же Ашран ещё и кучу ресурсов съел.

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Цитировать
Хотя Сильвана сейчас немного занята в месте своего пребывания, в будущем она ещё потенциально может появиться.
Боже, ну хватит Денузер, остановись!

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Хотя Сильвана сейчас немного занята в месте своего пребывания, в будущем она ещё потенциально может появиться.
Кто бы сомневался.
Данузер уже вписывает ее в следующее дополнение липкими пальцами.
Сейчас эльфы найдут, куда дерево посадить, Сильвана и выйдет, чтобы снова его сжечь  ;D
с удовольствием ей помогу. особенно, если при этом можно будет завалить эту неблагодарную суку-тиранду.

 

закрыть